Ales, 35 колеса тоже разные бывают, например тот же Cooper STT в 35 размере, имеет фактический размер 33,5 дюйма - т.е. это шины маломерки, отсюда и низкая цена, хотя резина хорошая. Если их поставить рядом с резиной Simex JUNGLE TREKKER 2 размером 34 дюйма - то последние будут выше.
Если делать свап, ставить на Бронко 2 задний мост Форд 8.8 от Эксплорера 1, то лучше поставить не разрезной мост Dana 35 от гранд чероки, соответственно тягу панару от него же. Этот мост себя не плохо зарекомендовал, 35 колеса переваривает, но в режиме аккуратной езды.
Ales Еще важный момент - главные пары, их надо тоже менять, чтобы на 35 колесах машина ехала, как на штатных, тогда будет намного легче ехать машине и будет хватать момента.
Ну еще нельзя злоупотреблять лифтом, особенно на коротыше Бронко 2 - опасность переворота возрастает, база короткая.
Ну и ездить на бездорожье, надо на полном приводе на пониженной передачи. Я вообще это взял за правило - только съезжаю на бездорожье, сразу понижайка. Это значительно разгружает трансмиссию.
Для короткого Бронко 2 достаточно и 33 колес, будет ехать очень хорошо, свесы у него маленькие, за счет короткой базы и объехать может во многих местах. А дальше уже смотреть, если 33 маловато, можно поставить и 35 колеса.
В грязи и на бездорожье на пониженной передачи, расход дело десятое. Зависит уже от грязи, у меня в горах доходило до 50 литров на 33 колесах и выше на 100 км пути. Это нормально, если учесть что в день проезжаешь 50 км по бездорожью в горах с черепашьей скоростью.