Navigator 2 Линкольн Навигатор 2 горит чек не поднимает обороты

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#1
Проехал 3300 км после покупки перегонял в другой город. Перед покупкой машина стояла 2 мес в Питере пред.хозяин купил Линкольн Навигатор 3, завели вроде все норм немного не понравилось дымление белым дымом густым, думал катализаторы испарение и тд. Проехал 3300 все отлично а недавно заправился уже на местном бензине вылез чек и обороты не дает поднимать выше 3000, ну и дымит белым дымом не знаю для зимы это сильно или нет считается. Какие предположения? Под низом от соли труба заржавела может Катализаторы накрылись? Сервисы пока закрыты но тут в городе Линкольн Навигатора 2 шт как бы не на говорили лишнего. Спасибо заранее за помощь. Смотрели в Питере в рольфе ошибки были только по низкому заряду аккумулятора и какая то 1001. Авто из калифорнии
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Мотор в аварийный режим перешел. Как вероятный вариант - забиты Катализаторы, ну а по уму нужно дилерским сканером ошибки читать. Катализаторы можно проверить, достав пару лямб и прогазовав (если ничего не изменится - это, скорее всего, не они)
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#3
Мотор в аварийный режим перешел. Как вероятный вариант - забиты Катализаторы, ну а по уму нужно дилерским сканером ошибки читать. Катализаторы можно проверить, достав пару лямб и прогазовав (если ничего не изменится - это, скорее всего, не они)
Но достав только пару лямбд - не поможет.
Комп отслеживает состояние 4-х, причем попарно (передние -задние) должны показывать максимально одинаковые параметры. А если вы достанете с одной стороны....
Надо считать ошибки и плясать оттуда.
Если ошибок по лямбдам нет,Катализаторы проверяют так: высверливают 2 маленьких отверстия,
до и после ката и проверяют падение давления.
Отверстия потом заваривают.
Вообще если Катализаторы забиты-плохо заводится или глохнет.
 
Последнее редактирование модератором:

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#7
Снова аборт по телефону. Ну хорошо. Густой белый дым - прямое свидетельство в первую очередь охлаждайки в поршневой, потому и обороты не стабильные, скорее всего движка была перегрета, и дай бог, чтоб всё обошлось прокладками прогоревшими. А то на такой же машине видел и блок треснувший, трещинка была микроскопическая, "дышала", и никто понять вообще ничего не мог. Проверь нет ли эмульсии в заливной крышке, и на щупе, если есть - лучше не заводи. Кстати, масла в расширительном может и не быть. И конечно, читаем, блин, ошибки.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#8
Совершенно верно!
Но к тому-же мы не видели и дым (ну парит на холоде непрогретый - да белый дымок конденсата).
Если утекает охлаждающая, то естественно падает уровень и запашек тины присутствует,
а из глушака, при перегазовке, валит так, что Джеймс Бонд позавидует.
С блоком врят-ли (тьфу-тьфу) он чугуний, перегреть надо очень исхитриться это не БМВ или Ауди.
А вообще на сервис!
Про ошибки.
Перед числом ошибки должны быть буквы, указывающие на агрегат.
например: Code Make Description B1001 Ford Headlamp Leveling Relay Coil Short to Battery
P1001 Ford KOER Not Able to Complete, KOER Aborted
U1001 Ford Invalid or Missing Data for Primary
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#9
Я думаю, если б парило - то на горячую тем более внимания не обратили бы ) Как прогреется - то почти не видно. Охлаждайка могла не успеть уйти, если почти не ездил. Короче в сервис. Однозначно. Кстати если первый Lincoln Navigator х232, то перегревают, особенно 4й и 8й цилиндры, он после этого греметь начинает ) А то у автора и какая машина не поймёшь, в подписи "ищу навигатор". Походу, нашёл )
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#10
Я думаю, если б парило - то на горячую тем более внимания не обратили бы ) Как прогреется - то почти не видно. Охлаждайка могла не успеть уйти, если почти не ездил.
Так 3000 км? Подождем ответа.
Очень надеемся что все обойдется. Новички пугаются белого выхлопа на морозе.
Но объем то каков?
А вообще мне кажется, что кодовое слово - "наш бензин".
Естественно Вы правы - в сервис на диагностику.
С Рождеством!
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#12
так что гадать диагностика всё покажет:? но я согласен с тем что проблема в катах:) я тоже думаю что катализаторы однажды такое было на меркури кугар один к одному
 
Последнее редактирование модератором:

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#13
По логике и опыту когда забиты Катализаторы нехорошие, очень горячие газы прожигают дыры вокруг. Начинает нех**ёво подсекать, и кат весь в дырьях, ну и конечно ошибки. А вот чтоб белый густой дым.... Да и где вы видели Катализаторы, забившиеся "сразу" ?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#14
один раз был прикол детвора или кто моему друга ну засунули в глушак всякую хрень и тоже были такие признаки так и что гадать :?причин херова туча нужна диагностика, а так пустой трёп:D
 

Denis_kam

Участник
43
8
Петропавловск-Камчатский
#15
Уверен, что катализаторы. Было ТОЖЕ самое, обороты не поднимались выше 3000 вскрыли бочку увидели, что Катализаторы полностью рассыпались и забили выхлоп... причем только со стороны пассажира.



Вырезали но звук стал как пустое ведро с гайками((

Совет тебе: вырезать будешь сразу купи 2 метра выхлопной трубы от ЗИЛа D-60 мм (твоя труба 64 мм), и замени отрезок трубы с бочками из под катализаторов, хоть рычать начнет))

Добавлено через 5 минут
Вот фото того, что осталось от разрушенного катализаторы



 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#16
Отвечаю!
Почему аборт по телефону, живу я в г Омск и кроме помощи у вас у меня пока никого нет ))) В понедельник начинают работать сервисы, какой то нашел по америкосам но еще незнаю о них ничего. ФОРД официал взять Линкольн Навигатора отказался, побоялись и по диагностике тоже.

Антифриз проверил все на уровне, машина перед поездкой прошла замену мас.а Пробег у авто 92 т была куплена новой в СПБ с 06 года. За всю дорогу а это весь урал и т.д. за 3300 км ни единого намека на ошибки и косяки, ехала на Лукойле 92-м. И вот по приезду в мой город вылез чек. Машина не троит, работает ровно все ок. Буду ждать диагностики, просто хотел хоть примерно понимать о чем речь чтобы меня на сервисе не разводили, т.к. первый америкос у меня.
За всю поездку съела 500 гр масла, при скорости 100-120 это нормально?

И еще пара вопросов: ПРоезжая по дороге в виде стиральной доски, отдаёт в руль неприятно как будто, в рулевой карданчик или может рычаг? У меня так на Х5 было когда у рычага сайлент порвался. Есть болячки у Линкольн Навигатор какие то по ходовой?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#17
За всю поездку съела 500 гр масла, при скорости 100-120 это нормально?
Ну, в общем-то, в пределах нормы.

ПРоезжая по дороге в виде стиральной доски, отдаёт в руль неприятно как будто, в рулевой карданчик или может рычаг?
Вероятно карданчик, но, опять-таки, поднимать и все смотреть.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#18
ну насчёт масло немного многовато(при крейсерской скорости) может авто долго стояло да в принципе не должно вас пугать насчет чека если будет гореть дальше то на диагностику узнать номер ошибки иногда бывает какой то сбой электроники:? у меня тоже бывало но при стирание ошибок больше не вылазило:?а по ходовой при таком пробеге это не реально стук в подвеске скорей что то попало или где то что то намёрзло.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#19
а по ходовой при таком пробеге это не реально стук в подвеске
Спорный вопрос. За 6 лет и 90 км наших дорог вполне могло что-то ушататься. Хотя, сайленты, конечно, в последнюю очередь, а карданчик в самую последнюю.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#20
совершенно верно:? 6 лет он не ездил по Российским дорогам да и хотя я не раз говорил,что подвеска у него железобетонная эта не реклама и чтобы у шатать её надо не малых сил.Пусть кто не будь скажет, что у них были проблемы при таком пробеге:?ФОРД РУЛИТ:good: