Ranger (1983-1997) Лопнула рессора в очередной раз

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#1
Авто форд рейнджер

Ламаются рессоры!

На четыре машины уже пятая рессора за полгода. Примерно после пробега в 150 тыщ у всех.

Первый признак - хлопок с металлическим отзвуком. Это сломалась, смотреть-искать бесполезно.

Ещё не видно, так как перелом под пластиной стремянок. Потом на ходу у вас уйдёт руль на сторону градусов на 30-45, тогда и идёте созерцать рессору с той стороны, куда руль повернулся.

Плюс конструкции - мост не улетит, он во время движения наезжает на своё родное место, но с торможениями надо осторожнее.

Лечение в пути - "реактивная тяга" из вязальной проволоки: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=144&page=51

Аккуратнее с тормозной трубкой и датчиком ABS в процессе вязки. Помните, чем прямее и плотнее уложите проволоку, тем качественнее стяжка.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
имхо, надо ставить пневмоподушки допом - всяко, наверное, дешевле будет
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
имхо, надо ставить пневмоподушки допом - всяко, наверное, дешевле будет
На служебных нам это не светит. Да и замечено, что рессора ломается в момент диагонального вывешивания, то есть скручивания, а не от нагрузки.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
машинки что ль новые? пневма от лиаза будет дешевле новой рессоры, а чтобы скручивания не было - раздельный контур с рессивером на каждый баллон
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Машинки старого ещё образца. А колхозить с пневмой никто не будет - бабок нет, заинтересованности нет, никому не надо если машина встала, то на зарплате это не отражается. Да ещё на техосмотре зверствуют у нас по служебному автотранспорту.
 
Последнее редактирование модератором: