Привет! У меня была подобная хрень, но у меня проблема была из-за автозапуска. С наступлением холодов когда температира опускалась ниже (-10) машина теряла связь с ключом, а когда теплело то опять заводилась. Датчик с ключа на тот момент был снят и установлен на рулевой колонке для автозапуска. В итоге я снял датчик с рулевой колонки и вернул его обратно в корпус ключа. Никто (мастера) не может понять почему датчик реагировал на температуру, но это факт. Так же я сделал дубликат клича с датчиком и прописал код с "родного" ключа. Эта процедура занимает 3-7 мин. и по деньгам прмерно от 1500 до 2500 зависит от "балванки" ключа и соответственно от "понтов" мастера. Территориально это делают в любой более менее нормальной мастерской по изготовлению ключей.
Самое простое в твоей ситуации это проверить ключ, далее проверить сканером блок который отвечает за распознавание ключа , если проблема в нем то это уже "Геморой", но как мне объясняли если ты с "Мозгами" ничего не делал и не "колхозил", то они практически не ломаются.
Разбери колонку, может старый хозяин безтолково делал автозапуск, а ты им не пользовался и не знал о его существовании. Там сразу увидишь в районе замка зажигания какая то хрень (коробочка) будет примотана.....
Удачи!