Лямбда на Форд Эксплорер-1

Ёж

Участник
196
2
Ford Explorer 1994
Москва
#21
У меня на холостых периодически дымил чернотой, и воняло, на газульку вяловато откликался, бензик трескал, как ему вздумается. Сейчас на холостых работает как часики, а газует муха на педаль села стрелка на тахометре погнулась :) . Ездить ещё не ездил, ходовку соберу тогда, и проведём лётные испытание и диагностику сбацаем. Похорошему свечи надо поменять только не знаю какие лудше.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#22
Ёж сказал(а):
Похорошему свечи надо поменять только не знаю какие лудше.
Ну наверно как обычно, моторкрафт 42 ые.... Они вроде не дорогие , да и типа как ориджинал. :roll:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#25
Ну тут кому как... Вон pihta се впеньдюрил и грит шо усё олрат, а вот у Siericha траблы были сними... :roll: Йа на моторкрафтах ездию и ещё ставил каккие-то(ща не помню :oops: ) вроде ничё... Попробуй какие хочется, а потом отпишешь чё да как :wink:
 

Ёж

Участник
196
2
Ford Explorer 1994
Москва
#26
Буду пробовать Iridium IX TR55IX а там посмотрим.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#29
Если по мне, то йа к свечам отношусь как к расходникам недолгожителям и, поентому, меняю их при замене масла :) . Иридиевые небось потянут по 300кг/шт., а умрут как обычные по 92кг/шт. через 5-7 тыр... Так зачем платить больше??? :roll: ?? И эт при нашем пензусе.... :twisted:
 

Жмурик

Участник
99
0
#30
Плиз моно поподробнее, а то у меня эти самые датчики почти сдохли, пензус жрет по 25-30 на 100км., иногда лампа енгина сияет, потом сама пропадает.
Если можно как и что покупал, чего перепаивал, и как вкрячивал, ну подводные камни там, к чему готовиться если делать самому. Я все стараюсь сам сделать, но не хочеться наврдить самому себе. Полностью полагаюсь на братьев старших :lol:
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#31
Димчик сказал(а):
Если по мне, то йа к свечам отношусь как к расходникам недолгожителям и, поентому, меняю их при замене масла :) :twisted:
А можеш поделиться какова процедура и струмент для свечей с правой стороны? там приблуды от кондея не дают руку с головкой просунуть, не то что покрутить !!!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Жмурик
Перепаять нет проблем. Белые провода к белым, пофиг как, это нагрев. Серый - земля, черный - сигнальный, не перепутай. От ТАЗовской лямбды отрезаешь разъем и припаиваешь родной. Паяется плохо, надо с кислотой, аккуратно. Все промыть и заизолировать. Никаких засад.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#33
Vich
И свечки сменить нет проблем. Подойди к проблеме ширее, нестандартно.
1. Можно из ямы
2. Сняв колесо и пластиковый брызговик. Грязновато и не быстро, первый раз, но все свечи как на ладони.
Ключ надо с карданчиком.
 

Жмурик

Участник
99
0
#34
Меня напугали что эти лямбды Bosh для ВАЗ (кстати есть для 8-и клапанной а есть для 16-ти клпоного двига, ты какой ставил ) мол быстро сгорают, типа ставили на мерса на два дня хватило. Сколько ты на них уже проехал?
Где находятся и тяжело ли к ним подобраться, их три кажется, до катализатора 2 и после 1...
Да и еще на Вош-ах провода короткие, их точно хватит или тупо нарастить с родных, и не влияет ли на сигнал?
Какой расход пензы был до, и стал после???
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#35
На сервисе тебе что-то не то сказали. Лямбды обычные, 0-1Вольт. Никогда не спрашивал про такие тонкости, как номера. Подбираться снизу, они ж на штанах. На Форд Эксплорер 1 длины проводов хватило с запасом. Проехал много, с 2002года сменил один комплект, думаю, что зря, но я с газом тогда эксперементировал. Расход был 18-19, в городе, упал до 16.5-17 в городе и 11 на трассе. Мерил неоднократно, но давно, в 2002году, с тех пор на газе, по этому за расход бензина у меня как-то голова не болит :D
 

Жмурик

Участник
99
0
#38
На наших 4.0 OHV используются ВАЗ старого образца, только на ВАЗ они четырехпроводные, а так свиду один в один!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#39
На моем Форд Эксплорер 1 93-го года, стояли четырехпроводные. 3-х однопроводные это дремучесть какая-то, не слышал про применение на Эксплоре таких, хотя видел 92 и 94 годы выпуска. Спорить не буду, но не видел. На моем стоит 2штуки, перед катализатором. Видел с одним, и вовсе без лямбд. Но все 4-х проводки.