Лифтануть Бронко 2 и установить 35 колеса - выдержат мосты ?

11
0
якутск
#1
Кто может что подсказать на сколько поднимать машину(лифт, боди-лифт) на Б2 под определенные размеры колес? Лично сам хочу воткнуть 35" колеса.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
с 2 дюймами боди - 31 колеса(33 встают но ехать невозможно)
2 дюма боди и 2 подвески - 33 колеса без проблем.(все при помощи проставок ни чего колхозить не надо)
а дальше резать арки либо лифт кит подвески на 4 дюйма, но это уже сложнее и дороже предыдущего.
 
11
0
якутск
#3
с 2 дюймами боди - 31 колеса(33 встают но ехать невозможно)
2 дюма боди и 2 подвески - 33 колеса без проблем.(все при помощи проставок ни чего колхозить не надо)
а дальше резать арки либо лифт кит подвески на 4 дюйма, но это уже сложнее и дороже предыдущего.
Спасибо! Видел 4 дюймовые лифт-комплекты... А 35 колеса влезут?
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#4
35 врядли. Либо на кочках за всё подряд цеплять будут. чтоб по стабу не тёрло выносные диски надо или проставки.
35 катки уничтожат твою дану 28ю очень скоро. Поэтому либо оба моста с экспа себе пересаживай под 35е тапки, либо задний с экспа передний с чирроки.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
совмести с бодиком! бодик 2 дюйма делать 3 часа! плюс 4 дюйма подвески, но передний мост под замену, правого привода лишишься сразу, а его не найдешь!
 
11
0
якутск
#6
Да - а, заставили задуматься... а 33 норм будет? У нас куда не сунься везде колея по "колено" - большегрузы набивают. Спасибо за советы!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
35 дана от эксплорера при нормальном использовании переваривает 34-35 колёса.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#8
Стоят 35е на экспе1. Ощущения как от большой Нивы. Едет как надо только на понижайке, но очень медленно и с конским расходом. На ПП и повышенной - не хватает момента! Препятствия только с разбега, т.е как нива. Про передний стаб написали верно, большие колеса он не даст вывернуть нормально. Ни разу не агитирую, просто личные ощущения.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#9
Ales, 35 колеса тоже разные бывают, например тот же Cooper STT в 35 размере, имеет фактический размер 33,5 дюйма - т.е. это шины маломерки, отсюда и низкая цена, хотя резина хорошая. Если их поставить рядом с резиной Simex JUNGLE TREKKER 2 размером 34 дюйма - то последние будут выше.

Если делать свап, ставить на Бронко 2 задний мост Форд 8.8 от Эксплорера 1, то лучше поставить не разрезной мост Dana 35 от гранд чероки, соответственно тягу панару от него же. Этот мост себя не плохо зарекомендовал, 35 колеса переваривает, но в режиме аккуратной езды.

Ales Еще важный момент - главные пары, их надо тоже менять, чтобы на 35 колесах машина ехала, как на штатных, тогда будет намного легче ехать машине и будет хватать момента.

Ну еще нельзя злоупотреблять лифтом, особенно на коротыше Бронко 2 - опасность переворота возрастает, база короткая.

Ну и ездить на бездорожье, надо на полном приводе на пониженной передачи. Я вообще это взял за правило - только съезжаю на бездорожье, сразу понижайка. Это значительно разгружает трансмиссию.

Для короткого Бронко 2 достаточно и 33 колес, будет ехать очень хорошо, свесы у него маленькие, за счет короткой базы и объехать может во многих местах. А дальше уже смотреть, если 33 маловато, можно поставить и 35 колеса.

В грязи и на бездорожье на пониженной передачи, расход дело десятое. Зависит уже от грязи, у меня в горах доходило до 50 литров на 33 колесах и выше на 100 км пути. Это нормально, если учесть что в день проезжаешь 50 км по бездорожью в горах с черепашьей скоростью.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#10
Ales, Ты еще счастливы обладатель 35ой даны и 4.0...
А Б2 с 2.9 мотором и ГП 3.73(на 28 дану других не обнаружено) будет ехать только по ветру и то в ураган.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#11
Может пригодится, как правильно рассчитать, главная пара и размер колёс.

Штатная ГП, делим на штатный размер колес. Далее умножаем на тот размер колёс, какие хочешь поставить, в итоге получается цифра, это и есть необходимая ГП.

Пример:

3,73 / 29 * 35 = 4,5

То есть, пару 4.6 можно ставить смело с небольшим запасом.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#12
Все что написано - верно. И слова правильные и подсчеты. Я просто коротенько описал свой опыт конкретных 35х колес и конкретной своей машины.:oops: И на Б2 я бы 35е не советовал. Да и на Форд Эксплорер 1 то же. Выше сказали верно - 33е за глаза. Иначе сильно глубоко в машину лезть, или сильно аккуратно на ней ездить.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#13
Откладываем 300-400 рублей на мосты-пары-колеса-лифт-подвеску, в целях экономии ставим все это самостоятельно и ездим....;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#14
Выше сказали верно - 33е за глаза. Иначе сильно глубоко в машину лезть, или сильно аккуратно на ней ездить.
Да, я это дядя Алику и пытаюсь донести :)

Есть такое понятие, как надежность - это важнее, чем проходимость. Т.е. простыми словами, если стоит выбор - ухудшаем надежность, но улучаем проходимость - лучше так не делать. Нужно улучшать и проходимость и надежность всецело, или не ухудшать надежность - улучшая проходимость.

Иванович_23 Да, лучший вариант, за 400К можно натянуться уже на лапы, а это прибавка к клиренсу 14 см, блокировки и небывалый запас прочности.

К примеру - клиренс на 31 колесах, будет такой же как на обычных мостах на 42 колесах.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#15
Есть такое понятие, как надежность - это важнее, чем проходимость.
Так я ровно о том и думаю когда ГП ищу, хотя есть примеры больших тапок на полурослике на форуме и Ваня с Нового Уренгоя и Макей
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#16
Так я ровно о том и думаю когда ГП ищу, хотя есть примеры больших тапок на полурослике на форуме и Ваня с Нового Уренгоя и Макей
Скажу чуть поподробнее - заменишь ГП, окей, развалишь привода или хабы. Даже если механически все и выдержит - то следом крякнет сцепление. Или выдавит сальник на автомате. А теперь внимание, когда все условно "примеряют" колеса на машину, вы думаете что будете их травить? Там совсем надо быть уверенным в трансмиссии. А не так- 20 лет до меня ездило и мне на пять в этих тапках хватит:lol:.
Есть много примеров, может быть ты назвал пару удачных - а сколько неудачных на них приходится? Все-только мои мысли. НО силы разума должны всегда побеждать силы добра:lol:
 

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#17
Если внешний вид не хочиться портить а хочется 35 тапки. То 6дюймов ходовая + 4 дюйма бодик. Устанавливаешь передний мост от экспа 1 соответственно и задний от негоже. Пары в мосты 4:56 все бы не чего но пониженной будет не хватать. У меня стоять 35 тапки 3 дюйма лифт кузова и 2,5 дюйма ходовая. Но вырезанные арки. Мосты от экспа 1 стоят пары 4:88 одна стоковая раздатка, вторая фирмы .advanceadapters. Atlas 5.0:1 вот только после этого машина поехала. https://youtu.be/cZoAXD4KJq4
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#18
Chih-Pih, а сзади у тебя вроде 7.5 был...