Лифтинг Форд Эксплорер-2 1995 г.в., или исправление осанки.

I wish good luck

Новичок
11
0
#1
Здравствуйте.
Небольшой отчет об исправлении осанки и лифте Эксплорера-2 1995г.в.

Итак:
Задача поднять машину (но без фанатизма!!! , экстрима и бюджетно!!)

Решение:
1. Запасаемся набором стандартных головок и воротков.
2. "Болгаркой"
3. "Газовым ключом"
4. Рессоры от "Волги" 5 литов. (1300 р/штука)
5. Домкраты.
6. Подставками под машину.

Поехали!
1. Передняя подвеска.
Поднимаем машину и заливаем задние кранштейны крепления торсионов жидкость WD-40. Воротком и головкой (13) закручиваем опорные болты рычага торсиона. Делаем это очень ОСТОРОЖНО!!. не сорвите резьбу!!! Т.к. усилие на них большое, да и + возраст машины!!!! Проверяем положение рычага торсиона и опорного болта!!! Здесь без фанатизма!!!!!! опускаем машину, проверяем высоту левой и правой сторон машины. Ровно ? Гут !!!
Закручивание торсионов (ТТВ) дает + 1", 2" .
Отрицательных последствий на своем машине я не заметил!!
2. Задняя подвеска.
Подимаем...Заливаем (WD-40).
Откручиваем амортизатор, стремянки, рессоры (центральный болт).
Централльный болт рессор имеет КРУГЛУЮ головку!
Снимаем листы штатных рессор, кроме коренного.
Обрезаем болгаркой волговские рессоры (коренные листы).
Снимаем хомуты стягивающие рессору.
Разбираем (для удобства) и ставим на машину.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ НОВЫХ РЕССОР СОВПАДАЕТ СО ШТАТНЫМ СВЕРЛИТЬ НИ ЧЕГО НЕ НАДО !!!
Все собираем в обратном порядке.
Затягиваем, проверяем!!!!

Обязательно делаем СХОД-РАЗВАЛ КОЛЕС И РЕГУЛИРОВКУ ФАР!

Результат:
Прибавка по высоте 2" (на моей машине).
Задняя подвеска более мягкая. (была одна из целей, т.к потряхивало зад, жестко)
Внешне машина смотрится более "свежей" !!!))
К устойчивости и управляемости притензий - НЕТ!!!

Для справки:
Аналог опорного болта торсиона-БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ РУЛЕВОГО РЕДУКТОР ГАЗ-24, 3110. (если вдруг сломается)

Вот такой опытец!!))
Может кому прогодится еще.
Алексей.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#3
Я бы немного поспорил.......

Для начала надо проверить "запятые" торсионов. Это в месте их крепежа к раме, я уже это описывал.... :wink:

Если купить рессоры от "волги-сарай", то очень даже не плохо пересверлить некоторые листы по причине улучшения прилегания листов к переднемму сайлет-блоку коренного листа рессоры (кто фф курсе тод поймёт :wink: )...

"Воткнуть" можно но - НЕ НАДО УТВЕРЖДАТЬ ЧТО НЕ ПЕРЕСВЕРЛИВАЕТСЯ, ЕСЛИ НЕТ ОПЫТА!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:
 

сергей

Участник
936
15
москва
#4
Нормально написал. Обобщил так сказать. Теперь меньше будут вопросов, как и какие и почему рессору ставить. Это пособие для тех у кого нет оборудованного гаража. (и сверлильного станка :D ). Надо бы дополнить, что пересверлить лучше. (из-за прилигания) и рессоры от Рафа (семи листовые) лучше ложатся на коренной экспа. (они чутка подлиньше и соотв. лучше изгиб. И торсионы надо без фанатизма крутить. Два оборотика вполне. Они у Экспа хорошие (некоторые болт подлиньше и гнут, гнут и не хрена не лопаются).
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#5
Димчик
а как еще одна дырка в листе рессоры сказывается на ее прочности?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
Да никак... Ещё не видел при обычной эксплаутации убитых листов. Пересверленные если лопнут, то в месте центрального болта, а не в месте "соседнего"...Там ффся нагрузка... :wink:
 

ШВит

Участник
54
0
#7
А не прощще сзади пару листиков штатных снять если помягче хоцецца и проставку зафигарить и стремянки подлиннее? сорри..
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#8
а проставку не получится,надо или серьги мегадлинные или делать конверсию по переносу моста под рессоры
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
ШВит
Он и так мягкий и низкий...А речь идёт о том, шоб задрать его повыше, а высокий и мягкий...это кмк оч плохо скзывается на рулении...
И потом, как его грузить на трёх листах??? :roll: