Лифт э-2 по американски, фото и таблица размерностей.

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#2
далее.

рекомендуемые размеры

91-94 explorers.
No lift- 31x10.50x15 on 15x8 inch or stock (15x7) rims
1-2 inch suspension lift- 31x10.50x15 - 32x11.50x15 on 15x8 rims/ may require some extensive fender trimming
2-3 inch suspension lift- 32x11.50x15 on 15x8 rims
3-4 inch suspension lift- 32x11.50x15 - 33x12.50x15 on 15x8 rims/ may require fender trimming
4-6 inch suspension lift- 33x12.50x15 - 35x12.50x15 on 15x8 rims/ may require fender trimming
2 inch body lift- 32x11.50x15 on 15x8 rims/ may require fender trimming
3 inch body lift- 33x12.50x15 on 15x8 rims/ may require fender trimming
2 inch body lift and 1-2 inch suspension lift- 32x11.50x15 - 33x12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming
2 inch body lift and 2-3 inch suspension lift- 33x12.50x15 on 15x8 inch rim
2 inch body lift and 4-6 inch suspension lift – 35x12.50x15 – 36x12.50x15 on 15x 8 rim/ may require fender trimming
3 inch body lift and 1-2 inch suspension lift – 32x11.50x15 – 33x12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming
3 inch body lift and 2-3 inch Suspension Lift – 33x12.50x15 – 35x12.50x15 on 15x8 rim
3 inch body lift and 4-6 inch Suspension lift – 35x12.50x15 – 36x12.50x15 on 15x8 inch rim

95-2001 (including 2dr 95 - present)
No lift- 31x10.50x15 on 15x8 rim or stock (15x7) rim
1-2 inch suspension lift - 32x11.50x15 on 15x8 rim/ may require some extensive fender trimming
4 inch suspension – 33x12.50x15 on 15x8 rim
2 inch body lift – 32x11.50x15 on 15x8 rim
3 inch body lift – 33x12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming
2 inch body lift and 1-2 inch suspension lift – 32x11.50x15 – 33x12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming
2 inch body lift and 4 inch suspension lift - 33x12.50x15 – 35x12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming
3 inch body lift and 1-2 inch suspension lift – 33x12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming
3 inch body lift and 4 inch suspension lift – 33x12.50x15 – 35.12.50x15 on 15x8 rim/ may require fender trimming.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#4
это я даже теряюсь назвать сколько тут чего

 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#6
вот здесь сказано что лифт кузова 2 дюйма и подрамник с удлиненными серьгами позволили воткнуть 35 дюймов.

 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
ORREL сказал(а):
вот здесь сказано что лифт кузова 2 дюйма и подрамник с удлиненными серьгами позволили воткнуть 35 дюймов.

не катит. два человека садятся на зад и колесо начинает пилить арку. недоделанный колхоз :(
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#9
вот на мой взгляд, самый красивый, но не самый бюджетный... 1997 Explorer XLT 4.0 SOHC @100k miles. Lightforce 10", Fini air compressor, 4" BL, rear axle moved 1.5" backwards, AAL, 1354 transfer case, Front:Open, Rear:LSD, 38" studded Mudders on 12" steels for winter and 38" Parnellis on 13" steels for summer, KYB Monomax shocks, K&N air filter, trans temp gauge. To come: 4.88ґs and D30R in front









уфф....теперь сижу и пытаюсь найти на том форуме, как именно они все это делают....
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#11
интересна констврукция верхнего рычага подвески на картинке с подрамником. что там?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#12
интересна констврукция верхнего рычага подвески на картинке с подрамником. что там?
удлиннитель шаровой....

странный мега лифт у белого сзади....хотя можно было перекинуть рессоры наверх моста.....и крепления амортизаторов никто не переносит...хотя они тоже здорово мешаются.....
 

Drovalet

Участник
123
0
#13
некоторые варианты лифта вполне нормально проделаны! пендосы тоже умеют делать по уму :-D
пару вариантов для себя выбрал как образец для будущих переделок!
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#14
не вижу смысла корежится так... тот же боди, тока по комсомольски через жопу - мы легких путей не ищим, создадим себе трудности , чтоб успешно их преодалевать...
белый вариант вобще нехрен рассматривать как лифт... это не лифт, а переустановка подвески... замена на принципиально другую... все вопросы к Акуличу, он популярно объяснит ( http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4651 ) тем кто тему не читал...
все что тут рационально - перевернутый мост... остальное приблуды лоховские ( http://www.explorerforum.com/photopost/data/500/22915000_0500_small.JPG ) - для дойки денег с клиента... не нужное поднятие (очень большое по весу!!!) центра тяжести авто (за счет того, что поднимим и Двигатель и коробку и раму, кузов и все что на и в них-на них), абсолютно не нужные увеличения углофф кардана с абсолютным не увеличением проходимости авто... короче - чебурашка для шоу и прочих понтов... то же самое достигается с боди, не отрывая столь велико центра тяжости в верх (только вес кузова)...
мха, это по мне....