Лифт Expedition 2 как, чем, а так же "за" и "против"

Стоит ли лифтовать Ford Expedition 2

  • Свой вариант (в комментариях)

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    49

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#1
Нравится мне моя машинка но, видимо, в силу возраста (в т.ч. пружин и амортизаторов) имеет она вид крокодила припавшего к земле и изготовившегося к атаке. Ввиду этого, раздумываю - может её чуток лифтануть в косметических целях? Примерно на 2.5 дюйма. Вот по сему и вопросы появились:
1) Стоит ли?
2) Чем лифтануть, чтобы грамотно, безопасно и с минимум неудобств после лифта?
3) Правда ли, что у нас одинаковая подвеска с F-150?
4) Подходит ли нам вот такой комплект?

Сразу скажу, что делать боди-лифт категорически не хочу. С моей точки зрения это небезопасно и вот уж действительно получится гемор с установкой удлинителей и регулировкой агрегатов.

Ну и собственно опрос по лифту небольшой :)
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#2
Это как же нам такой комплект подойдёт, если тут под задний мост на рессорах, а у нас независимая подвеска?)

Тему лифта Экспедишена давным давно раскрыл Александр в своей теме:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17820&page=2
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#3
Вопрос в тему: правильно я понимаю, что для лифтования Навигатора тем же макаром нужно будет калибровать пневму, иначе она будет выбирать весь лифт?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#4
Лифт комплекты от Ф150 не подходят, да и хрень полная получается если честно. А проставки это минус так как подвеска неправильно работает. Выход только один делать Бодик и большую резину, но по трассе лучше не ездить вообще.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#5
интересная логика по бодику.....я переношу крепления кузова на 100мм вверх, не трогая подушки и компенсатор смещения, перенлшу крепление радиатора и управление акпп и прочп....как это может повлиять на ходовые качества авто....?
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#6
Проставки. На форуме есть чертежи. Можно купить готовые. Самый простой бюджетный и безопасный способ. Как раз 2,5 дюйма :))), и стойки заодно перетряхнуть можно.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#7
Иванович_23, центр тяжести авто смещается, минимум на 5 см вверх. Это много, машины у нас и так валкие.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#8
при чем тут центр тяжести авто?
кузов весит от силы 10 процентов...
смещение вверх на 5-6 процентов...
углы опрокидывания на доли градуса уйдут....

Добавлено через 1 минуту
...если на то пошло - то лифт на 2 дюйма эквивалентен бодику в 20 дюймов.....:)
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#9
интересная логика по бодику.....я переношу крепления кузова на 100мм вверх, не трогая подушки и компенсатор смещения, перенлшу крепление радиатора и управление акпп и прочп....как это может повлиять на ходовые качества авто....?
Пардон, без цитирования не ясно к кому вопрос адресован.
Если ко мне то... По моему мнению именно боди-лифт повышает валкость машины. В этом смысле, когда делаем лифт подвески то вес распределяется более грамотно. Руководствуюсь собственными наблюдениями и опытом знакомых.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#10
А как-бы к этим наблюдениям тех.обоснование прикрутить....?
А то логика хромает - задрать несколько тонн на сотню мм - это нормально, а пару сот кг - это писец полный......:)
Ну и как тогда обосновать вполне уверенную езду авто у которых бодик не милиметры - а метры....?
Я про биг-футы....:)
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#11
Проставки из пендосии. Перед 3. зад 2 дюйма. Покрайней мере у меня так. На зад больше 2х дюймов ставить нельзя, при вывешивание авто шрузы ложатся на раму. А вот перед за место 3х, лучше бы 2.5. А то мордочка высоковато получается. На управление в поворотах никак не сказалось. Просто жоще стала немного(на лежачих почувствовал). Ну и резину на 35 воткнуть можно.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#12
интересная логика по бодику.....я переношу крепления кузова на 100мм вверх, не трогая подушки и компенсатор смещения, перенлшу крепление радиатора и управление акпп и прочп....как это может повлиять на ходовые качества авто....?
Читайте предложение правильно (делать Бодик и большую резину) и тогда надеюсь найдете логику. И по поводу лифта могу подтвердить что даже проставки делают поведение и управляемость гораздо хуже тем более что у нас задний мост не цельный как на допустим двухсотке которая и на трассе переставляется и ни хрена не управляется так еще и по бездорожью не едет (Это наконец-то поняли в Ниссане! и выкинули из Патрола неразрезные мосты на помойку) Так что любые потуги сделать из Дишэна мегаРапторговнолаз не получятся, будет только хуже
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#13
Ну лично я супермегавездеход и не собираюсь делать. А вот внешний вид слегка привести в порядок - только после осознания, что это не принесет какие-либо проблемы.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#14
IKSparrow, знаешь, я когда Навигатор купил, то комплесовал по поводу высоты машины, даже тут у народа спрашивал какая она должна быть у исправной машины. Все смотрел в пробке на Ленд Крузеры и думал, что у меня машина небольшая какая-то на их фоне. А я однажды увидел в потоке другой Навигатор, и он был гигантским на фоне других машин. И так совпало, что на следующий день я на подземной паркове в ТЦ встал рядом с Ленд Крузером, и тот тоже визуально кажется меньше и уже :) C тех пор я и думать забыл о лифте.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#15
dn7744, поговорим про хамви...или наш бтр...?
Великолепно едут на независимой подвеске.....:)
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#16
Так то наши КАМАЗЫ на Дакаре тоже всех рвут =) но чёто пол страны на Фредах и Вольвах. А внешний вид у Экспедишена должен быть не лифтованный! А то будет смотреться как " гроб на цыпочках" (особенно если на родных колесах). Я так понимаю есть цель быть выше Прадика (То еще валкое говно на косоглазой пневме)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#17
IKSparrow, знаешь, я когда Навигатор купил, то комплесовал по поводу высоты машины, даже тут у народа спрашивал какая она должна быть у исправной машины. Все смотрел в пробке на Ленд Крузеры и думал, что у меня машина небольшая какая-то на их фоне. А я однажды увидел в потоке другой Навигатор, и он был гигантским на фоне других машин. И так совпало, что на следующий день я на подземной паркове в ТЦ встал рядом с Ленд Крузером, и тот тоже визуально кажется меньше и уже :) C тех пор я и думать забыл о лифте.
Zhenek, четкое сравнение!!!
IKSparrow, я тоже заморачивался по поводу лифта, вырвал выдвижную подножку. И почему то сразу забыл про лифт!!!!!!
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#18
Да не, я по поводу высоты не комплексую. Просто ощущение, что передок слегка просевший по отношению к корме :)

Добавлено через 27 секунд
Кстати, может быть замена пружин и амортизаторов решит эту проблему :)
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#19
IKSparrow, ты съезди на сервис, пусть ходовку посмотрят. Не надо ничего менять по ощущениям, ни денег, ни времени не хватит

Диммм, я жене один раз признался, что мне кажется, что машина низковата, она мне сообщила, что я болен :lol:
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#20
Проголосовал за - "Как можно выше"

Добавлено через 48 минут
О! Кто то ещё меня поддержал )))

И ещё кто то за!
Отлично!
 
Последнее редактирование модератором: