Максимальная нагрузка на фаркоп

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#1
Всем привет.
Собственно вопрос, на машине установлен штатный фаркоп с большим квадратом.
Видел американца в него втыкают площадки аж для двух мотов, то есть 250кг.
Вот и мне очень надо подобную площадку сделать, и хочется узнать выдержит ли она 360кг????

Мащшина установки Lincoln Navigator 1 или Форд Эксплорер 95.
 

Draenor

Участник
117
3
Питер
#2
у меня стоит штатный, там на нём наклейка есть, гляну что там написано, могу сфоткать даже
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#3
у меня стоит штатный, там на нём наклейка есть, гляну что там написано, могу сфоткать даже
Буду очень благодарен.
Можно и без фото, если получится быстрее.
я сейчас отправляюсь на покупку материала.
Спасибо
 

Draenor

Участник
117
3
Питер
#4
на наклейке из того что смог разобрать надписи следующие:
weight distributing 6000 ( или 8000, сложно разобрать)
weight carrying 5000
мерная система не знаю какая
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#5
Система скорее всего lbs но такие цифры это для тянуть прицепы такой массы, жаль что нагрузка осевая не указанна.
Но все равно большое спасибо.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#7
Система скорее всего lbs но такие цифры это для тянуть прицепы такой массы, жаль что нагрузка осевая не указанна.
Как-бы именно на самих фаркопах и не указывают осевую нагрузку, только массу буксируемого прицепа, максимальную осевую нагрузку можно посмотреть на стикере автомобиля "FRONT GAWR" и "REAR GAWR" а допустимую массу буксируемого прицепа можно узнать из мануала, раздел "Driving" там есть подробная таблица.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#8
150 кило.
на подставках для тяжелых мотов стоит ТРИ квадрата. Один в центре, и еще два доваривают по бокам.
На центральной возят только легки кроссачи(до 100 кило), и особо нежно в поворотах. выворачивает квадрат на бок на ура. Обчно растяжками к раме притягивают диагоналями что бы не выворачивало.
Прицеп намного удобнее и надежнее.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#9
150 кило.
на подставках для тяжелых мотов стоит ТРИ квадрата. Один в центре, и еще два доваривают по бокам.
На центральной возят только легки кроссачи(до 100 кило), и особо нежно в поворотах. выворачивает квадрат на бок на ура. Обчно растяжками к раме притягивают диагоналями что бы не выворачивало.
Прицеп намного удобнее и надежнее.
Ну вы не совсем правы на счет веса и устройства
http://www.ebay.com/itm/Versahaul-D...-DM-/261134639564?hash=item3cccd661cc&vxp=mtr
вот готовое устройство на 550lbs то есть на 230кг примерно, и тока на одном центральном квадрате.
 

Dancer

Участник
5
1
Подмосковье, г. Озёры
#10
Почему то всегда думал, что нагрузка вертикальная на шар, должна быть не более 50 кг. Даже лодку на прицепе размещал-вывешивал так, чтобы, легко можно было скинуть-приподнять прицеп...