Navigator 1 Lincoln Navigator 1.Нужна помощь.Не заводится

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#1
Всем привет. Ситуация такова, машина просто стояла работала потом заглохла.При попытке завести начал мигать Theft и чек тоже стал мигать. Стартер крутит, машина не заводится. Подскажите с чего начать искать проблему?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
есть ли не штатная охранная система
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
вот с неё и начинать,поди с автозапуском))
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#5
Не обычная, старенькая)) А почему чек тогда мигает? И из-за не штатной сигналки разве может загораться theft?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
тефт это штатная система безопасности,машина видимо потеряла чипключ
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#7
Значит она не видит ключ получается, у меня он только один. И что теперь тогда делать? А чек то должен мигать или нет? Или это еще какая то проблема,просто он обычно горит
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#9
У меня сейчас и тефт и чек мигает, это так и должно быть?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
удалите сначала нештатную охранную систему,и восстановите проводку
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#11
По пытаться вырезать сигналку?А если сканер подключить что нибудь покажет?
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#13
Ок, завтра тогда по пробуем.А если дело в чипе окажется, что тогда?
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#15
Привет! У меня была подобная хрень, но у меня проблема была из-за автозапуска. С наступлением холодов когда температира опускалась ниже (-10) машина теряла связь с ключом, а когда теплело то опять заводилась. Датчик с ключа на тот момент был снят и установлен на рулевой колонке для автозапуска. В итоге я снял датчик с рулевой колонки и вернул его обратно в корпус ключа. Никто (мастера) не может понять почему датчик реагировал на температуру, но это факт. Так же я сделал дубликат клича с датчиком и прописал код с "родного" ключа. Эта процедура занимает 3-7 мин. и по деньгам прмерно от 1500 до 2500 зависит от "балванки" ключа и соответственно от "понтов" мастера. Территориально это делают в любой более менее нормальной мастерской по изготовлению ключей.
Самое простое в твоей ситуации это проверить ключ, далее проверить сканером блок который отвечает за распознавание ключа , если проблема в нем то это уже "Геморой", но как мне объясняли если ты с "Мозгами" ничего не делал и не "колхозил", то они практически не ломаются.
Разбери колонку, может старый хозяин безтолково делал автозапуск, а ты им не пользовался и не знал о его существовании. Там сразу увидишь в районе замка зажигания какая то хрень (коробочка) будет примотана.....
Удачи!
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#16
А если просто взять и отключить родной имобилайзер, что бы ключ не чиповать например, так можно сделать? И где он находится этот имобилайзер?
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#18
Docsad, Что бы отключить имобилайзер нужно лезть в мозги, а для этого нужно специальное оборудование и программы, которые даже у официалов не у всех есть, так, как Линкольн официально в Россию некогда не поставлялся! Так что гораздо проще пере-прошить ключ! 100%
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#19
Дело ясное,что дело темное)) Ну по пробуем тогда для начала подключить сканер, по смотрим что покажет. А так думаю у нас в городе будет проблемка найти человека, который перепрошьет ключ заново
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#20
Вообщем сканирование ничего не дало, еще щелкает реле под капотом слева в блоке

Добавлено через 4 минуты
И еще по чему то температурная стрелка дергается