Лифт Форд Эксплорер-2 подскажите!

sergeyps

Новичок
7
0
Харьков
#1
Всем привет! я новенький фордовод, взял недавно Форд Эксплорер-2 на механике, хочу подготовить для бездора.
Мож кто подскажет как лифтануть дюймов на 7 без замены переднего моста? (начитался тут всего - мост ставят от Чероки и т.д.)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#2
Приветствую!
Вы хотете сделать боди-лифт или лифт подвески?
Бодик без особых переделок на 3" влезет спокойно.Если больше,то придется многое удлиннять.

Добавлено через 1 минуту
Лифт подвески .....Для сначала можно натянуть торсионы и сделать удлиненные серьги рессор.
Для моста много переделок придется совершить.
Темы про это есть на форуме ;)
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#3
Всем привет! я новенький фордовод, взял недавно Форд Эксплорер-2 на механике, хочу подготовить для бездора.
Мож кто подскажет как лифтануть дюймов на 7 без замены переднего моста? (начитался тут всего - мост ставят от Чероки и т.д.)
Посмотри здесь http://www.dixonbrosracing.com/content/view/8/6/ .
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
Всем привет! я новенький фордовод, взял недавно Форд Эксплорер-2 на механике, хочу подготовить для бездора.
Мож кто подскажет как лифтануть дюймов на 7 без замены переднего моста? (начитался тут всего - мост ставят от Чероки и т.д.)
почему 7 а не 10ть?

может правильнее начать с колес которые хочется поставить.
а то щас насоветуют.
 

sergeyps

Новичок
7
0
Харьков
#5
лифт

Колеса хочу сначала поставить 33", а в дальнейшем 35". Бодилифт на 7 см. уже заказал, с задним мостом тож вроде все понятно-мастера сказали сделают-рессоры на мост перекинут и гуд. а вот с самой передней подвеской как быть? если я правильно понимаю-сильно накрутить торсион-развал нарушится?...
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#6
Колеса хочу сначала поставить 33", а в дальнейшем 35". Бодилифт на 7 см. уже заказал, с задним мостом тож вроде все понятно-мастера сказали сделают-рессоры на мост перекинут и гуд. а вот с самой передней подвеской как быть? если я правильно понимаю-сильно накрутить торсион-развал нарушится?...
Развал поправят - не проблема. С выкрученными торсионами подвеска жёстче и колёса в таких размерах своего весу прибавят и будет всё это в каждой колдобине пятой точкой ощущаться. Родных амортизаторов уже не хватает,хочется мощнее и ходов подвески с такими колесьями побольше чем штатные 7". ШРУСы при движении с полным выворотом колёс хрустят. Всё это не гуд. Кстати 35" без резки подкрылков не встанут .
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#7
33 встают с бодиком 3дюйма и резкой передних крыльев.
с переносом ресор на мост встанут 35 без бодика. это примерно 3дюцма.
спереди тюнячие ключи максимум 2дюйма.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#8
Мне не пришлось арки резать. Да и не задивает нифига при любых положениях колес.
 

sergeyps

Новичок
7
0
Харьков
#10
Можно бодик и не делать, достаточно опустить в низ переднюю подвеску и занизить пары... и 35" тапки как родные.
А насколько опускается передок без замены родных узлов? (ну кроме того что крепления амортизаторов удлинить) ???

Добавлено через 4 минуты
Еще ставят на задний мост пружины в доп. к рессорам - говорят даже мягче идет с ними....
А что насчет дополнительных амортизаторов есть в них смысл??? кто нь-ть делал себе???
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#11
У меня и рессоры и пневмоамморты и пружины.
Перед еще более менее упругий,а вот корма жесткая.Хотя и давление колес обычно 2.4-2.5 атм. держу.
Смысла ставить доп. амморты или пружины - нету! Перебери рессоры и поставь новые аммы. :) Серьги рессор подлиньше могу сделать за недорого ;)
Корма приподнимится нормально. :)
 

sergeyps

Новичок
7
0
Харьков
#12
У меня и рессоры и пневмоамморты и пружины.
Перед еще более менее упругий,а вот корма жесткая.Хотя и давление колес обычно 2.4-2.5 атм. держу.
Смысла ставить доп. амморты или пружины - нету! Перебери рессоры и поставь новые аммы. :) Серьги рессор подлиньше могу сделать за недорого ;)
Корма приподнимится нормально. :)
:) Спс.
Рессорами у меня местные кулибины занимаются, перебирают и мост вниз перекатят, советуют пружины добавить все-таки......
Вот передок меня волнует... у тебя спереди тоже пружины??? и какие это колеса 33" ???
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#13
Спереди у меня родная независимая + пневмоамморты.
 

ermakvv

Участник
34
3
Барнаул
#14
А насколько опускается передок без замены родных узлов? (ну кроме того что крепления амортизаторов удлинить) ???
Добавлено через 4 минуты
Еще ставят на задний мост пружины в доп. к рессорам - говорят даже мягче идет с ними....
А что насчет дополнительных амортизаторов есть в них смысл??? кто нь-ть делал себе???Sergio
Передок без переделки узлов не опустить, если сам не делаешь , то посмотри на ебэе, там есть лифт комплект. С зади я поставил доп пружины, и машина сейчас держится на них, а рессоры работают как реактивные тяги. Усиленных амортизаторов не хватает, поэтому буду ставить дополнительные.
 

sergeyps

Новичок
7
0
Харьков
#15
Видел я тот лифт-комплект, но цена конечно космос, за эти бабки можно всю машину заколхозить:)
Да и у нас на Украине его нет в наличии, или из России или из Штатов заказывать - еще дороже будет.....
Кстати еще вопрос - что в передке переделывать надо, подскажи пож-та, есть у меня кулибин один - задам ему задачу,он такое любит... должен смастерить...
Вобщем буду строить, всем спасибо за советы! Что получится - выдам подробный фотоотчет.......:)
 
Последнее редактирование модератором:
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#18
Пока что лучший внедорожник из Форд Эксплорер 2 на 35-х колёсах,что я видел,это у Ромки Барракуды. Во первых, грамотный бодик и лифт подвески.Во вторых, малоходные рычаги передней подвески и шрусы которые быстро умрут от 35-х катков,сразу в топку. Только мост и насколько я понял от Гранда знающие люди ставят. с 33-ми нужно выкручивать торсионы ,ставить болты другие...Опять же меняется угол шрусов... со всеми вытекающими.