Лифт Форд Эксплорер-2 подскажите!

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#21
:D:D:D:D:D
"Грамотный" мля ну и рассмешил :lol::lol: Бодик он и в Африке бодик.Он везде одинаков.
Боди лифт не всегда одинаков. Про шайбы все знают, а вот Эльф например переваривал выше кронштейны крепления кузова на раме . Как думаешь , какой прочнее ?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#22
Archy, Ну про такой колхоз впервые слышу ;)
Ну такой - да,по прочнее будет.Но геморно....
 

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
#23
Пока что лучший внедорожник из Форд Эксплорер 2 на 35-х колёсах,что я видел,это у Ромки Барракуды. Во первых, грамотный бодик и лифт подвески.Во вторых, малоходные рычаги передней подвески и шрусы которые быстро умрут от 35-х катков,сразу в топку. Только мост и насколько я понял от Гранда знающие люди ставят. с 33-ми нужно выкручивать торсионы ,ставить болты другие...Опять же меняется угол шрусов... со всеми вытекающими.
Ну на эту тему разговор уже был... У меня торсионы не выкручены, а стоят в прежнем положении, у меня опущена в низ вся передняя подвеска, и бодика нет вообще. А что касаемо не разрезного моста, то это на любителя. При установке такого моста теряется особенность данного автомобиля, и его установить не сколько не проще. Понятно что переварить тяги, не так уж и сложно, а тяга панара, а рулевой редуктор вместо рейки. Это применимо на U-1, а вот на U-2, думаю не стоит заморачиваться. После постройки поездил уже и в горы, и грязь помесил, пока всем даволен.

Добавлено через 9 минут
Archy, Ну про такой колхоз впервые слышу ;)
Ну такой - да,по прочнее будет.Но геморно....
Действительно варить фермы более правильно, но только на кузов. При установке шайб на подушки увеличивается артикуляция хождения кузова от рамы. При движении по бездорожью кузов постоянно будет смещаться то в перёд, то назад, то в бок. И это уже проверенный факт. Поэтому последние два года я варю только фермы на все авто где приходиться делать бодик.
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#24
Ну на эту тему разговор уже был... У меня торсионы не выкручены, а стоят в прежнем положении, у меня опущена в низ вся передняя подвеска, и бодика нет вообще. А что касаемо не разрезного моста, то это на любителя. При установке такого моста теряется особенность данного автомобиля, и его установить не сколько не проще. Понятно что переварить тяги, не так уж и сложно, а тяга панара, а рулевой редуктор вместо рейки. Это применимо на U-1, а вот на U-2, думаю не стоит заморачиваться. После постройки поездил уже и в горы, и грязь помесил, пока всем даволен.

Добавлено через 9 минут

Действительно варить фермы более правильно, но только на кузов. При установке шайб на подушки увеличивается артикуляция хождения кузова от рамы. При движении по бездорожью кузов постоянно будет смещаться то в перёд, то назад, то в бок. И это уже проверенный факт. Поэтому последние два года я варю только фермы на все авто где приходиться делать бодик.
А можно фото процесса?
 

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
#25
Посмотри предыдущие моё сообщение, там есть ссылка.
 

sergeyps

Новичок
7
0
Харьков
#26
Бодик: -А если поставить резиновые подушки с металл. втулками внутри и шайбами по торцам будет сильно играть кузов на скрутках и раскачиваниях???

У меня был Рэйнджер, так там бодик вообще колхозили металлческими циллиндрами вместо подушек, даже шайб резиновых не потрудились вставить.... вроде никакого дискомфорта не было, но ощущались вибрации на неровной дороге
 
Последнее редактирование модератором:

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
#28
А где там фермы на кузов?там только про подрамник.
Блин, Вы как читаете, я же написал что бодика у меня нет. Эта лишняя деталь на моём авто.

Добавлено через 3 минуты
Бодик: -А если поставить резиновые подушки с металл. втулками внутри и шайбами по торцам будет сильно играть кузов на скрутках и раскачиваниях???

У меня был Рэйнджер, так там бодик вообще колхозили металлческими циллиндрами вместо подушек, даже шайб резиновых не потрудились вставить.... вроде никакого дискомфорта не было, но ощущались вибрации на неровной дороге
Всё зависит от того сколько таким образом машина эксплуатировалась. Если долго ездить по ухабам, то кузов должно порвать, ведь не зря на заводе под кузов подушки ставят.
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#29
Блин, Вы как читаете, я же написал что бодика у меня нет. Эта лишняя деталь на моём авто.

Добавлено через 3 минуты

Всё зависит от того сколько таким образом машина эксплуатировалась. Если долго ездить по ухабам, то кузов должно порвать, ведь не зря на заводе под кузов подушки ставят.
Действительно варить фермы более правильно, но только на кузов. При установке шайб на подушки увеличивается артикуляция хождения кузова от рамы. При движении по бездорожью кузов постоянно будет смещаться то в перёд, то назад, то в бок. И это уже проверенный факт. Поэтому последние два года я варю только фермы на все авто где приходиться делать бодик.

А это кто написал? Может пишешь не так? Дословный перевод слов body lift знаком?
Так где же фермы на кузов?
:?
 

sergeyps

Новичок
7
0
Харьков
#30
Добавлено через 3 минуты

Всё зависит от того сколько таким образом машина эксплуатировалась. Если долго ездить по ухабам, то кузов должно порвать, ведь не зря на заводе под кузов подушки ставят.[/QUOTE]

Я недолго эксплуатировал, но до меня чувак 2 года ездил, правда в трофи-рейдах не участвовал но проехал тыщ 30-35
 

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
#31
Да всё очень просто - любой американский (да и не только) настоящий внедорожник имеет раму, а значит, кузов крепится на ней посредством болтов пропущеных сквозь резиновые подушки (опоры) кузова. Откручиваем все болты крепления кузова к раме, вынимаем их и вставляем между штатными опорами специальные проставки (как правило полиуретановые), стягиваем конструкцию более длинными шпильками (идут в комплекте любого уважающего себя производителя body lift kit) и ВСЁ. Готово. Вернее основная работа окончена, останется лишь удлиннить рулевой вал и заливную горловину бензобака (все детали в комплекте), но это уже не стоящая упоминания мелочь. Резюме - дешево и сердито, плюс (что немаловажно) центр тяжести практически не сместился т.к. мы подняли лишь кузов и салон автомобиля, а основные агрегаты (двигатель, трансмиссия и т.д.) остались на раме, а значит, на управляемости это скажется по большей степени лишь субъективно - водитель теперь сидит выше.

Существуют стандартные размеры установочных китов один, два и три дюйма (реже встречаются промежуточные полтора и т.д.), разумеется, можно поднимать кузов до бесконечности – достаточно вспомнить "чудо техники" из французского фильма времен молодости наших предков "Большие гонки", но вид у машины уже начинает не улучшаться, а скорее портиться, потому оптимальным боди лифтом принято считать размер в три дюйма (примерно 7,5 см). Такой вид тюнинга предпочитают покорители городских джунглей, а вот настоящие джиперы-исследователи выбирают более глубокие изменения...
Вот это называется " боди лифтом", а на моём авто его НЕТ.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#35
Я думаю что 33 катки можно поставить и без резки крыльев, подкрутть торсионы и серьги длинные, только надо ставить на 10,5 шириной колёса, у меня такие стоят на дюранге - Гудрич Мт 33х10.5, а если ещё поставить диски железные с небольшим выносом то вообще песня :good: - самый наибюджетный вариант получится.

P.S Если выкрутить торсионы то амморты штатные лучше заменить или подобрать, чтобы подлинее были, иначе ходы подвески будут маленькие - но можно и на стандартных ездить (я не менял на дюранге амморты) Давление держу в районе 2 очков спереди и 1,8 сзади и мягенько и рулится.
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#36
Он писал :
Действительно варить фермы более правильно, но только на кузов. При установке шайб на подушки увеличивается артикуляция хождения кузова от рамы. При движении по бездорожью кузов постоянно будет смещаться то в перёд, то назад, то в бок. И это уже проверенный факт. Поэтому последние два года я варю только фермы на все авто где приходиться делать бодик.

У него в подписи : Постройка внедорожников.
может он кому-нибудь на U2 делал ?
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#37
что за бред какие фермы.
давно придумано и сделано. проставки под кузов + заменить при необходимости подушки
кузов и в штате играет. и рветца он не от боди лифта а от старости. и без лифта машин куча с рваными кузовами.

на эскудик это сделано по нежеланию точить удлинители шпилек.
тажа самая ситуация с на киа спортейж.
 

Вложения

22rus

Участник
160
7
Explorer u2
Барнаул
#38
Я думаю что 33 катки можно поставить и без резки крыльев, подкрутть торсионы и серьги длинные, только надо ставить на 10,5 шириной колёса, у меня такие стоят на дюранге - Гудрич Мт 33х10.5, а если ещё поставить диски железные с небольшим выносом то вообще песня :good: - самый наибюджетный вариант получится.

На таком размере 33х10.5 может быть.... на 33.12.5 я резал крылья и бампер :)
 

Вложения

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
#39
Archy, На U-2 не делал. У нас в городе таких машин по пальцам можно пересчитать. Но разницы на какой авто делать нет. Всё зависит от конечной цели, т.е. как и где автомобиль будет кататься.
barracuda, дело не в том что лениво шпильки точить, да и проще это в разы. Мы основное время проводим в поездках в горы, и там уж поверь, кузов смещается будь здоров. Да и в принципе я не спорю, каждый выбирает сам как готовить свой авто, я лично опираюсь на свой опыт.
 

Вложения