На твоем Б2 кислородник один и стоит ДО ката.
Лямбды - одна из самых "универсальных" деталей авто, типа дворников. Нет проблем использовать любые лямбды любых производителей, лишь бы было совместимо с твоим авто (а совместимость почти 100%). Если сомневаешься - купи в Академии, деньги те же.
Отличия в основном в количестве проводов, их бывает от 1 до 4.
1 провод: сигнал. Масса от корпуса кислородника.
2 провода: сигнал и масса.
3 провода: сигнал, масса сигнала и (+) подогрева лямбды.
4 провода: все то же и еще масса подогрева.
Важно разобраться - скока проводов штатно на авто и какой куда. И правильно соединить с ними провода новой лямбды. С новым датчиком обычно идет бумажка со схемой, где расписано назначение проводов. А штатные провода выясняются по схемам.