лифт 350 форда

Lokii

Участник
105
6
Казань
#1
ребата, настал то миг))) форд ф350 1993 г дизель, колеса от хаммера н2 17, вылет +18, резина бфг км2 37х12,5. машин стал смотреться как надо, из текущих проблем - гайки от форда под штамповки не делжат хаммеровское литье, но эт мелочи - куплю хаммеровские болты, задеваем за рессоры - ну проставки меня спасут, щас вот досчитают скока нужно и в путь, и встал вопрос про лифт. колеса в арки влезли. в статичном положении - даже не задевают за арки при рулежке, ближайшая точка х - задняя арка при повороте внутренней кромкой колеса - 1-2 мм)) серьга спереди, колеса подаются вперед если что. ребята все спортсмены, троффийные уазы и тд. один говорит - резанем крыло, и вобщем прав, другой говорит - нечего тут резать, проставку 50 мм воткнем под рессору и будем счастливы, ссзади вон 150 с америки пришло и ездит (что правда).... вобщем я не сторонник проставок над передним мостом.... но думаю 50 много - 30 делать, а дальше думать про бодик... и вот с бодиком вопрос - амеры продают бодики на эти машины только на бензин. вариант... кто знает, в чем засада? рад любому совету)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Что говорят ГУР и АКПП?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#4
Lokii, Лучше обходится без бодика - а лифтовать подвеской, ну и резануть крылья как вариант.
Ещё не забывайте, что влезть то колёса могут влезть, но надо ещё проверять, чтобы при артикуляции не цепляли ничегою

P.S. на ебей должны быть уже готовые киты под Ваш авто - нужно только поискать.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Lokii,
P.S. на ебей должны быть уже готовые киты под Ваш авто - нужно только поискать.
Сомневаюсь что на машину 93 года потащат кит из штатов - он будет стоить как вся машина.
Поэтому только колхоз.

Самый дешевый вариант - сзади перевернуть серьги.
Перед - серьги перенести на зад, спереди сделать жесткое крепление рессоры, серьги сзади опять же перевернуть если потребуется.
Ну и диски с бОльшим вылетом чтобы резина не цепляла при повороте.
 

leha_post

Участник
41
6
Пермь
#6
А он у Вас коротыш? На длинном этот лифт по-моему только для своего эго. А 35-я я стоит с завода и едет нормально и менять ничего не надо.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#7
завтра будут фото.
нет, он у нас длинныш))) а лифт.... ну об экстремальных лифтах речь не идет, это пиндосские варианты лифта меня не будоражат. прочто фича в том что на ем лифт 5см ну как бы и не заметно ))) пока ребята меня убедили в 5-6 см проставкой между рессорой и мостом. ввиду того что ось колеса сместится вниз место соприкосновения с рессорой колеса окажется не в точке измерения диаметра а верхней частью колеса, и мы обойдемся без проставок под диски. про лифт комплект и машину... я бы притащил если бы видел функциональный смысл. на данный момент только комплект колес вышел в 60 т.р., запчастей со штатов на 31 тр, и работы по кузову почти на 50. но заменить рессору как они предложат - на более жесткую - минус по комфорту. увеличенная артикуляция - ф350 не тот вариант где она спасет)))) это не самурай и даже не нива, с такой базой лишний см артикуляции ничего не даст,а даст только лебедка с блоком) я даже в болкировке зад. дифа смысла не вижу при таком полете.... еси честно... но вижу смысл в квадре в кузове))) а колеса на 37.... ну не могу же я на стоковых 31 на таком красавце йехать...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
У моего стоковые 32-е :lol:
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#9
вот фотки
 

Вложения

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#10
чо страшный такой?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#11
На больших колесах на фото невидно не фига. передний мост не рабочий? сделай фото пожалуйста не так долек и не слишком близко.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#12
не могу пока, он в боксе стоит, готовиться к покраске красным раптором, поэтому пока все так))) пс. а че страшный то?) для 93 года он бодрячек)))
передний мост в ожидании ссальников, просто раскидан для ревизии, когда то провернуло полуось (таой брал), теперь все комплектно.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#13
Lokii, Красивый пикапчеГ :good:
Удачного ремонта!
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#15
Lokii, Да я в курсе ;) Слежу за твоими подвигами :)
Сам мечтаю о таком же.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#16
Lokii, Приветствую!
Как успехи? Фото будут ? :roll:
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#17
Lokii, Привет!
Как успехи с лифтом Ф-350?
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#18
На такой же пикап хочу на лето колёса по больше (с родными смотрится как скейтборд=) ) ну соответсвенно про лифт тоже хотел узнать. А именно почему бодик не рекомендуют? При бодике центр тяжести не так задирается (все тяжёлые агрегаты остаются внизу), карданы остаются под штатными углами. Какие минусы у бодилифта?
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#19
Минусы можно обойти (вообщем то, минус только один: высота родной подушки между кузовом и рамой см 4, когда увеличиваешь высоту подушки за счет проставки и соответственно увеличиваются нагрузки на удержание кузова на месте, кузов при резком разгоне, торможении, всевозможных ударах пытается двигаться и в итоге может съехать (куда нибудь :lol:). А обойти эту проблему можно следующим образом: изготавливаем 4 стальных крепежа, 2 на перед и 2 назад. Закрепляем их к раме (сварка или на болтовое соединение), а уже на них ставим родные подушки как обычно на болтовое соединение. Ну, а на оставшиеся подушки ставим проставки (капралон, металл, хоккейные шайбы :lol:) и более длинным (из хорошей стали) болтом соединяем кузов с рамой. И уверяю если не будешь участвовать на соревнованиях по джип-триаллу будет тебе счастье.
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#20
Минусы можно обойти (вообщем то, минус только один: высота родной подушки между кузовом и рамой см 4, когда увеличиваешь высоту подушки за счет проставки и соответственно увеличиваются нагрузки на удержание кузова на месте, кузов при резком разгоне, торможении, всевозможных ударах пытается двигаться и в итоге может съехать (куда нибудь :lol:). А обойти эту проблему можно следующим образом: изготавливаем 4 стальных крепежа, 2 на перед и 2 назад. Закрепляем их к раме (сварка или на болтовое соединение), а уже на них ставим родные подушки как обычно на болтовое соединение. Ну, а на оставшиеся подушки ставим проставки (капралон, металл, хоккейные шайбы :lol:) и более длинным (из хорошей стали) болтом соединяем кузов с рамой. И уверяю если не будешь участвовать на соревнованиях по джип-триаллу будет тебе счастье.
А есть изображения/фото крепежей ? Хочу на своём бодик усилить. Буду признателен.