Лямбды заменил -не помогло !

Рафаэль

Новичок
12
0
Новомосковск
#1
Может у кого было такое ...?
При обнаружении ошибок на Navi2 : P2195, P2197 (ошибки с первых лямбд -обедненнная смесь - до ката) заменил обе на новые от Ford. Результат - ошибка все равно горит на приборке.
Где дальше копать ??? Def7 этого нормальную статью подогнал - там про контроллер говориться, который может быть не исправен. Что это за контроллер ? Есть у кого идеи ?:?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Прежде чем чего то менять или думать на неисправность,надо нормально диагностировать автомобиль.Тем более по таким неоднозначным ошибкам как бедная смесь.Тут может быть хоть чего,вплоть до забитой сетки бензонасоса.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Блин, куда то мой пост исчез.

Я тоже против замены наобум всего подряд. Беднить может ДМРВ, ТНВД, подсос воздуха и куча других причин. Сначала точно нужно определиться в чем проблема, потом менять. В онлайне нужно смотреть показания датчиков.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#4
показания датчиков
перевод:

С подогревом датчик кислорода (HO2S) (рис. 35) определяет наличие кислорода в выхлопе и производит переменное напряжение в зависимости от количества кислорода обнаружены.Высокая концентрация кислорода (постное соотношением воздух / топливо) в выхлопных создает напряжение сигнала менее 0,4 вольт.Низкая концентрация кислорода (богатая соотношением воздух / топливо) создает напряжение сигнала превышает 0,6 вольта.HO2S обеспечивает обратную связь с PCM указывает соотношение воздух / топливо для достижения почти стехиометрического соотношения воздух / топливо в 14.7:1 в замкнутом цикле работы двигателя.HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,0 до 1,1 вольт.

Встроенный с элементом зондирование HO2S нагревателя.Нагревательный элемент нагревает датчик температуры 800 ° C (1400 ° F). Примерно в 300 ° C (600 ° F) двигатель может ввести замкнутый цикл операций. Схема VPWR поставляет напряжение на нагреватель и PCM включается нагреватель, предоставляя землю, когда возникают соответствующие условия. Так как модель 1998 года высокая мощность HO2S нагреватель и система управления отопителем были установлены на поток 1 датчиков HO2S большинства транспортных средств. Высокая мощность нагревателя достигает замкнутый контур контроля температуры топлива быстрее, что позволяет закрыты Лоб работы двигателя раньше. Использование этого нагреватель требует, чтобы управление HO2S нагреватель будет циклически долг, чтобы предотвратить повреждение нагревателя.6 Ом дизайн не связан с новым стилем 3,3 Ом нагревателя. Используйте соответствующий номеру службы.
 

Вложения