лямда на газу

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#1
Всем привет,наконец машина поехала на газу(оборудование ELPIGAZ),поменял местами блоки форсунок :?:.Но при регулировки (диагностической программой) одна лямда =0.39(неизменно), вторая =049(неизменно) ,но при переключение на газ одна лямда 0.10 до 0.25(скачит),а вторая 0.49(неизменно) хотя раньше две лямды показывали 0.49 и еще при переключение на газ открытие форсунок уменьшается с 3.5 до 2.5 это нормально? Зарание спасибо за ответ.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Нормальная живая лямбда что на газу,что на бензине должна качаться постоянно в пределах от 0.1-0,2в до 0,7-0,9в.Если время впрыска бензина при переключении на газъ падает,это значит у тебя богатая смесь(лямбды при очень богатой смеси часто зависают в бедной,как раз примерно 0,1-0,3в).Регулировать газ в сторону понижения подачи.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#3
Спасибо, будем регулировать
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#4
Всем привет ,чтобы не создават новой темы поднему эту.вот такую вещь сегодня заметел,на газу банка2 лямда 2 на х.х показывает 0.1в,при нагрузке прыгает как положено.на бензине такого нету.да еще Катализаторы удалены,что это может значить?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
На 2ые лямбды можешь вообще забить если машина без катов уже,а вообще они нужны для оценки качества дожигания в катах и небольшого подкорректирования смеси из за ухода параметров катализатора и изменения его температуры(кстати его поведение на твоей машине как будто кат стоит).
 

elrod

Новичок
7
0
Щелково
#6
Вопрос к тем "кто плавал":
У меня ford explorer 4.0l 2004 америкос. год назад поставил газовое оборудование и проехал 25тык.
Ставил оборудование тут http://www.tehnogas.ru/gbo_agis.htm
Расход газа по отношению к бензину больше на 2-2,5 литра в смешаном цикле 20 л/100км.
после установки сразу загорелся Джекки Чан. Установщики сказали что не стоит обращать внимание.
Спустя какое то время умер катализатор. У Тимура в сервисе выколотили осколки катализатора. С лямбдами ничего не шаманили. Расход газа увеличился в среднем на литр - полтора.
- Какие опасные для мотора процессы сейчас происходят в моторе, которые необходимо предотвратить? (Если таковые происходят).
- Надо ли обманывать лямбды , или ставить какие либо катализаторы? (стоимость работ и где лучше сделать)
- Возможно ли решить проблему расхода и правильной работы двигателя программно : прошивка , чип тюнинг (стоимость работ и где делать).
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#7
"не стоит обращать внимание" - бежать надо было от таких установщиков... А сейчас сначало добится того чтобы на бензине мотор работал как часы и без джекичанов, а потом правильно отрегулировать ГБО...
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#8
в планете железяка появились эмуляторы лямбда зонда по 800 руб. отучественного производства..... я себе прикупил думаю после ката поставить.....
а вообще я поехал на отчечественном гбо уже 3,5 года и при правильной настройке газа джеки чан не зажигался....
 

elrod

Новичок
7
0
Щелково
#9

Как поставишь отечественный, плз отзыв в студию
А куда он ставится и как подключается ?

Добавлено через 8 минут
Поеду регулировать, а катализатор то можно и не ставить? обманку на лямбду воткнуть и все?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Ставил еще на ГиГе, кто помнит ГиГ, поймет. :)
Для современных систем 3 и 4 поколения бесполезен.
Сигнал с лямбды идет на бензомозг, он же управляет форсунками. Газомозг снимает данные о времени открытия бензофорсунок и других датчиков. От правильности алгоритма пересчета времени открытия бензофорсунки на время открытия газофорсунки и зависит расход газа. А это уже, в свою очередь, правильность пересчета, зависит от продвинутости газовой системы. 3-е поколение, алгоритм статичный, у 4-го поколения, алгоритм динамичный. На 3-м поколении можно настроить правильную работу на одном из режимов, на 4-м система сама подстраивается. На 3-м Чек может и гореть (у меня не горит), на 4-м если горит Чек, то система не настроена (На Вольве 4-е, не горит).
 

Razdor

Новичок
13
0
#11
У меня тоже подобное с лямбдой было. Я в ФилиТек съездил, они там мне что то настроили, и все норм. Можешь к ним обратится, они все таки выхлопными занимаются.
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#12
Razdor, а ФилиТек - это в Ессентуках или... (вроде Фили это район в Москве):?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
Ловато достаточно хорошая система чтобы не зажигать джеки чан. Тестировать надо и настраивать .