Лопаются патрубки охлаждения

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#1
Всем, добрый день. Проблема в следующем.
Рвутся патрубки охлаждения, в разных местах. Менее чем за год уже третий раз. Сначала около крана печки, потом основной на радитор, теперь сзади, который на печку заднюю идет.
У меня два варианта, либо шланги уже старые, либо это их болезнь...
Это у всех такое часто бывает или только мне повезло?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Скорее всего шланги старые, а давление там достаточно приличное, бывает что если несильно затянуть хомут , то срывает к чертям собачьим!
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#3
Может крышку в расширительном приоткрыть немного?
Чего то мне видится, что поменять все шланги будет не дешевым удовольствием, а ездить и ждать пока еще не известно где и когда рванет, тоже удовольствие сомнительное.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#4
Может крышку в расширительном приоткрыть немного?
Чего то мне видится, что поменять все шланги будет не дешевым удовольствием, а ездить и ждать пока еще не известно где и когда рванет, тоже удовольствие сомнительное.
Крышку приоткрывать точно не нужно - кипеть начнет. А вот замерить давление в системе охлаждения было бы не лишним.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#5
давление замерить.. да, безусловно. А где клапан сброса давления стоит? Пологаю, что должен быть прям в крышке радиатора, либо в крышке бачка...
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#6
давление замерить.. да, безусловно. А где клапан сброса давления стоит?
Не помню, как на вашем конкретном автомобиле, но либо в крышке расширительного бачка, либо в крышке радиатора охлаждения ДВС. Крышка бачка, как и термостат в принципе подлежат замене раз в пять лет. Просто по регламенту.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#7
Spokoinuy,
Чего то мне видится, что поменять все шланги будет не дешевым удовольствием

по сравнению с чем это будет не дешевым удовольствием? а эвакуатор, если что дешевый в Москве?))))))) шланги дорого не стоят, да и работа по их замене рядовая)))))))))))))

вытащи шланг, перегни его, если он в трещинках, то однозначно менять, со временем, ничего не молодеет)))))))))))))))))))))))))
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#8
да это все понятно, что эвакуатор не дешевый. Но я прибегал к нему только один раз, потому что в костюме был и не охота было лазить под ним в таком виде. В остальных случаях обходился своими силами на обочине.
Кран печки с патрубками мне встал более 3 рублей, это немного дороже эвакуатора. Но дело в том, что не охота тупо менять все патрубки, не разобравшись в причине.
Я лазил практически везде, снимал, проверял. Они с виду все нормальные. Никаких трещин или видимых следов усталости.
Сначала с давлением хочу разобраться. Если там все в порядке, тогда кроме шлангов ничего не остается.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
Кстати, шланги могут 1.Перетираться 2.Лопаться под хомутом
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#10
У тебя случайно газы выхлопные в систему охлаждения не прут? У меня на газельке когда то вырвало бачек радиатора! Поменял гбц и как бабка отшептала.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#11
Лопаются прям вдоль шланга, как шарик разрывает. Газы не идут.. Если газы, то значит голову пробило, она бы подогревалась и жидкость уходила бы. Такого не наблюдал.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#12
Шланги рвались по причине избыточного давления, походу клапан не работает. Приоткрыл немного крышку бачка, точнее просто не затягивал до конца. Уже месяц езжу без проблем, жидкость не уходит, не кипит, патрубки не рвутся. Сейчас в поиске исправного клапана.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#14
Не закипит ни летом не зимой, проверено. Вся проблема в долбаных крышках. Менял два раза, потом разобрал крышку и откусил виток на пружине клапана, померил давление 1.0