Машина начала троить и замигал чек

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#21
По хорошему надо бы достать поршень. Может колец уже нет.
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#22
По хорошему да. Потом будет поздно. Эх лень то как :) Буду заставлять себя. Спасибо за поддержку!
 
Последнее редактирование модератором:

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#23
Себя поборол, прыгнул в ПЯТНИЦУ на несколько часов под машину. Матюкался (само собой), скинул крепление подушек, скинул нижнее ухо пассажирской подушки, лючёк бублика + болты по кругу поддона . Масло с поддона само собой. Поднял остатки мотора до упора вверх (коробка коснулась пола салона) и вспоминая как я в молодости ставил снимал коробку с раздаткой на буханке в армии я нащупал удачное положение чтоб маслоприёмник мне не мешал и выдернул поддон. Смех конечно. По сути осталось только колено в блоке. Выглядит зловеще картина :)
Итак по поршню вроде всё более менее нормально. Залегло маслосъёмное колечко но не до конца. Кокса внутри пружинки хватает. Компрессионные я замеры не делал но чисто визуально всё нормально.
Вкладыши тоже как новые нет смысла проверять остальные за машиной в плане масла следили.
Зеркало цилиндра конечно грусть печаль. Внутри под налётом я догадываюсь какого приисхожнения виден сохранившийся хон. Крайне внимательно не смотрел т к торопился но не вижу смысла делать замеры. Хон по кругу на месте. Проблемма в наростах ржавчины и НАНО технологий которые пару раз заливали в систему ОЖ для "уплотнения" прокладок. Рекламные тексты обещали наростить, запаять и д вы сами знаете что там написано. Вот я думаю большинство этого налёта это оно самое и есть - наварили. напаяли :)))))
Выход вижу следующий.
1) заменить колечки на этом поршне

2) пройтись хоном подобием этого [ame]http://www.amazon.com/Research-FLEX-HONE-Cylinder-Abrasive-Diameter/dp/B002XUL1EE/ref=pd_sbs_indust_1[/ame]

3) забить и собрать

Где я не прав?



























 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#24
Я бы согласился со всеми пунктами.
 

Tango

Участник
32
0
Вологда
#27
Судя по фото ничего страшного нет.Думаю в этой ситуации(жадность клиента) можно собирать на место. Ходить будет.
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#29
Поршень. Верно подметили. Выглядит не презентабельно но по большому счёту он в норме. Две потёртости юбки снизу это естественно а нагар ещё никто не отменял :)
Подгон по весу кстати в фирменных поршней весьма не дурной с завода и и 8 горшков не Ява с двумя двухтактными цилиндрами - не заметит даже пару грам а вот на Яве в былые времена что колено что поршня взвешивали до запятых :)
Позднее продолжу отчёт всем спасибо. Сегодня по распорядку лифтец лёёёгенький наэтомфорумененавистной Тундры :)
http://www.kirill626.com/2010_Tundra_SR5_08_09_31k/_cat.html
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#30
Ну что, сюрпризы пошли. Приехал забирать головки а мне говорят с мастерской звонили сказали ремонту не подлежать. Я в позу сразу типа как так? А трещины кругом. Я офигел и чуть ли не в морду уже. Как так. Не верю. Давайте сюда. Через 20 минут привозят я уже поругался с кем только мог (мексиканцы все). Стал смотреть на головки и понял что щас пойду мирится. Это неточности перевода. Не трещины а корозия люминия. На фотках хорошо видно. В своё время единичные такие же повреждения чинились наваркой но тут обе голови и так сожрано... а я то и не видел под слооем окиси. Эх головы в мусор. Абидно то как...
На складе стоит стуканутое Двигатель снятое мной с машины которая простаяла 10 лет по причине провёрнутого вкладыша. Небыло необходимости вот мотор и стоял. Пробег там смешной совсем. 100000 км.
Делать нечего скинул по быстрому обе башки и отвёз ребятам обратно. Они прифигели. Типа а ещё есть? Нет говорю это последки. Лады, сделаем.
Вернулся весь день на смарку. Хотя... Пошёл сделал хон 4ому горшку. Местатам трындец как мало. Помучился но сделал. Нормально получилось. Жду колечки и потихоньку начну собирать. Фото ниже.











 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#31
Отмыто очень качественно.

По фото сложно понять, но прокладка мягкая скорей всего, может и забить на коррозию ?
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#32
Я подумал сразу же про это! - разводят гады. Перед тем как отдать головы купил комплект прокладок что бы оттель взять сальники клапанов (входит в услугу) и всё это лежало у меня в багажнике. Пошёл щупать прокладку. Как же я был удивлён обнаружив что прокладка головы (как и выпускного коллектрора) это тройной набор тоненьких мелалических прокладок!!! Не о каких повреждениях головы и речи быть не может.
Я поехал в два других магазина и попросил показать прокладки других производителей.
у Victor Reinz три металических тоненьких листа
у FEL-PRO так же но 4 листа внутри
мои называются как то Smart или как то так. Но суть у всех одна - ничего того что я ожидал увидеть и родные (теперь их уже 4 снятых) точно такие же.
Я уверен что если бы прокладки были потолще и мягкие ничего не текло бы. Тут дело видимо в другом (я про современную конструкцию прокладок).
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#33
С неитрализаторами все в порядке после таких регулярных выбросов ОЖ в выхлоп?
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#34
ОЖ была вода - по сути пар. Каталитик пока жив. Каждые два года строжайший контроль по выхлопу. Других контролек за машинами в Калифорнии больше нет.
PS помрёт так у меня запасной лежит :) перекинуть не сложно.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#35
практически на 100% уверен, что коррозия водяных каналов не помешает.
но если есть другие головы в халяву, то ладно.
 

Tango

Участник
32
0
Вологда
#36
По фото трудно понять,а если шлифануть чутка,может пролезет?
А четвёртой добить в случае чего......
(Припозднился я)
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#37
Оставлю их как запасные. Прижмёт - шлифанём. Я глянул цену востановленных уже подготовленных около 250-300 за одну голову. По идее сущий пустяк на фоне разобрать поставить. так что думаю эти две головы уже сняты навсегда или куда угодно но не на Эконолайн ибо ремонтопригодность там с доступностью на "высоте"
PS Был удивлён что правая и левая бошки одинаковые.
 

Tango

Участник
32
0
Вологда
#38
Да есть такое дело,я вот на фотки смотрю....Туда распред в середину запехать,вполне ничего 53-й
или 130-й.....На нём кстати бошки тоже взаимозаменяемые.
Хотя возможно у них и слизано было.....Судя по нашей топливной ап-ре.всё спёрто у немцев в войну.
Извиняюсь что не в тему немного.