Navigator 1 Глохнет на ходу

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#21
ГБО недавно настраивали, подключали комп, ездили, настраивали, правда фильтра не смотрели. Сканер выдает только ошибку по EGR, не думаю, что это может быть причиной. Или Ошибаюсь? По подсосу воздуха ничего не скажу. Где может быть утечка при таких симптомах? А почему глохнет при включении задней передачи?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#22
Было все тоже самое, это засрался, клапан холостого хода, снимать чистить.

Добавлено через 1 минуту
Ой, нет, приврал, при включении задней не глох, глох под сброс газа где нибудь на сфетофоре.
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#23
Может и на заднюю клапан влияет, при ее включении вроде давление в коробке возрастает и нужно чуть больше мощности? Какие у кого мысли?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#24
Снимай дроссельный узел вместе с КХХ, отмывай, отчищай, дольше видно будет.
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#26
А почему причина не может быть связана с ошибкой EGR?
Какую именно ошибку показывает сканер?
Не пробовали отключить вакуумную магистраль от клапана и поездить?
Будет ли так глохнуть?
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#27
Нет, не пробовал. Как это правильно сделать? Если можно, подробнее. Я не так технически подкован, как многие форумчане.
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#28
Да я тоже не особо технически подкован. У меня тоже проблема, нет мастеров, приходится самому разбираться.


Красным выделил. И все же какую ошибку сканер показывает?
 

Вложения

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#29
Номера не знаю. При сканировании мастер просто сказал, что ошибка по EGR, потушил, но она опять выскочила и горит Чек.

Добавлено через 59 минут
А после отключения вакуумной магистрали наверное нужно что-то заглушить?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#30
Да я тоже не особо технически подкован. У меня тоже проблема, нет мастеров, приходится самому разбираться.


Красным выделил. И все же какую ошибку сканер показывает?
Это твоя фотка? Трубка вентиляции картера не расплавилась?

Добавлено через 3 минуты
Номера не знаю. При сканировании мастер просто сказал, что ошибка по EGR, потушил, но она опять выскочила и горит Чек.

Добавлено через 59 минут
А после отключения вакуумной магистрали наверное нужно что-то заглушить?
Рядом с клапаном ЕГР на котором cheburashka красный квадрат нарисовал есть датчик снизу которого выходят две трубки, их на фото тоже видно, проверь состояние этих трубок, может слетела или лопнула. Вообще код ошибки в студию.
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#31
Код ошибки смогу выложить, только нужно опять на сканер заехать. Пн-Вт.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#32
Код ошибки смогу выложить, только нужно опять на сканер заехать. Пн-Вт.
Купи блютуз читалку,цена вопроса 500-600 рублей и сам читай ошибки.Очень удобно и всегда под рукрй.
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#34
RSK Спасибо за беспокойство, нет фотка не моя, гугл дал по пользоваться.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#35
Ха, я вот тут умничал, а сегодня сам заглох под сброс газа, тихо, спокойно, без троения или каких то признаков, просто почувствовал что руль потяжелел, как будто зажигание на долю секунды выключили и снова включили. Три года назад было то же самое, чистка дросселя и КХХ тогда решила проблему, сейчас КХХ новый, дроссель мытый, не мог же он за 10т засраться, что блин за глюки опять...

Добавлено через 9 минут
Стыдно спросить, напомните где у нас ДПКВ, и на левой стороне ДВС , на лобовой крышке что за датчик/разьем ?

Добавлено через 3 минуты
Точнее вопрос, на левой стороне ДВС на лобовине это датчик положения распреда?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#37
Надо будет залезть коннектор отревизировать, интересно а разве по нему не должна ошибка записаться, если контакт пропадает.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#38
Была та же проблема. Сканер показывал бедную смесь. Два года искал подсос воздуха. Пока нашел мастера с дымомашиной. При давлении в 0,2 атмосфера дым повалил из клапаана ЕГР. Я даже не понял откуда конкретно. Такое было впечатление, что он как будто пористый. Короче, вырезал я глухую прокладку и заглушил таким образом клапан ЕГР. После проверили повторно, при давлении 2 атмосфера показался легкий дымок сзади от прокладки паука видимо. Оставил это на потом. И о чудо,машина поехала. Так что рекомендую, глушите ЕГР....
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#39
Была та же проблема. Сканер показывал бедную смесь. Два года искал подсос воздуха. Пока нашел мастера с дымомашиной. При давлении в 0,2 атмосфера дым повалил из клапаана ЕГР. Я даже не понял откуда конкретно. Такое было впечатление, что он как будто пористый. Короче, вырезал я глухую прокладку и заглушил таким образом клапан ЕГР. После проверили повторно, при давлении 2 атмосфера показался легкий дымок сзади от прокладки паука видимо. Оставил это на потом. И о чудо,машина поехала. Так что рекомендую, глушите ЕГР....
После заглушки расход бензы увеличился?

У меня горит "бедная смесь" найти подсос воздуха не могу.