Другие авто Лексус из Америки

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#21
Я к тому что некорректное сравнение по классу авто....навигатор/экспедишен - это 570 лексус....если лексус, ну или старшие тойоты....80-200 тойоты тут как-бы и не к месту, класс авто ниже.
Это не я их сравнивать начал, а Македонский. Я же сравнивал их не раз в экспедициях. Я тоже считаю, что сравнивать их не корректно. Тут просто народ зачастую покупают Линкольн Навигатор/Ford Expedition по низу рынка, у которого раз 5 был скручен пробег, а реальный давно перевалил за лям, и пытаются по такому авто судить о надежности. Я же сужу по авто, купленному новым в Москве, о котором знаю все.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#22
Понятно......сравнить проще всего по таблице международных ралли рейдов в нац.классах.....вот все и сразу и никаких субьективов...:)
Я вот не теряю надежды Lincoln Navigator взять на каждый день, но в горы - строго рисовозку, навику там делать нечего......
Семейный конфликт - 1 Lincoln Navigator супруга категорически не хочет, типа старый....а 2-й по налогу ее не устраивает....:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#23
Понятно......сравнить проще всего по таблице международных ралли рейдов в нац.классах.....вот все и сразу и никаких субьективов...
Не-не-не. Ни в коем случае. Я как человек, выросший в автоспорте категорически против таких сравнений. Там от серийного авто практически ничего нет, да и не годится даже подготовленный для ралли рейдов авто для экспедиций, от слова совсем. Он годится только для соревнований.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#24
Я вообще-то про национальные классы....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#25
Я вообще-то про национальные классы....
Да про любые. Так можно и на карте на работу ездить. На трассе автодрома, что я построил рекорд легкового авто был 1:03:00, это раллийный эво в 450 сил на сликах. Лада Революшен 59 сек, а карт типа Интер С проезжал круг за 52-53 секунды. И какой вывод из этого? На работу и в отпуск лучше ездить на Интер-С? На всем этом вообще по дорогам общего пользования лучше не ездить.

Что касается экспедиционной техники, то к ней в корне другие требования, нежели к авто в ралли-рейдов. Прежде всего нужна сумасшедшая надежность, ибо ездить придется вдали от цивилизации, без команды механиков и без технички. В ралли рейдах не ездят с тяжелыми прицепами, с обгонами по трассе, по бродам, не делают спальники для отдыха на ходу. Назначения раллийного авто от экспедиционного ну в корне разные. Это как вьетнамки и унты. И то и другое обувь, но назначение в корне разное.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#26
Ты опять не услышал меня....:)
Национальные в внедорожных - это почти все в стоке, в данном случае пример надежности....и авто по маркам там немного.....рисовозки там рулят.....хотя справедливости ради - второй показатель там - это вес.
У меня недалеко оь родительской фазенды естб горка на которую 80 (зажигалка) и патрол (зажигалка) заезжают с ходу.....гелик туда не вьезжает.....уаз в стоке (местный) заходит....американцев там еще не было, пробовал Форд Эксплорер и к-5, до половины заехали....:)
Это все про сток.....ну от силы резина лучше и на номер больше.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#27
Иванович_23, да пусть хоть вообще в стоке, а не почти. Назначение авто и понятие "рулят" в корне иное. Соревнования и экспедиция - это две абсолютно противоположные категории. Я принимал участие и в том и другом, и потому утверждаю, что это абсолютно противоположные вещи, и противоположные требования. Потом я прекрасно знаю, как пишется регламент соревнования, и могу так сделать, что бы беспорно лидировали одни авто, потом внести изменения и будут лидировать бывшие аутсайдеры. Поэтому организаторы соревнований делают все для того, что бы по регламенту прошли только определенные автомобили.

В экспедиции вам регламент пишет сама природа и жизнь, и вы не в силах это переписать. Не учитывать их опасно. Зачастую там до людей может быть несколько сотен километров и позвать на помощь просто некого. И сравнивать нужно те авто, которые едут в одной экспедиции в одной колонне.

И подобное сравнение справедливо не только для внедорожников или автомобилей. У нас частенько молодежь не слушала советов бывалых, и пытались то на спортивном снегоходе поехать, то на заряженном туристе. И не смотря на то, что им не вешали прицеп, без чего в экспедиции делать нечего, их путешествие быстро превращалось в ад. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#28
Ты меня по прежнему не слышишь....:)
Тяжелый американец - это дальнее комфортное путешествие по хорошим дорогам и легкому бездорожью с трейлером, катером и тд.
В экспедицию где нет цивилизации и есть только точка входа и выхола, по полному ьездорожью - я лично поеду или на рисовозке, ввиду ее ремонтнопригодности и выносливости, или на немце - ввиду его надежности.
В этом кстати мы едины с известной проамериканской организацией, которая экспоуаиирует тысячи внедорожников вне дорог по всему миру и 90% из которых - это рисовозки....и полпроцента - американские авто.....такой вот казус....:)
 

Zaharka

Участник
Клубная карта
37
3
Калининград
#29
Ребят. По честному, это совершенно разные авто. Они даже в сравнение не идут. Первые впечатления наверно превыше всего. Но позже начинаешь прислушиваться, приглядываться и начинаешь искать к чему докопаться и находишь!))))
Эмоции конечно только положительные. По запчастям немного дороже чем Эксплорер.
Если что то по конкретней то спрашивайте. За 2 месяца всего накатал 4200 км.
Расход:
-трасса 14-15. (до 110)
-город 21-27. (в зависимости от пробок)
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#30
Расход чуть больше чем у меня на 5-ти литрах...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#31
""""или на немце - ввиду его надежности.""""


Иванович_23, это какой немец вдруг надёжным стал?
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#32
Интересно почитать...

не совсем понятно, зачем было таможить вновь ввезенного?! таких экземпляров полно и состояние можно подобрать... неужели такая растаможка "сладкая"))?!

имел подобный авто: ЛендКрузер100 2004 года с Германии! Дизель, но панель как у ТСа с навигацией и штатной камерой ЗХ..., и гидроподвеска! Вещь. Жаль его - погиб спасая нас! На нем и до Мурманска за 7 тыс км в 1 конец ездили... да и маловат стал, семья расширилась!

Удачи в эксплуатации! Ведь авто должно радовать независимо от его национальности)))!
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#35
Почитал про сравнение в экспедиях и кипит все, ну как так можно сравнивать! Это "расизм"!