Кто подскажет, как работает редукционник на насосе HPOP, и от чего может случиться такая беда?
Предистория следующая, машина была на кузовном сервисе долго, около полугода ее не заводили, пару дней назад все собрали и завели, было отлично все. потом потекла помпа, ее поменяли, машину после этого заводили но видно не было питания на педали акселератора, реакций на ее нажатие никаких, и на панели горел ЧЕК. Сегодня снова проверили все контакты, переподключили все, завели, чек погас, только чуть нажали на газ, масло на потолок убежало и лопнул корпус бачка насоса HPOP.
Теперь ищется бачек и прокладки к нему, может есть у кого в России такое в наличии? Купил бы.
тел для связи 924-404-1130, на форуме бываю редко
Предистория следующая, машина была на кузовном сервисе долго, около полугода ее не заводили, пару дней назад все собрали и завели, было отлично все. потом потекла помпа, ее поменяли, машину после этого заводили но видно не было питания на педали акселератора, реакций на ее нажатие никаких, и на панели горел ЧЕК. Сегодня снова проверили все контакты, переподключили все, завели, чек погас, только чуть нажали на газ, масло на потолок убежало и лопнул корпус бачка насоса HPOP.
Теперь ищется бачек и прокладки к нему, может есть у кого в России такое в наличии? Купил бы.
тел для связи 924-404-1130, на форуме бываю редко
Вложения
-
90.6 КБ Просмотры: 126