лифт 350 форда

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#21
Фотки нет, поймаю хозяина и изобретателя сфотаю. Он делал на Крузак, так что на Форд может быть отличие по крепежу. А вообще там нечего сложного нет. Главное понять, что надо сделать пеньки и закрепить их к раме, а уже к пенькам через стандартный болт и подушку крепить кузов. В итоге получаются жестко закрепленные стальные пеньки и несмотря на увеличенное расстояние между рамой и кузовом прочность конструкции практически как в стоке.
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#22
Фотки нет, поймаю хозяина и изобретателя сфотаю. Он делал на Крузак, так что на Форд может быть отличие по крепежу. А вообще там нечего сложного нет. Главное понять, что надо сделать пеньки и закрепить их к раме, а уже к пенькам через стандартный болт и подушку крепить кузов. В итоге получаются жестко закрепленные стальные пеньки и несмотря на увеличенное расстояние между рамой и кузовом прочность конструкции практически как в стоке.
Про пеньки я понимаю,здесь кстати их в параллельной ветке и фермами ещё называли,но хочется визуализации предмета разговора и процесса. А эти пеньки в вашем случае из чего делались?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Пеньки...
Пипец...
Ответы в техническом форуме про лифт кузова Ф350 или мы на форуме лесорубов?
Тогда уж называйте их проставками, как все.
Делаются либо из железного железа, это хорошо. Можно из капролона, это не очень хорошо. УАЗоводы делали из хоккейных шайб.
Не забываем, что прочность нового болта, при боди лифте, должна быть не менее 10.0. Чтоб кузов на месте остался, в случае проблем.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#24
ну соответсвенно про лифт тоже хотел узнать. А именно почему бодик не рекомендуют? При бодике центр тяжести не так задирается (все тяжёлые агрегаты остаются внизу), карданы остаются под штатными углами. Какие минусы у бодилифта?
Бодилифт - это одно из вынужденных решений для автомобилей с несущим кузовом. Ибо подвеску там особо не залифтуешь. Рамные авто вполне можно лифтовать без этого босяцкого решения. Исключительно подвеской. При боди-лифте кузов от земли-то поднимается, а "все агрегаты" - не особо. Рама (и всё что на ней) находится на абсолютно том же расстоянии от мостов.
А обойти эту проблему можно следующим образом: изготавливаем 4 стальных крепежа, 2 на перед и 2 назад. Закрепляем их к раме (сварка или на болтовое соединение), а уже на них ставим родные подушки как обычно на болтовое соединение. Ну, а на оставшиеся подушки ставим проставки (капралон, металл, хоккейные шайбы ) и более длинным (из хорошей стали) болтом соединяем кузов с рамой.
Кузовные кронштейны на раме надо наращивать все. Сваркой. При скручивании рамы бодилифтованному кузову достаётся очень сильно. По причине по которой рвёт "бочку" на топливозаправщике катающемся по рудникам и карьерам.
Боди-лифт - ацкий колхоз, подкупающий своей дешевизной нищебродов на УАЗах.
Девиз которых: "нам главное до леса доехать, а там отремонтируемся!"
Про аспекты ДТП я даже особо распространяться не буду. При краш-тестах УАЗовский кузов отрывается с заводских стоковых креплений и приезжает спинкой водительского сиденья в руль.
Изучайте вопрос как решается В СТОКЕ вопрос надёжного крепления кузова к раме у Патрулей 160-го и 61-го.
Пеньки...
Пипец...
Ответы в техническом форуме про лифт кузова Ф350 или мы на форуме лесорубов?
Мне тоже очень нравится.
Не забываем, что прочность нового болта, при боди лифте, должна быть не менее 10.0. Чтоб кузов на месте остался, в случае проблем.
Да вывернется болт, вырвет головкой дыру в полу. И пофигу что он прочный. Кукурузоводы уже наигрались до слёз. Надо использовать преимущества наличия независимой подвески, а не кроить, неизбежно двигаясь к попадалову.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#25
Бодилифт - это одно из вынужденных решений для автомобилей с несущим кузовом. Ибо подвеску там особо не залифтуешь. Рамные авто вполне можно лифтовать без этого босяцкого решения. Исключительно подвеской. При боди-лифте кузов от земли-то поднимается, а "все агрегаты" - не особо. Рама (и всё что на ней) находится на абсолютно том же расстоянии от мостов.

Кузовные кронштейны на раме надо наращивать все. Сваркой. При скручивании рамы бодилифтованному кузову достаётся очень сильно. По причине по которой рвёт "бочку" на топливозаправщике катающемся по рудникам и карьерам.
Боди-лифт - ацкий колхоз, подкупающий своей дешевизной нищебродов на УАЗах.
Девиз которых: "нам главное до леса доехать, а там отремонтируемся!"
Про аспекты ДТП я даже особо распространяться не буду. При краш-тестах УАЗовский кузов отрывается с заводских стоковых креплений и приезжает спинкой водительского сиденья в руль.
Изучайте вопрос как решается В СТОКЕ вопрос надёжного крепления кузова к раме у Патрулей 160-го и 61-го.

Мне тоже очень нравится.

Да вывернется болт, вырвет головкой дыру в полу. И пофигу что он прочный. Кукурузоводы уже наигрались до слёз. Надо использовать преимущества наличия независимой подвески, а не кроить, неизбежно двигаясь к попадалову.
+1000500
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#26
Бодилифт - это одно из вынужденных решений для автомобилей с несущим кузовом. Ибо подвеску там особо не залифтуешь. Рамные авто вполне можно лифтовать без этого босяцкого решения. Исключительно подвеской. При боди-лифте кузов от земли-то поднимается, а "все агрегаты" - не особо. Рама (и всё что на ней) находится на абсолютно том же расстоянии от мостов.
Интересно как на "несущем кузове" сделать "боди лифт":shock: если это само по себе поднятие кузова над рамой (ну я поверю ещё про смещение оного над подрамниками, но не на полностью несущем кузове же это делается, а как раз либо рама либо подрамники):roll:. Ещё ругаетесь на кого-то про пеньки...=) А про раму и агрегаты я писал, в этом и плюс что можно впихнуть невпихуемое (колёса там всякие) и не сильно поднять центр тяжетсти. Понятно что клиренс в данном случае наростится только за счёт диаметра колёс, но это ужэ другой вопрос:) Хотя про кручение рамы и про ДТП это да, минус однако.:|

Добавлено через 28 минут
Почитал тут по совету GreyB форумы яповодов рвёт кузова при бодике выше 2 дюймов, ниже отчёты по езде (5+ лет). На Форд Эксплорер форуме бодик тоже распространён небольшой, отчёта о проблемах не встречал, хотя там конечно рама меньше играет (короче он на много и рама сама жестче).

Добавлено через 36 минут
По американским форумам пробежался. Не рекомендуют на Ф-ки тоже бодик, если и ставить пишут не больше 3", говорят при 3" ещё ничего не трескается и не отрывает. Но придётся видимо подвеску ковырять по крайней мере для начала, ссыкатно чота ато стало=)
 
Последнее редактирование модератором:

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#27
Опыт использования бодилифта есть как положительный так и отрицательный. У меня был положительный. На Сафаре подвеска была +5 дюймов и бодик +2 дюйма. Конечно можно было сделать подвеску +7 :D, но повторюсь грамотно сделанный бодик (тем более (писал выше) не для соревнований) вполне жизне способное решение для установки больших колес. Можно еще кузов усилить доп. листом металла между кузовом и проставкой.
На южно сахалинском форуме читал что они диагональные растяжки делают при бодике в раме, чтобы уменьшить скручивание рамы. Но здесь лучше спросить у Фордзилы и Мэд Макса, там парни еще более бесбашенные (в хорошем смысле) чем Сибирики.:D