Expedition 1 Летняя резина в 2010 сезоне

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#1
Главный вопрос - кто знает, где купить Cooper Discoverer ATR 265/70R17 существенно дешевле 6К руб. за колесо? Хотелось бы уложиться в $600 за комплект, а там - как получится. Мало ли, у кого есть выходы на оптовые базы где-нибудь недалеко от Столицы, чтобы можно было обойтись без лишних сезонных/предсезонных накруток. Или кто-то в теме и готов спрогнозировать такую цену в обозримом будущем. Глядишь, ещё кто-то из форумчан подтянется, т.к. размер один у всех с 97-го года.

Менее интересный вариант - Yokohama Geolandar A/T-S G012, но только как запасной и только в тех же пределах по деньгам, ибо и так не фонтан резина.

Ну и пообсуждать можно, сезонное обострение всё-таки... ;)

Удачи!
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Недавно(неделю) брал для броника 33 БФГ 10,5 15 , 6600 за колесико, штудирование всего нета по резине привело в минимальной цене в наличие 7200. Приехал в Южный порт и по указанной выше цене купил там у одного барыги. Телефон остался, он торгуется. Если надо сигнализируй.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#4
В общем, не стал гоняться за дешевизной, т.к. сейчас время есть, а потом, может, и не будет. Заказал доставку комплекта по 5841 руб./колесо в VM-Auto (традиционное место, где Купер почти всегда есть, но редко бывает по хорошим ценам). Если какие косяки всплывут, отпишусь...


Удачи!

P.S. И я не понял, где здесь что-то про off-road... :oops:
 
Последнее редактирование модератором:

MyStyle

Новичок
6
0
#5
Это я к тому, что все все же шины не 100% дорожные)

Кстати, был опыт владения BD Goodrich Long Trail, резина утерлась в ноль за 50 тыс. (Езжу только по трассам, ну может 5% по полю). Да и вообще не самые лучшие воспоминания о себе оставила
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#7
Там кстати есть фишка - автоклубам скидка, для Ford trucks club скидки нет ?
Я не спрашивал. Раньше, когда Glebst был жив, там была скидка для авто.ру, но цены даже со скидкой редко опускались ниже средних по рынку. Фактически, до этого мне только 2 раза довелось что-то купить: как-то раз Cooper Discoverer A/T и ещё как-то Good Year Eagle F1 оказались по лучшей цене.
В общем, колёса есть, цена 5841 руб./шт., произведены 4909, не нашёл место производства, но и не искал пока особо, на одной стороне белые буквы, на другой чёрные. Теперь у меня все тачанки обеспечены обувкой... ;)

Удачи!
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#8
Карта только ФФклуб 7 процентов скидка. Вопрос к знающим - Чем отличается Cooper Discoverer H/T от Cooper Discoverer ATR, кроме индекса нагрузки (протектор как я понимаю)? Цена одна. Слету заказал Cooper Discoverer ATR, но поскольку есть зимняя шиповонная резина, интересует какой протектор летом оптимальнее. Кмк у Cooper Discoverer ATR более летний, шоссейный, протектор.
http://www.vmauto.ru/tyre_detail/cooper-discoverer_atr-H0000009802/spb/
http://www.vmauto.ru/tyre_detail/cooper-discoverer_h/t-H0000009800/spb/
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#9
Карта только ФФклуб 7 процентов скидка. Вопрос к знающим - Чем отличается Cooper Discoverer H/T от Cooper Discoverer ATR, кроме индекса нагрузки (протектор как я понимаю)? Цена одна. Слету заказал Cooper Discoverer ATR, но поскольку есть зимняя шиповонная резина, интересует какой протектор летом оптимальнее. Кмк у Cooper Discoverer ATR более летний, шоссейный, протектор.
http://www.vmauto.ru/tyre_detail/cooper-discoverer_atr-H0000009802/spb/
http://www.vmauto.ru/tyre_detail/cooper-discoverer_h/t-H0000009800/spb/
вот уж как раз наоборот - Н/Т более похож на летний шоссейный
АТR имеет много мелких поперечных ламелей - которые используются для лучшего удержания на льду)) и канавки шире
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#11
Чем отличается Cooper Discoverer H/T от Cooper Discoverer ATR...
H/T имеет слишком летний шоссейный протектор, совсем не для грязи или заморозков. Т.к. вседорожник, на мой взгляд, должен всё-таки сохранять преимущество над прочими автомобилями по проходимости, я предпочитаю использовать колёса типа А/Т. Они редко уступают шоссейным по скоростным и температурным показателям, зато ощутимо превосходят их в грязи и позволяют не спешить с переобувкой зимой.

Удачи!
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#12
я предпочитаю использовать колёса типа А/Т
Я уже купил Н/Т, по грязи не лазаю, во всяком случае везде проезжал прошлом году почти на изношенной резине, на этой 100% проеду. У Н/Т в хаарактеристиках указано - для асфальтовых дорог + заморозки.
 

Amadeo

Участник
428
1
#13
Я месяц назад купил Мишлен Кросс Тэррэйн М+С. Уже поставил :) Доволен.Тихие, цепкие. Канавки глубокие, змейковидные ламели...