Значит вот какой вопрос... Есть у меня руководство - Хайенс. Там какие - никакие схемки есть. Так вот, на схеме подключения мозга мотора 5,0 присутствуют датчики Баро - сенсор и МАФ - оба вместе. Хотя у меня на самом деле стоит только МАП. Вообще схемы разные там. В зависимости от года и объема двигла есть и только МАФ есть и только МАП, а есть и БАРО с МАФ вместе.
Моему мотору почему- то соответствует схема распиновки мозга на 7,5 - двигатель.
Конечно я понимаю, что схемы скорее напутаны. Я всегда думал, что МАФ- сенсор появился на более свежем моторе Тритоне с 97 года. Там датчик стоит на впуске. У меня же маленькая коробочка прикручена, а к ней трубочка и три проводка. Т.е. это стоит МАП - сенсор. Еще в левом крыле какаято черная пластиковая емкость с подключенной вакуумной трубкой. Это что такое модет быть? БАРО-сенсор? В обчем я в недоумении. Какое там оно все на самом деле? Надо,ж как-то бороться с конским расходом топлива..
Моему мотору почему- то соответствует схема распиновки мозга на 7,5 - двигатель.
Конечно я понимаю, что схемы скорее напутаны. Я всегда думал, что МАФ- сенсор появился на более свежем моторе Тритоне с 97 года. Там датчик стоит на впуске. У меня же маленькая коробочка прикручена, а к ней трубочка и три проводка. Т.е. это стоит МАП - сенсор. Еще в левом крыле какаято черная пластиковая емкость с подключенной вакуумной трубкой. Это что такое модет быть? БАРО-сенсор? В обчем я в недоумении. Какое там оно все на самом деле? Надо,ж как-то бороться с конским расходом топлива..