LN 2 про работу вакуумных систем и полный привод

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#1
Всем привет!
стал тут замечать что полный привод не всегда включается.
за последнее время была у меня проблема с передним мостом (шайба стопорная с полуоси слетела) все сделал, и на хабы посмотрел - так что с механической частью точно все ОК.
но все же привод то включается то нет.....
ну а значит проблема вероятно вакуумная.
вакуум тоже переберал недавно - перестала работать печка в части переключения заслонок и сервоприводов. Сначала нашел что лопнул шланг с коллектора - поменял.
начал подсвистывать вакуумник тормозов - ХЗ плохо это или пофиг (одни сервис мены говорят - смотри тормоза пропадут, другие говорят - не парься ХЗ кому верить)
но сервоприводы не заработали... снял трубку перед тройником- рядом с батарейкой - не сосет, нашел перед ним клапан в трубке - он не дуется - выкинул и сервопривода заработали...
и вроде как жизнь наладилась, но стал замечать что 4вд не включается (нужно сказать что я всегда езжу на а4вд и потому про пробуксовки не знаю) а тут вдруг пробуксовки пошли.
поднял авто с заглушенным ДВС - все заблокировано - привод включен, завел - все равно включен, провернул колеса - разблокировался, включил 4 вд - не блокирует, по щелкал несколько раз переключателем - заблокировался.
залез под капот рядом с батарейкой соленоид посмотрел - дуется во все стороны что с питанием, что без него.... стал замерять напряжение на его разъеме и оно там есть всегда - не зависимо от положения 2вд-авд-4вд.....

короче я в замешательстве....
знатоки, у меня к вам вопросы:

1 что думаете по поводу первой части моего повествования и про вакуум тормозов?
2 на 1м у меня 2 соленойда рядом с батарейкой, а на 2м только 1... и разъем только 1 так на 2005 году их один или 2 должно быть?
3 этот соленойд по умолчанию открытый и закрывается при подаче питания?
4 а у вас что с питанием на этом разъеме при перевлючении положения полного привода?
5 кто может описать принципы работы межанической, электрической и вакуумной части полного привода на 2005 (заранее большой респект) то чего я точно не знаю : что происходит в раздатке при переключении режима привода? передний кардан у нас всегда подключен (даже на 2 вд)?
6 кто может выложить схемы мех/вакуум/эл части по пункту 5 - так же респект!

ну и вообще напишите свои мысли по моему рассказу и теме,

1654363013122.png

6L349H465BA
как работает этот клапан ? в теории он при заглушенном ДВС должен давать разрядку на хабы, мало вероятно что при заглушенном ДВС они остаются постоянно сжатыми

https://parts.ford.com/shop/en/us/engine/other-engine-parts/valve-assy-7860117-1#/partMatched
Сообщение автоматически объединено:

схема.jpg

2 шланга.jpg

народ у Вас все также?
красный шланг идет вниз в гофру вместе с шлангом на хабы,
но он никуда не включен что это и куда он идет и зачем?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Возможно забились трубки пылью - было такое. Обратный клапан нужен, тоже забивается, я расхаживал вэдэшкой. Неподсоединенная трубка - скорее всего сброс вакуума, есть там такое по схеме. Клапан подает вакуум на хабы,чтобы они разблокировались. Должен отчётливо щелкать при подаче питания. Со временем деградирует и помре. Можно на тазовский поменять, можно дорман, можно оригинал.
Сообщение автоматически объединено:

Я имел дело с подзамученной системой, поэтому исходного вида всего не знаю. Но заработало. Для включения хаба должен сброситься вакуум с него, действием клапана и проходимостью всех трубок
Сообщение автоматически объединено:

Еще вакуум на кран печки проверить, может упразднили, отцепили и болтается
 
Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#3
на Экспедишне 1 стоит 2 клапана и с них с обоих идут трубки вниз, а на LN2005 по всей видимости один, так как в проводке нет 2го разъема (или его так вырезали аккуратно что я и найти не могу....) но с учетом что я 1й и единственный хозяин в РФ с 3х лет - это мало вероятно

так я верно понимаю что клапан по умолчанию закрыт?
и соответтсвенно хаб по умолчанию заблокирован?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Один клапан. Закрыт - обесточен, я думаю, т.к. в случае чего привод дб включен, дабы вернуться на базу. Запитан в режиме 2вд, вакуум на хабах, колеса вращаются свободно
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#5
Один клапан. Закрыт - обесточен, я думаю, т.к. в случае чего привод дб включен, дабы вернуться на базу. Запитан в режиме 2вд, вакуум на хабах, колеса вращаются свободно
краткость сестра таланта ;)


а хабы блокируются при вакууме или без него?
(как мне показалось - без вакуума, вакуум заставляет хаб сжаться и он"слазит" с гранты)


в режиме 2 вд кардан передний подключен? а в режиме авд?

каким образом "уходит" вакуум на заглушенном авто? (через что происходит разрядка)?
Сообщение автоматически объединено:

[QUOTE="Gudwin, [/QUOTE]
у самого какой сейчас авто? мне бы кто нить питание на соленойде, на своем 2005 померил в различных режимах привода
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Блокировка без вакуума (режим выживание). Кардан или через пакет в авд, или жестко в 4вд. Когда нет пробуксовки, нго вращает преднатяг в пакете, он минимальный, остановить рукой легко, если на подъемнике, например. Вакуум снимается, мембрана за счёт своей упругости возвращается в исходное (с одной стороны отсутствие вакуума, с другой сообщение с атмосферой через тую висячую трубку). На клапане в режиме 2вд дб 12В, в остальных напруги нет. Это как я помню.
У меня первый дорест, но недавно чинил дорест второй на эту тему как раз. Там и клапан менялся, и хаб, и пневмосистема восстанавливалась.
Скачай аллдату, чтоли, там все про это есть, и не только про это
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Так вроде и русских переводов есть...
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#10
так она или как на 1м или как на 2м ресталинге
что конкретно нужно то?
вроде разобрали все просто
Сообщение автоматически объединено:

https://parts.ford.com/shop/en/us/e...z6IvwyDPYOep3WeqWJEjyVD3bAe122Q=#/partMatched
смотри илюсрации (только не забудь выбрать свой авто справа в верху)