Expedition 1 мало резьбы в свечном колодце

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#1
Здравствуйте. При установке новых свечей обратил внимание на то что свечи закручиваются до упора всего за 4 оборота,причем на всех цилиндрах одинаково.пытался разглядеть в самом доступном цилиндре гнездо,видно что резьба начинается не сразу а глубже примерно 6мм.ЭТО НОРМАЛЬНО?или нужны свечи какие то специальные,длинные?не могу понять что не так.свечи DENSO ZT20EPR11.
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#3
Здравствуйте. При установке новых свечей обратил внимание на то что свечи закручиваются до упора всего за 4 оборота,причем на всех цилиндрах одинаково.пытался разглядеть в самом доступном цилиндре гнездо,видно что резьба начинается не сразу а глубже примерно 6мм.ЭТО НОРМАЛЬНО?или нужны свечи какие то специальные,длинные?не могу понять что не так.свечи DENSO ZT20EPR11.
На 16 клапанных двигателях , выпуска до конца 1999 года - свечку держат примерно 4 витка резьбы.
На двигателях выпуска с конца 1999 года (с пластиковым впускным коллектором и увеличенными впускными каналами ) примерно 5.5 витка .
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#4
понятно.значит можно не париться.до этого менял свечи не обращал внимание,а в этот раз заметил и сердце не на месте.СПАСИБО теперь я спокоен.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#5
И еще от себя добавлю.эти свечи а конкретно иридиевые DENSO ZT20EPR11 полное "Г" первый комплект отходил примерно 30тыс.км.одна свеча ушла в обрыв.и второй комплект прошел меньше 20тыс.км и опять 2 свечи в обрыве.и после установки их новыми мотор иногда потряхивало.в общем не советую.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#6
maessatro, подержу, как-то ставил себе такие... реально "Г", маркетинговый развод... а стоят как чугунный мост.