лифт и 35" на Ford Expedition 1

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#1
Подскажите плизз кто разбирается в этом деле :)
Чтобы установить 35" колеса (315/70/17) на сколько нужно лифтовать подвеску на Ford Expedition 1 и каким лучше образом т.к. вариантов полно - желательно как можно бюджетнее :)
И второй вопрос при таком лифте и размере колес на сколько увеличится нагрузка на АКПП, РК, мосты и ДВС т.е. не н@ебнутся они от таких действий ???
 

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#4
ставил проставки недавно на на паджеру себе, 5 см - ни чего сложного, думаю тут не сложнее будет.
А вот про раздатку тоже интересно, я так понял что по грязи в режиме 4х4 Нigh и 4х4 Low она дольше проживет. Но вот вопрос насколько, к примеру на паджеро скорее шрусы передние порвет, чем раздатку, ее быстрее неправильным режимом убьешь, чем колесами большего диаметра.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#5
ставил проставки недавно на на паджеру себе, 5 см - ни чего сложного, думаю тут не сложнее будет.
А вот про раздатку тоже интересно, я так понял что по грязи в режиме 4х4 Нigh и 4х4 Low она дольше проживет. Но вот вопрос насколько, к примеру на паджеро скорее шрусы передние порвет, чем раздатку, ее быстрее неправильным режимом убьешь, чем колесами большего диаметра.
Проставки под пружины? или между рамой и кузовом?
 

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#6
Fylhtq,

м/у рамой и кузовом. лифтовать подвеску что на паджеро что на экспедишена слишком геморно и ненадежно, потому как пердняя независимая, единственное правильное решение это установка цельного моста, мне к примеру даже страшно представить объем переделок при этом...
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#7
Fylhtq,

м/у рамой и кузовом. лифтовать подвеску что на паджеро что на экспедишена слишком геморно и ненадежно, потому как пердняя независимая, единственное правильное решение это установка цельного моста, мне к примеру даже страшно представить объем переделок при этом...
согласен, переделок очень много будет.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#8
вроде бы опредилился:
1 боди лифт на 3"
2 35" резина
А вот какие проставки нужно будет ставить на колеса, что бы не цепляло при поворотах? (объясните двоечнику :) )
 

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#9
ну вот передо мной такая же дилема стоит, считаю что ступичные проставки худший вариант, чем диски с отрицательным вылетом.
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 не плохой калькулятор. половину прироста ширины покрышки как раз на отрицательный вылет и прикидывай.
кстати покрышки нужно под грунт подбирать, часто высокая узкая резина лучше вывозит, чем широкая, т.к. прорезает до твердого грунта.
 

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#10
тут вобще чтоль ни кто дишенов в грязюку негоняет??? вопрос о живучести коробки и раздатки прям таки животрепещющий, не хотелось бы уменьшить ремонтопригодность в угоду комфорту, пересев с пыжика на Ford Expedition...
Опыт Kass не в счет, т.к. я больше лес среней полосы уважаю, чем горы.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#11
ну вот передо мной такая же дилема стоит, считаю что ступичные проставки худший вариант, чем диски с отрицательным вылетом.
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 не плохой калькулятор. половину прироста ширины покрышки как раз на отрицательный вылет и прикидывай.
кстати покрышки нужно под грунт подбирать, часто высокая узкая резина лучше вывозит, чем широкая, т.к. прорезает до твердого грунта.
спасибо за ссылку, только нифига я не понимать :) я не знаю значения отрицательного/положительного вылета и так же не знаю размеры диска, единственное что знаю, что он штатный R17 ))))))))))))))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
тут вобще чтоль ни кто дишенов в грязюку негоняет???
Наверное никто.
Хотя есть, кроме Касса, один маниак, любитель посадить наглухо Навигатор и потом долго и вдумчиво его откапывать, попутно дергая Линкольн Навигатора двумя Эксплорерами.
Вообще-то, ИМХО, что Lincoln Navigator, что Ford Expedition, не сильно приспособлены для путешествий вне дорог, по средней полосе. Размер и вес, это не победить. Не путай возможности легкой Паджеры и тяжелого Экспедишена. Это как мопед с Днепром сравнивать.
Живучесть АКПП вполне приличная.
На бездороге включай, принудительно, 4х4, без всяких режимов "авто" и раздатка прослужит очень долго.
 

shelf

Banned
Banned
102
3
#13
Наверное никто.
Хотя есть, кроме Касса, один маниак, любитель посадить наглухо Навигатор и потом долго и вдумчиво его откапывать, попутно дергая Линкольн Навигатора двумя Эксплорерами.
Вообще-то, ИМХО, что Lincoln Navigator, что Ford Expedition, не сильно приспособлены для путешествий вне дорог, по средней полосе. Размер и вес, это не победить. Не путай возможности легкой Паджеры и тяжелого Экспедишена. Это как мопед с Днепром сравнивать.
Живучесть АКПП вполне приличная.
На бездороге включай, принудительно, 4х4, без всяких режимов "авто" и раздатка прослужит очень долго.

ГЫ Ну Акулыч ты и сказал:lol::lol::lol::lol:
Ну а так мож человек хочет где нить в км так 20 от ближайшего населенного пункта да еще в лесу или того хуже на болоте засесть на брюхе и пытаться вытащить наших монстров. Я своего раз посадил на даче в поле, так тракторист приехав на беларуси и посмотрев на все это безобразие поехал за гусеничным в деревню, сказав что мозг я потерял пока засадил по пузо машину :lol::lol::lol:
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
Вопрос лифтовки и больших колёс(а также всяких шнорхелей итд)в большинстве случаев это понт для хозяина и окружающих...И хороший заработок там,кто хочет всё это вам продать :) В грязи это всё лишнее,там рулит худая резина и МАСТЕРСТВО того,кто за рулём(ну ещё иногда лебёдка и сэнд траки).На обычной резине по грязи Ford Expedition идёт не хуже чем всякие стандартные паджеры,сотки,восьмидесятки и иже с ними.Надёжность коробаса и раздатки на высоте,но только если не буксовать(на машинах с акпп всё гавно хорошо пролетать сходу,предварительно не поленившись разведать дорогу).Балбес может посадить и 66-ой в луже легко.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
а ещё не забывайте,что дорога в грязи обычно проходит по длинному и ровному асфальту,на котором вы быстро устанете слушать вой своей крутой резины,поправляться постоянно под ветер,лить туеву хучу бензина и материться залезая и вылезая...Купите лучше сразу 66-ой ...:)
 

ZILLA

Участник
106
0
#16
Акулыч,
Паджера весит чуть больше 2 тонн в нрмальном состоянии. При этом народ их тоже умудряется так засаживать, что мама не горюй.
Тут дело даже не в весе авто, а в том, что в голове.

Разница в +1 тонну веса не даёт каких либо силных минусов Дишену. Хаммер Н2 потяжелей будет, кстати.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
по грязи Ford Expedition идёт не хуже чем всякие стандартные паджеры,сотки,восьмидесятки и иже с ними
Согласен, так оно и есть, но это не главное...

а ещё не забывайте,что дорога в грязи обычно проходит по длинному и ровному асфальту,на котором вы быстро устанете слушать вой своей крутой резины,поправляться постоянно под ветер,лить туеву хучу бензина и материться залезая и вылезая...
А вот в этом соль. Просто я в 90-х еще наелся такого экстрима, когда через час поездки позвоночник тебе предлагает все бросить и вернуться домой, а уж дальние путешествия и вовсе пытка. Вот тогда и понимаешь кайф гатора или Экспедишена, когда можешь целый деень ездить по горам-по камням, и никто из экипажа не устает, а получает кайф. По мне пусть есть и круче джипы, и проходимей, но они по комфорту приближаются к дорожному катку, а если учесть, что в путешествиях 90% пути приходится ехать по асфальту, а экстримальное бездорожье вообще менее процента, то выбор нужен осознанный и здравый.
 

Z_71

Участник
85
2
Chevrolet Express 2007
Москва
#20
тут вобще чтоль ни кто дишенов в грязюку негоняет??? вопрос о живучести коробки и раздатки прям таки животрепещющий, не хотелось бы уменьшить ремонтопригодность в угоду комфорту, пересев с пыжика на Ford Expedition...
Опыт Kass не в счет, т.к. я больше лес среней полосы уважаю, чем горы.

Гоняет, гоняет :) Я первый Ford Expedition 4.6 XLT купил в 2005 году дилерский с пробегом 75 тыс. Почти сразу поставил гудричи А/Т в размере 295/75 R16, откатал на этой резине 120 тысяч, прошлым летом поставил комплект такой же резины, сейчас на авто пробег 225 тыс. была и грязь и горы и песок, за всё время эксплуатации поменял передние ступицы и подшипники полуосей в заднем мосту, других поломок в трансмисии небыло. АКПП стоит 4R70 проблем нет, с раздаткой тоже главное почаще ТО делать. В тяжёлых условия обычно переводил в 4L и ставил АКПП в режим 2, на этом режиме легче контролировать крутящий момент на колёсах.
 
Последнее редактирование модератором: