Люфт после замены ступица

igrka

Участник
23
0
Нижневаровск
#1
Всем привет! Подскажите, что может быть и куда лезть?!
Поменял вчера переднюю ступицу, но небольшой вертикальный люфт остался. Куда лезть, куда смотреть? Что это может быть?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#2
Всем привет! Подскажите, что может быть и куда лезть?!
Поменял вчера переднюю ступицу, но небольшой вертикальный люфт остался. Куда лезть, куда смотреть? Что это может быть?
При условии, что ступица и колесо затянуты, смотри шаровый наконечник верхнего рычага.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
Чё люфтит то, колесо относительно чего, рычага или самой цапфы?
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#5
Правильно говорят,верхний шар смотри,тоже самое делал неделю назад,правда рычаг еще не поменял время нет,удачи.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#6
На своём авто я уже успел поменять и ступицы и рычаги и чего только уже не поменял.
И вот пришёл я в итоге к выводу, что наши любимые бегемоты предназначены лишь для крайне аккуратной эксплуатации и спокойной езде: начнёшь ездить быстро - крестовины разваливаются, куда-нибудь залезаешь, привод либо трансмиссия дохнет. Двигатель - тоже - это лей, это не лей и т.д. и т. п. Я - крайне спокойный водитель, который купил своего Экспедишена на 135 тыс. из под профессора дедушки, которого на этом авто как на служебной машине возил водитель в универ и обратно. За четыре года владения я проехал порядка 50 тыс. км. В итоге с конца 2011 года по сей день я потратил на машину порядка 300 000 рублей на всякие запчасти. В основном подвеска. В какой-то момент сдох генератор, потом, вдруг, умерла трапеция дворников. Про периодические глюки электроники я вообще молчу. Было время, когда машину было невозможно снять с паркинга, закусывало кочергу. Стояночный тормоз - отдельная песня: начинаешь им пользоваться зимой - примерзает на хрен. Не трогаешь - начинает закисать. Ну и так далее по кругу. Теперь новое увлечение - переборка заднего моста - загудел. Собирал подшипники как коллекционер, по всему миру:). Для себя сделал вывод, что эта машина как грузовая лошадь, должна ездить медленно и спокойно, без ускорений и резких торможений (тормоза тоже, ещё те). На мой взгляд - это американский универсал для очень лёгкого бездорожья в особенности предназначенный для дальних путешествий, так как на скорости (120 км/ч.)на трассе чувствуешь себя как пассажир бизнес класса.
Но самое странное, что после всего этого начинаешь любить этот автомобиль ещё больше и как ребёнок бежишь в магазин за заказанной когда-то давно запчастью. Что происходит, друзья?
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#8
Я - крайне спокойный водитель, который купил своего Экспедишена на 135 тыс. из под профессора дедушки, которого на этом авто как на служебной машине возил водитель в универ и обратно. За четыре года владения я проехал порядка 50 тыс. км. В итоге с конца 2011 года по сей день я потратил на машину порядка 300 000 рублей на всякие запчасти.
Фантастика, 135.000 - это авто после обкатки. История с дедушкой профессором понятна, да и служебный авто обычно наматывает пробеги мама не горюй, то жену отвести, то личный водитель по делам мотается....

Мой дюранго за 3 года проехал 165.000 км правда в Америке, в Канаде. Пробивается пробег и по карфаксу. потом в Россию завезли. Его уже тут купил человек, чтобы ездить - состояние нового авто было, проехал он за 5 лет с лишним еще 200.000 и по его словам ничего не делал, даже масло менял редко, а только доливал, а как начал мотор масло жрать - продал.
Потом уже мне машина перепала, ну мотор пришлось откапиталить и по мелочи доводить до ума. Ну 300.000 на машину не потратил за все эти 4 года, даже с учетом капиталки мотора и новых запчастей типа рейки, радиатора, лифта подвески и т.д.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#9
Фантастика, 135.000 - это авто после обкатки. История с дедушкой профессором понятна, да и служебный авто обычно наматывает пробеги мама не горюй, то жену отвести, то личный водитель по делам мотается....

Мой дюранго за 3 года проехал 165.000 км правда в Америке, в Канаде. Пробивается пробег и по карфаксу. потом в Россию завезли. Его уже тут купил человек, чтобы ездить - состояние нового авто было, проехал он за 5 лет с лишним еще 200.000 и по его словам ничего не делал, даже масло менял редко, а только доливал, а как начал мотор масло жрать - продал.
Потом уже мне машина перепала, ну мотор пришлось откапиталить и по мелочи доводить до ума. Ну 300.000 на машину не потратил за все эти 4 года, даже с учетом капиталки мотора и новых запчастей типа рейки, радиатора, лифта подвески и т.д.
Пробег - родной, т.к. профессор - мой дедушка:)). Да и потом машина покупалась у дилера в России. Дело то даже не в пробеге. Вот видите, вы тоже вложились прилично. Так это я ещё не считал тех денег, что ушло на перекрасы всяких сколов. Так ещё меня по видимому ожидает и то, через что и вы прошли с двигателем. Не может же он вечно нормально работать:) Хотя, к стати и там уже пришлось полазить: излюбленная тема отломанных шпилек соединения коллектора с блоком... Короче, деньги, деньги и еще раз деньги.
 

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#10
На своём авто я уже успел поменять и ступицы и рычаги и чего только уже не поменял.
И вот пришёл я в итоге к выводу, что наши любимые бегемоты предназначены лишь для крайне аккуратной эксплуатации и спокойной езде: начнёшь ездить быстро - крестовины разваливаются, куда-нибудь залезаешь, привод либо трансмиссия дохнет. Двигатель - тоже - это лей, это не лей и т.д. и т. п. Я - крайне спокойный водитель, который купил своего Экспедишена на 135 тыс. из под профессора дедушки, которого на этом авто как на служебной машине возил водитель в универ и обратно. За четыре года владения я проехал порядка 50 тыс. км. В итоге с конца 2011 года по сей день я потратил на машину порядка 300 000 рублей на всякие запчасти. В основном подвеска. В какой-то момент сдох генератор, потом, вдруг, умерла трапеция дворников. Про периодические глюки электроники я вообще молчу. Было время, когда машину было невозможно снять с паркинга, закусывало кочергу. Стояночный тормоз - отдельная песня: начинаешь им пользоваться зимой - примерзает на хрен. Не трогаешь - начинает закисать. Ну и так далее по кругу. Теперь новое увлечение - переборка заднего моста - загудел. Собирал подшипники как коллекционер, по всему миру:). Для себя сделал вывод, что эта машина как грузовая лошадь, должна ездить медленно и спокойно, без ускорений и резких торможений (тормоза тоже, ещё те). На мой взгляд - это американский универсал для очень лёгкого бездорожья в особенности предназначенный для дальних путешествий, так как на скорости (120 км/ч.)на трассе чувствуешь себя как пассажир бизнес класса.
Но самое странное, что после всего этого начинаешь любить этот автомобиль ещё больше и как ребёнок бежишь в магазин за заказанной когда-то давно запчастью. Что происходит, друзья?
Очень странно :)
Летом несколько раз в день упираюсь в отсечку (170кмч)
Каждодневный оффроад через поле в объезд пробки.
Разгон и торможение... за этот сенябрь проехал 5500км. восновном по незнакомым дорогам (от МСК до Крыма и от МСК в Вологду) Тоесть при виде камеры до воя резины. И всё норм!
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#11
Ну, упереться на 170 много ума не надо. Я тут не вижу ничего страшного, при условии, что тормозите спокойно. Поле тоже не страшно, вопрос скорости. Будем считать, что вам повезло. Но после вас приобрести ваш авто я бы точно не хотел:)). Особенно "вой резины" очень настораживает. Может быть вы мотоцикл имели в виду?
 

igrka

Участник
23
0
Нижневаровск
#12
Чё люфтит то, колесо относительно чего, рычага или самой цапфы?
Подвесили его, берем за колесо сверху и снизу, начинаем шевелить, вверх и вниз, чувствуется люфт, незначительный, но все же он есть

Добавлено через 1 минуту
При условии, что ступица и колесо затянуты, смотри шаровый наконечник верхнего рычага.
А еще, гул, вой ступицы, так и не пропал, при том что ступица новая
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#13
Ну тут что можно подсказать, если люфт есть надо искать где он, может ступица бракованная, может что то в ходовке вшатано, а гул может и не от ступицы быть, любой вращающийся механизм в трансмиссии и навесном может издавать гул, начиная с подшипника генератора и заканчивая задним редуктором. Порой локализовать источник гула тяжело.
 

igrka

Участник
23
0
Нижневаровск
#14
Ну тут что можно подсказать, если люфт есть надо искать где он, может ступица бракованная, может что то в ходовке вшатано, а гул может и не от ступицы быть, любой вращающийся механизм в трансмиссии и навесном может издавать гул, начиная с подшипника генератора и заканчивая задним редуктором. Порой локализовать источник гула тяжело.
Согласен, выявить тяжело. Он начинается от 80 км/ч
 

igrka

Участник
23
0
Нижневаровск
#15
Ну тут что можно подсказать, если люфт есть надо искать где он, может ступица бракованная, может что то в ходовке вшатано, а гул может и не от ступицы быть, любой вращающийся механизм в трансмиссии и навесном может издавать гул, начиная с подшипника генератора и заканчивая задним редуктором. Порой локализовать источник гула тяжело.
А нет, теперь с 60 уже выть начинает
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#16
На своём авто я уже успел поменять и ступицы и рычаги и чего только уже не поменял.
И вот пришёл я в итоге к выводу, что наши любимые бегемоты предназначены лишь для крайне аккуратной эксплуатации и спокойной езде: начнёшь ездить быстро - крестовины разваливаются, куда-нибудь залезаешь, привод либо трансмиссия дохнет. Двигатель - тоже - это лей, это не лей и т.д. и т. п. Я - крайне спокойный водитель, который купил своего Экспедишена на 135 тыс. из под профессора дедушки, которого на этом авто как на служебной машине возил водитель в универ и обратно. За четыре года владения я проехал порядка 50 тыс. км. В итоге с конца 2011 года по сей день я потратил на машину порядка 300 000 рублей на всякие запчасти. В основном подвеска. В какой-то момент сдох генератор, потом, вдруг, умерла трапеция дворников. Про периодические глюки электроники я вообще молчу. Было время, когда машину было невозможно снять с паркинга, закусывало кочергу. Стояночный тормоз - отдельная песня: начинаешь им пользоваться зимой - примерзает на хрен. Не трогаешь - начинает закисать. Ну и так далее по кругу. Теперь новое увлечение - переборка заднего моста - загудел. Собирал подшипники как коллекционер, по всему миру:). Для себя сделал вывод, что эта машина как грузовая лошадь, должна ездить медленно и спокойно, без ускорений и резких торможений (тормоза тоже, ещё те). На мой взгляд - это американский универсал для очень лёгкого бездорожья в особенности предназначенный для дальних путешествий, так как на скорости (120 км/ч.)на трассе чувствуешь себя как пассажир бизнес класса.
Но самое странное, что после всего этого начинаешь любить этот автомобиль ещё больше и как ребёнок бежишь в магазин за заказанной когда-то давно запчастью. Что происходит, друзья?
Ерунда какая то, не представляю куда можно потратить 300тыр за 50000 км, сдаётся что это тот случай когда человек просто хочет тратить деньги, на что это уже второстепенно. За эту сумму можно было второй купить. Генератор у этих машин сдыхает если прикурить дать, причём не сразу, через неделю, другую. В двигатели амерские как раз можно лить любое гамно, им пофигу.
Мосты фордовские вечные. У водителя который дедушку возил, случайно своего такого форда не было:)
 
Последнее редактирование модератором: