Всем привет!
стал тут замечать что полный привод не всегда включается.
за последнее время была у меня проблема с передним мостом (шайба стопорная с полуоси слетела) все сделал, и на хабы посмотрел - так что с механической частью точно все ОК.
но все же привод то включается то нет.....
ну а значит проблема вероятно вакуумная.
вакуум тоже переберал недавно - перестала работать печка в части переключения заслонок и сервоприводов. Сначала нашел что лопнул шланг с коллектора - поменял.
начал подсвистывать вакуумник тормозов - ХЗ плохо это или пофиг (одни сервис мены говорят - смотри тормоза пропадут, другие говорят - не парься ХЗ кому верить)
но сервоприводы не заработали... снял трубку перед тройником- рядом с батарейкой - не сосет, нашел перед ним клапан в трубке - он не дуется - выкинул и сервопривода заработали...
и вроде как жизнь наладилась, но стал замечать что 4вд не включается (нужно сказать что я всегда езжу на а4вд и потому про пробуксовки не знаю) а тут вдруг пробуксовки пошли.
поднял авто с заглушенным ДВС - все заблокировано - привод включен, завел - все равно включен, провернул колеса - разблокировался, включил 4 вд - не блокирует, по щелкал несколько раз переключателем - заблокировался.
залез под капот рядом с батарейкой соленоид посмотрел - дуется во все стороны что с питанием, что без него.... стал замерять напряжение на его разъеме и оно там есть всегда - не зависимо от положения 2вд-авд-4вд.....
короче я в замешательстве....
знатоки, у меня к вам вопросы:
1 что думаете по поводу первой части моего повествования и про вакуум тормозов?
2 на 1м у меня 2 соленойда рядом с батарейкой, а на 2м только 1... и разъем только 1 так на 2005 году их один или 2 должно быть?
3 этот соленойд по умолчанию открытый и закрывается при подаче питания?
4 а у вас что с питанием на этом разъеме при перевлючении положения полного привода?
5 кто может описать принципы работы межанической, электрической и вакуумной части полного привода на 2005 (заранее большой респект) то чего я точно не знаю : что происходит в раздатке при переключении режима привода? передний кардан у нас всегда подключен (даже на 2 вд)?
6 кто может выложить схемы мех/вакуум/эл части по пункту 5 - так же респект!
ну и вообще напишите свои мысли по моему рассказу и теме,
6L349H465BA
как работает этот клапан ? в теории он при заглушенном ДВС должен давать разрядку на хабы, мало вероятно что при заглушенном ДВС они остаются постоянно сжатыми
https://parts.ford.com/shop/en/us/engine/other-engine-parts/valve-assy-7860117-1#/partMatched
народ у Вас все также?
красный шланг идет вниз в гофру вместе с шлангом на хабы,
но он никуда не включен что это и куда он идет и зачем?
стал тут замечать что полный привод не всегда включается.
за последнее время была у меня проблема с передним мостом (шайба стопорная с полуоси слетела) все сделал, и на хабы посмотрел - так что с механической частью точно все ОК.
но все же привод то включается то нет.....
ну а значит проблема вероятно вакуумная.
вакуум тоже переберал недавно - перестала работать печка в части переключения заслонок и сервоприводов. Сначала нашел что лопнул шланг с коллектора - поменял.
начал подсвистывать вакуумник тормозов - ХЗ плохо это или пофиг (одни сервис мены говорят - смотри тормоза пропадут, другие говорят - не парься ХЗ кому верить)
но сервоприводы не заработали... снял трубку перед тройником- рядом с батарейкой - не сосет, нашел перед ним клапан в трубке - он не дуется - выкинул и сервопривода заработали...
и вроде как жизнь наладилась, но стал замечать что 4вд не включается (нужно сказать что я всегда езжу на а4вд и потому про пробуксовки не знаю) а тут вдруг пробуксовки пошли.
поднял авто с заглушенным ДВС - все заблокировано - привод включен, завел - все равно включен, провернул колеса - разблокировался, включил 4 вд - не блокирует, по щелкал несколько раз переключателем - заблокировался.
залез под капот рядом с батарейкой соленоид посмотрел - дуется во все стороны что с питанием, что без него.... стал замерять напряжение на его разъеме и оно там есть всегда - не зависимо от положения 2вд-авд-4вд.....
короче я в замешательстве....
знатоки, у меня к вам вопросы:
1 что думаете по поводу первой части моего повествования и про вакуум тормозов?
2 на 1м у меня 2 соленойда рядом с батарейкой, а на 2м только 1... и разъем только 1 так на 2005 году их один или 2 должно быть?
3 этот соленойд по умолчанию открытый и закрывается при подаче питания?
4 а у вас что с питанием на этом разъеме при перевлючении положения полного привода?
5 кто может описать принципы работы межанической, электрической и вакуумной части полного привода на 2005 (заранее большой респект) то чего я точно не знаю : что происходит в раздатке при переключении режима привода? передний кардан у нас всегда подключен (даже на 2 вд)?
6 кто может выложить схемы мех/вакуум/эл части по пункту 5 - так же респект!
ну и вообще напишите свои мысли по моему рассказу и теме,
6L349H465BA
как работает этот клапан ? в теории он при заглушенном ДВС должен давать разрядку на хабы, мало вероятно что при заглушенном ДВС они остаются постоянно сжатыми
https://parts.ford.com/shop/en/us/engine/other-engine-parts/valve-assy-7860117-1#/partMatched
Сообщение автоматически объединено:
народ у Вас все также?
красный шланг идет вниз в гофру вместе с шлангом на хабы,
но он никуда не включен что это и куда он идет и зачем?
Последнее редактирование: