Expedition 1 Люфт полуосей

PLOMBIR

Новичок
21
0
--- Кубинка --
#1
Приветствую уважаемые владельцы НАСТОЯЩИХ машин ))) По ходу движения по грунтовым дорогам слышен дробный стук..Сегодня выявлен люфт полуосей ..Точно. .У механиков опыта по регулировке нет... ... подшипники живые.. амморты в норме. В верхние рычаги только что запрессованы новые сайленты...Как победить то ? У кого есть практический опыт ? Заранее благодарен всем откликнувшимся...
 

Евгений54

Участник
51
2
Новосибирск
#2
По ходу движения по грунтовым дорогам слышен дробный стук..Сегодня выявлен люфт полуосей ..Точно. .У механиков опыта по регулировке нет... ... подшипники живые.. амморты в норме. В верхние рычаги только что запрессованы новые сайленты...Как победить то ? У кого есть практический опыт ? Заранее благодарен всем откликнувшимся...
Не совсем понял как связаны полуоси(они стоят у нас в заднем мосту) и верхние рычаги(они только спереди)... Откуда стук то? Спереди? И что Вы называете люфтом полуосей, в чем он выражается?
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#3
Приветствую уважаемые владельцы НАСТОЯЩИХ машин ))) По ходу движения по грунтовым дорогам слышен дробный стук..Сегодня выявлен люфт полуосей ..Точно. .У механиков опыта по регулировке нет... ... подшипники живые.. амморты в норме. В верхние рычаги только что запрессованы новые сайленты...Как победить то ? У кого есть практический опыт ? Заранее благодарен всем откликнувшимся...
PLOMBIR чтото не понятно ты про перед спрашиваешь или про зад?но в любом случае регулировок люфтов нет ни там ни там.
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#4
Вы про задний мост? Люфт какой? Если продольный то хана лсд, если он есть, если поперечный то подшипники, но они у вас новые
 

PLOMBIR

Новичок
21
0
--- Кубинка --
#5
Не совсем понял как связаны полуоси(они стоят у нас в заднем мосту) и верхние рычаги(они только спереди)... Откуда стук то? Спереди? И что Вы называете люфтом полуосей, в чем он выражается?
Рычаги задние.. вот они.... люфт выражается в следующем...Колесо ходит по ветору перпендикулярно направлению движения то е наружу.
 

Вложения

PLOMBIR

Новичок
21
0
--- Кубинка --
#6
Вы про задний мост? Люфт какой? Если продольный то хана лсд, если он есть, если поперечный то подшипники, но они у вас новые
лсд ? здесь я профан... куда смотреть конкретно?

Добавлено через 6 минут
Не совсем понял как связаны полуоси(они стоят у нас в заднем мосту) и верхние рычаги(они только спереди)... Откуда стук то? Спереди? И что Вы называете люфтом полуосей, в чем он выражается?
Кажется диагноз проясняется... люфт продольный...теперь нужно понять ,главное.....где износ ?????
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#7
Наличие лсд можно определить по шильде на крышке моста. Или разборкой моста. Есть еще какой то хитрый способ,вывесить задние колеса и покрутить одно. Правда он показывает наличие лсд, если фрикционы стерты
 
Последнее редактирование модератором:

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#8
увеличенный люфт полуосей заднего моста, продольный вдоль полуоси(я понял правильно?)...возможен из-за износа стопорных шайб внутри моста .
Вопрос говняный ..на час работы ...шайбы под замену ...у нас например их просто вырубывают и з подходящего куска железа нужной толщины.
я себе менял.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#9
PLOMBIR замеряешь свой продольный люфт индикатором или щупом с обеих сторон. приоткручиваешь крышку.сливается масло.снимаешь крышку полностью.на планетарке есть болтик с 12гранной шляпкой.он шплинтует палец шестеренок планетарного механизма.откручиваешь его.вытаскиваешь этот палец.полуось толкаешь во внутрь моста.освобождается стопорное крльцо.вытаскиваешь его.идешь к токарю он тебе точит шайбу толще твоего кольца на величину твоего люфта.выпиливаешь сигмент с этой шайбы делаешь копию своего кольца закаливаешь и ставишь на место.третий год катаюсь полет нормальный.
 

PLOMBIR

Новичок
21
0
--- Кубинка --
#10
PLOMBIR замеряешь свой продольный люфт индикатором или щупом с обеих сторон. приоткручиваешь крышку.сливается масло.снимаешь крышку полностью.на планетарке есть болтик с 12гранной шляпкой.он шплинтует палец шестеренок планетарного механизма.откручиваешь его.вытаскиваешь этот палец.полуось толкаешь во внутрь моста.освобождается стопорное крльцо.вытаскиваешь его.идешь к токарю он тебе точит шайбу толще твоего кольца на величину твоего люфта.выпиливаешь сигмент с этой шайбы делаешь копию своего кольца закаливаешь и ставишь на место.третий год катаюсь полет нормальный.
.....Ух ты! вот это технология !! неплохо...что сказать....удивлен техничным ответом.. Спасибо..
Надо бы встретиться всем нам ..Да на экспедишенах....На том же дженсере. вот было б разговоров ))) Ну чтож точку поставил в этом вопросе ...благодарю...буду воплощать.
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#11
.....Ух ты! вот это технология !! неплохо...что сказать....удивлен техничным ответом.. Спасибо..
Надо бы встретиться всем нам ..Да на экспедишенах....На том же дженсере. вот было б разговоров ))) Ну чтож точку поставил в этом вопросе ...благодарю...буду воплощать.
Только стопорные шайбы калить не надо....а то может дыть пиздец ..не шайбам, а полуоси...:)
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#12
.....Ух ты! вот это технология !! неплохо...что сказать....удивлен техничным ответом.. Спасибо..
Надо бы встретиться всем нам ..Да на экспедишенах....На том же дженсере. вот было б разговоров ))) Ну чтож точку поставил в этом вопросе ...благодарю...буду воплощать.
и не говори про встречу всех идея супер.сам об этом часто думаю лес шашлычок разговоры о машинах и девочках.вот осталось перебраться жить в россию.