Здравствуйте.
Небольшой отчет об исправлении осанки и лифте Эксплорера-2 1995г.в.
Итак:
Задача поднять машину (но без фанатизма!!! , экстрима и бюджетно!!)
Решение:
1. Запасаемся набором стандартных головок и воротков.
2. "Болгаркой"
3. "Газовым ключом"
4. Рессоры от "Волги" 5 литов. (1300 р/штука)
5. Домкраты.
6. Подставками под машину.
Поехали!
1. Передняя подвеска.
Поднимаем машину и заливаем задние кранштейны крепления торсионов жидкость WD-40. Воротком и головкой (13) закручиваем опорные болты рычага торсиона. Делаем это очень ОСТОРОЖНО!!. не сорвите резьбу!!! Т.к. усилие на них большое, да и + возраст машины!!!! Проверяем положение рычага торсиона и опорного болта!!! Здесь без фанатизма!!!!!! опускаем машину, проверяем высоту левой и правой сторон машины. Ровно ? Гут !!!
Закручивание торсионов (ТТВ) дает + 1", 2" .
Отрицательных последствий на своем машине я не заметил!!
2. Задняя подвеска.
Подимаем...Заливаем (WD-40).
Откручиваем амортизатор, стремянки, рессоры (центральный болт).
Централльный болт рессор имеет КРУГЛУЮ головку!
Снимаем листы штатных рессор, кроме коренного.
Обрезаем болгаркой волговские рессоры (коренные листы).
Снимаем хомуты стягивающие рессору.
Разбираем (для удобства) и ставим на машину.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ НОВЫХ РЕССОР СОВПАДАЕТ СО ШТАТНЫМ СВЕРЛИТЬ НИ ЧЕГО НЕ НАДО !!!
Все собираем в обратном порядке.
Затягиваем, проверяем!!!!
Обязательно делаем СХОД-РАЗВАЛ КОЛЕС И РЕГУЛИРОВКУ ФАР!
Результат:
Прибавка по высоте 2" (на моей машине).
Задняя подвеска более мягкая. (была одна из целей, т.к потряхивало зад, жестко)
Внешне машина смотрится более "свежей" !!!))
К устойчивости и управляемости притензий - НЕТ!!!
Для справки:
Аналог опорного болта торсиона-БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ РУЛЕВОГО РЕДУКТОР ГАЗ-24, 3110. (если вдруг сломается)
Вот такой опытец!!))
Может кому прогодится еще.
Алексей.
Небольшой отчет об исправлении осанки и лифте Эксплорера-2 1995г.в.
Итак:
Задача поднять машину (но без фанатизма!!! , экстрима и бюджетно!!)
Решение:
1. Запасаемся набором стандартных головок и воротков.
2. "Болгаркой"
3. "Газовым ключом"
4. Рессоры от "Волги" 5 литов. (1300 р/штука)
5. Домкраты.
6. Подставками под машину.
Поехали!
1. Передняя подвеска.
Поднимаем машину и заливаем задние кранштейны крепления торсионов жидкость WD-40. Воротком и головкой (13) закручиваем опорные болты рычага торсиона. Делаем это очень ОСТОРОЖНО!!. не сорвите резьбу!!! Т.к. усилие на них большое, да и + возраст машины!!!! Проверяем положение рычага торсиона и опорного болта!!! Здесь без фанатизма!!!!!! опускаем машину, проверяем высоту левой и правой сторон машины. Ровно ? Гут !!!
Закручивание торсионов (ТТВ) дает + 1", 2" .
Отрицательных последствий на своем машине я не заметил!!
2. Задняя подвеска.
Подимаем...Заливаем (WD-40).
Откручиваем амортизатор, стремянки, рессоры (центральный болт).
Централльный болт рессор имеет КРУГЛУЮ головку!
Снимаем листы штатных рессор, кроме коренного.
Обрезаем болгаркой волговские рессоры (коренные листы).
Снимаем хомуты стягивающие рессору.
Разбираем (для удобства) и ставим на машину.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ НОВЫХ РЕССОР СОВПАДАЕТ СО ШТАТНЫМ СВЕРЛИТЬ НИ ЧЕГО НЕ НАДО !!!
Все собираем в обратном порядке.
Затягиваем, проверяем!!!!
Обязательно делаем СХОД-РАЗВАЛ КОЛЕС И РЕГУЛИРОВКУ ФАР!
Результат:
Прибавка по высоте 2" (на моей машине).
Задняя подвеска более мягкая. (была одна из целей, т.к потряхивало зад, жестко)
Внешне машина смотрится более "свежей" !!!))
К устойчивости и управляемости притензий - НЕТ!!!
Для справки:
Аналог опорного болта торсиона-БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ РУЛЕВОГО РЕДУКТОР ГАЗ-24, 3110. (если вдруг сломается)
Вот такой опытец!!))
Может кому прогодится еще.
Алексей.