Перебрал m5r1, как всегда удачно, остались лишние детали. Не могу понять откуда второй шарик. Там их 2 всего, разного диаметра. Тот, что поменьше, устанавливается в выемку в нижнем валу сразу после подшипника в месте задней передачи. А вот второй, поидее, должен устанавливаться после гайки на верхнем валу, и тоже в выемку, судя по схеме. Но её там нету. В месте основных передач не нашёл никаких выемок под шарик. И вроде всё работает. 
Добавлено через 5 часов 33 минуты
Красным кружком обозначен шарик, и последующих деталей у меня нету.
Добавлено через 27 минут
Пришлось менять шестерню 3й передачи. Была расколота, и отколот зуб. Еле нашёл. Сначала купил на ибэе за 4 тысячи. Оказалось не моя, 29 зубов. Пришлось искать снова уже на 27 зубов. Так коробка пролежала месяца 3.
Шестерня была разбита из-за подшипников. Верхние валы сильно люфтили. Игольчатые подшипники были разбиты. В итоге поменял все подшипники, латунные кольца, шестерню, болты. Кстати обнаружил сломанный болт. Пришлось высверливать.
Коробку покупал около года назад комплектом за 70 тысяч. В дело пошла только коробка. Всё остальное купил новое. =) За эти деньги можно было из Америки притащить новую коробку, до кризиса конечно. Больше на разборки не ногой.
Добавлено через 5 часов 33 минуты


Красным кружком обозначен шарик, и последующих деталей у меня нету.
Добавлено через 27 минут
Пришлось менять шестерню 3й передачи. Была расколота, и отколот зуб. Еле нашёл. Сначала купил на ибэе за 4 тысячи. Оказалось не моя, 29 зубов. Пришлось искать снова уже на 27 зубов. Так коробка пролежала месяца 3.
Шестерня была разбита из-за подшипников. Верхние валы сильно люфтили. Игольчатые подшипники были разбиты. В итоге поменял все подшипники, латунные кольца, шестерню, болты. Кстати обнаружил сломанный болт. Пришлось высверливать.
Коробку покупал около года назад комплектом за 70 тысяч. В дело пошла только коробка. Всё остальное купил новое. =) За эти деньги можно было из Америки притащить новую коробку, до кризиса конечно. Больше на разборки не ногой.