Navigator 1 Глохнет на ходу

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#1
Всем доброго времени суток, навигатор стал глохнуть на ходу, при чём только на прогретой машине. На холодную все работает как часы, топливная ситема вся новая. Пробовал отключать датчик защиты от перегрева, не помогло, на диагностике ошибок нет. На больших оборотах едет, как чуть тормоз нажимаешь сразу глохнет. Что это может быть ? Сталкивался ли кто ни будь с этим?::?:?:?не хотелось бы менять все подряд методом тыка.....
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
Подсос воздуха впервую очередь. Посмотри от гофры на входе в дроссель выходят две трубки, одна в бочонок. У меня она снизу подплавилась от ЕГР-овской трубки и было похожее.
 

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#3
Странно что только на полностью прогретую машину, если бы подсос был то подстраивало бы или на холодную тоже не было бы стабильной работы. У меня первые пол часа езды машина едет идеально, только потом начинается, просто глохнет и все, ни троит, не дергается. Не может это быть регулятор холостого хода?

Добавлено через 1 минуту
Я грешу на какой либо из датчиков, он нагревается и начинается....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
С элмом покататься, посмотреть что в критический момент происходит. Разьемы перепроверить, отгнивает в разьеме или в проводе после иголочных проверок

Добавлено через 1 минуту
Если глохнет резко и уверенно - вряд ли это датчик, больше похоже что какая то цепь рвется или коротится. Кстати мож какой предохранитель блудит?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Как глохнет,при каких условиях,вырубает резко и мгновенно, или трясёт перед тем как заглохнуть?
Подробней описание-быстрей и точней будет ответ.
А так на вскидку,может быть несколько вещей.Вышеупомянутый ваккум(так же и умирающая диафрагма вак.усил.тормозов)crank sensor,который дрючит, именно когда, машина почти полностью прогрета.И кстати,ошибок(кодов)может и не выдавать на табло.
Плохие контакты.Питание ecu.(мозга),ну много др.мелочей.
 

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#6
Глохнет при условиях что машина прогрета до конца, где то после 30-40 минутной езды, глохнет резко обороты падают и все. Иногда дашь газу и дальше едет но чаще это не спасает . В основном когда начинаешь останавливаться это происходит. Еще недавно стал глюк что ключ не крутит стартер, но на прямую заводится, потом неделю крутит нормально. Может дело и в проводке. Но я не могу связывать это в едино. Так как глохнуть стала резко ни с того ни с чего, а с ключом глюк уже пол года как. Катушки новые, бензонасос поменял думал дело в нем, свечи новые, датчик дросселя новый, еще кучу всего по менял но толку ноль.
 

Сергей 1973

Участник
55
3
Ford Expedition 2005
Москва
#7
Я так понял , что машина глохнет в тот момент когда вы отпускаете полностью газ и начинаете тормозить . Ести так , то вероятнее всего виноват регулятор оборотов ХХ . Его лучше сразу менять .
Практика показывает , что его промывка помогает не надолго или вообще не помогает .
Менее вероятная причина это неисправность вакуумного усилителя тормозов . Такую неисправность легко определить по постоянному шипению воздуха около пидали тормоза , при нажатии на тормоз .
 

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#8
Шипения при нажитии на педаль или возле нее не замечал, сегодня по пробую по мыть регулятор хх, если не поможет то уже даже и не знаю на что грешить
 

Сергей 1973

Участник
55
3
Ford Expedition 2005
Москва
#9
Повторюсь : иногда промывка регулятора ХХ ничего не дает .
Для точной диагностики регулятор надо менять на другой , можно б/у , исправный .
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#10
Если есть хотяб емл-ка, нужно посмотреть показания маф-а при езде и в момент когда глохнет. У меня тоже иногда глох, только на полностью прогретом двигателе, был поломан уголок, скорее всего на холодную резина уголка твердая и пропускал мало а как прогревался резина становилась мягче и пропускала намного больше воздуха.
И дальше рыл-бы в сторону проводки, насколько я понимаю практически на все датчики есть ошибка и соответственно загорится лампочка проверки двигателя, наверно корпус отгнил или 5 в перетерлось. Что тоже проверить не очень сложно. Вывести провода в салон и подключить диодик, чтоб не было лишней нагрузки. Вообще очень рекомендую пойти методом исключения а не менять все подряд. Почему-то никто не предложил вариант обратного клапана на топливной, как машина заводится после того как заглохла?
 

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#11
Сначала сразу, потом, хуже, потом еще хуже, а потом совсем не заводится пока не остынет
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#12
Я бы посмотрел фильтр в баке.Была похожая проблема на чирке.Снял бак,фильтр был как в желе.Завёл,поехал,на ходу глохнет.Иногда долго можно ехать.Поменял фильтр и забыл о проблеме.Дело может не в нагреве,а в том,что эта субстанция полностью перекрывает фильтр и не даёт бензину пройти сквозь неё.Заглушил,подождал,вроде заработала.Так и мучился неделю пока не залез в бак.При включении зажигания насос начинает сосать,эта зараза забивает и не даёт насосу работать.Заглушил,она чуть отпустила и опять можно заводить и ехать.Если симптомы похожи,то ковыряй вв сторону фильтра.Тоже поначалу казалось что эта проблема на горячую появляется.

Добавлено через 3 минуты
И кстати,Виктор звонил пару дней назад.У него была проблема в том,что совершенно потерялись холостые.Педалью газа приходилось держать чтоб не заглохла.Оказалось дело в трубке,которая возле дроселя.Там одна в другую входит,вот она и выскочила.Мотор работал ровно,не троил,но холостых не было.Тут выше уже писали про эту трубку,глянь туда тоже.Виктор сказал что очень не удобно до неё добираться,он медицинским зажимом подлез и с трудом засунул трубку в трубку.
 

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#13
Сеточка бензобака новая, меня с бензонасосом 4 недели назад, эта проблема не ушла

Добавлено через 3 минуты
Это похоже на датчик, или что то расширяется и забивает что то при нагреве, холостые держит нормально
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
да там датчиков то... критичный только ДПКВ. Катализаторы не предполагали еще, что оплавлены?
 

Behemoth

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 1998
Рязань
#15
Катализаторов уже давно нет)) сейчас по мыл регулятор хх, грязи оттуда много вымылось, так что сейчас буду тестить)))

Добавлено через 3 минуты
Если не поможет то я уже не знаю на что думать

Добавлено через 59 минут
Не прокатило с регулятором, он рабочий, сейчас по пробую заменить датчик коленчатого вала, из того что может ее глушить больше нечего. А где реле на форсунки стоит?

Добавлено через 57 минут
Ура!!!свершилось!!! Дело было так, как то заклинило у меня ролик на компрессоре кондиционера, отвез я машину в сервис, они проблему решили а на датчик коленвала фишку до щелчка не одели, сейчас залез под машину, смотрю фишка с легкостью снимается, чуть поднажал до щелчка и все. Все работает)))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
пошел возьму с полки пирожок, заработал :)
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#17
сейчас залез под машину, смотрю фишка с легкостью снимается, чуть поднажал до щелчка и все. Все работает)))
Твою ж мать, как эта американская электрика зае.... , мож у меня таже хрень, пойду проверю.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#18
Да это же классика жанра.Симптомы одни и те же.На холодную заводится и работает,прогревается и глохнет.Остынет и заводится снова.
Плохой контакт или сам датчик колена.К тому же резко глохнет.В пятом сообщении этой темы написал ведь:
""crank sensor,который дрючит, именно когда, машина почти полностью прогрета.И кстати,ошибок(кодов)может и не выдавать на табло.
Плохие контакты.""
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#19
В продолжение темы. Lincoln Navigator 2003 г. Стоит ГАЗ. Включаешь заднюю - глохнет, особенно при вывороте руля. Иногда глохнет на перекрестке, когда сбрасываешь газ и притормаживаешь. Бензонасос отпадает, т.к. еду на ГАЗУ. Куда смотреть, подскажите?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#20
Не копать-а ехать к газовщикам. Первая причина - забиты фильтры (как часто проходите ТО ГБО?), вторая - ошибки (датчики, форсунки). Нужно к компу подключится и посмотреть карты.
Да-еще возможен подсос воздуха. По крайней мере у меня это было очень чувствительно на газе - подъехал на перекресток и неожиданно заглох при сбросе газа.