LIFT BODY BRONCO

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#41
я пуганный..цена уже боллее$4 за галлон(15лет назад $1 было..)цена на него включает все налоги... обама сейчас сверлит все что сверлица..накинулись массоны на него..
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#43
вот встал....мож кто знает как поменять эти бушели ?? был бы очень рад ..жду советов ( любых )
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#44
Ни хрена размолотило - такого лично я еще не видел... Ну как - покупаешь запчасти (эти элементы есть в магазах), высверливаешь 6 заклепок - по 3 с каждой стороны, меняешь эти косынки на раме. Вместо заклепок ставишь болты с гайками. Хуже всего высверливается та заклепка, которую видно на фото. Я сначала снимал колесо, фиксировал надежно машину - кроме домкрата ставил мощный козелок и еще подкладывал на всяк пожарный под передний мост старую покрышку. Сначала резал шляпу заклепки мелкой болгаркой, но она подлезает плохо, рядом тормозные трубки. Отпилил где-то половину... Потом керном фиганул точку и сверлил сверлом по металлу - сначала мелочью (5мм 8 мм), потом 10 мм... Неудобно зараза, все время под углом получается. Как в отверстии увидишь ровный темный ободок на гладком белом сверленом металле - значит собсно ты просверлил и шляпа отделилась от самой заклепки. Потом сбиваешь (легко идет) шляпу и начинаешь методично фигарить каким нить пробойником заклепку. Идет очень плохо, опять таки под углом. Здесь главное - помощнее взять пробойник и поувесистее кувалду:)))) Сначала покажется, что как мертвому припарки, и первые 20 ударов как будто ничего не происходит. А потом увидишь, что заклепка начинает понемногу выбиваться. Ну здесь уже дело техники.
Важный момент - когда выбъешь все заклепки - рычаг будет стремится отогнуться в сторону, во-вне. По совету vm1958 притянул его к раме грузовой ленточной стяжкой - отлично получилось. Да и еще - когда будешь подбирать болты вместо заклепок - бери уровня прочности максимального (у вас кажись найти такие не проблема, grade 5 вроде - 5 рисок на голове болта), по диаметру надо, что бы они плотно входили в отверстие, не болтались в нем. Я брал еще к каждому болту по 2 шайбы, гровер под гайку и саму гайку с фиксатором резьбы. Потом, в будущем, каждый раз, когда по той или иной причине понадобится заглянуть под машину - проверяй на всяк пожарный затяжку этого добра (ну скажем, каждые 5 000 км)...

Заодно меняй конечно сайлентблоки этих рычагов, прям комплектом. Проверь, нет ли на самих рычагах в месте контакта с косынкой выборки.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#45
Если не хочется пилить заклёпки, можно открутить "ножницы". В смысле рычаги переднего моста. Заодно узнаешь, не нужно ли на них тоже сайленты поменять. А можно сразу заказать и поменять.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#47
а если первую шайбу--распилить пополам и половинки запихнуть ,,??на год хватит ??
Вот тока хуйнёй заниматься не надо. Делов там на пару-тройку часов на сторону неспеша и без распила.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#48
блин но тогда болгаркой придется по спиливать нах болты -заклепки ..наверно так и сделаю..
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#49
с таким состоянием, наверно лучше сразу весь мост перетряхнуть, чтобы по 2 раза не лазить....
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#51
пару тройку часов хватит токо на один болт( вот если сточить их нафиг..
снимал как то...минут 30-40 на кронштейн уходило...это если сверлить...а второй просто резаком газовым сдул шляпки и выбил...минут 20 ушло...
 

SAPUN

Участник
209
0
#53
А что бы крестовины поменять на полуосях, мост снимать нужно???

Добавлено через 19 минут
И кстати, если лифтовать кузов, то болты нужно точить больше на высоту проставки, а резьба там дюймовая??? Или есть в продаже??? Сорри что не в своей теме, но тема же про лифт...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#54
Дюймовая. Есть маленький засад - это втулка промежуточная с резьбой. Поэтому на метрику заменить прямо не получится. Я вот со списанных американских антенн крепёжные больты использую. Они и по резьбе подходят и оцинкованые. Суппорт радиатора привинтил на шпильки антенные нержавеющие, чтоб была возможность как сверху открутить, так и снизу.
Крестовины наружные некоторые извращенцы меняли без съёма приводов.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#55
Крестовины наружные некоторые извращенцы меняли без съёма приводов.
Было дело. Но если ключ под рукой, проще разбирать ступицу. И кстати, неплохо сразу шаровые менять, если не свежие, и сальники моста и ступицы. Запчасти копеечные, весь гимор в разборке узла. Я кстати так и поступлю если товарищ sergchel деталькой выручит.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#56
Я недавно сделал себе бодик на 45мм. Выточил втулки у токаря и два новых болта на зад. Там они жутко длинные: родные 165 мм, новые 215 мм. Другие взял в магазе 150х12 резьба 12х1.25. Взял метчик 12х1.25 машинный, чтоб в один проход, зацепил удлинитель на метчик и, предварительно выкрутив родные болты и рассверлив под резьбу отверстия перезал все резьбы. Метчик запихивал сверху, снизу гайку удерживал ключом упёртым в раму. Исключение составили два передних и две задних. Передние мне пришлось полностью поменять подушки, так как убиты были в какашку. Пять минут наедине с женой болгарина и их не стало. Подобрал туда новые. Откуда они не знаю так как выбирал из кучи резинок. Сделал как положено с дистанционными втулками и шайбами. Болты применил такие же как и в тругих местах. Кстати всё сделал в одно лицо часа за четыре.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#58
Да,задние тоже можно нарезать, но я в магазе не нашёл подходящих болтов. Потому какой смысл делать болты да и ещё перерезать резьбу, если можно сделать болты с дюймовой резьбой и поставить их. Впереди сложнее. Там даже с удлинителем не подлезть толком. Так что если не менять подушки стоит и туда сделать болты, или как вариант использовать задние. Ну это если лифт не больше 50 мм.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#59
боди лифт я буду делать покупной...около сотки стоит..т.е. с болтами и с шайбами...
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#60
Тебе легче, там всё задёсево можно купить в соседнем магазе. ;) Хотя мне бодик с покупными деталями и услугами токаря обошёлся как раз около 3000 вечно деревянных. Ну и чуток ручками.