Другие авто Лексус из Америки

Zaharka

Участник
Клубная карта
37
3
Калининград
#1
Ну вообщем чет под устал немного от форда (но пока не продавал).

Ссылка на бортовой журнал Ford Explorer U2 1998 года

Взял Люксуса.
2003 г.в. Америкос. 186000 км. (скорей всего смотан)
После диагностики:
-резинки стоек стабилизаторов по кругу.
-колодки по кругу.
-переборка супорта переднего правого.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#3
Zaharka, Разделил бортовки, Лексус наверное покруче будет, ну расскажи впечатления. Чем лучше, а в чем похуже Лексус и Ford Explorer U2 ?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#4
Классный Лексус :good: LX470 надо сравнивать с Линкольн навигатором первым или вторым, со вторым Эксплорером, разница наверное большая во всём.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#5
Интересный авто, вот бы отписался по результатам эксплуатации ТС, многим было бы интересно, эти машины уже далеко не новые, но популярные.
Растаможен на область или полная таможня?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#6
Мотор хороший 2UZ :good:
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#7
В сравнение с Линкольн Навигатор-Дишеном:
Из плюсов - комфорт существенно лучше, хорошая восьмерка под капотом, качество ЛКП.
Минусы - тесный он (опять же в сравнение с Линкольн Навигатор-Дишеном), особенно второй ряд по длине и ширине. У меня в Навигатор 1 штатные ковры от крузака 100, они по бокам на пороги заходят по 5 см с каждой стороны. Пространство для ног - вообще отдельный разговор.

А если сравнивать с Экспом - то это прогрессивный шаг вперед.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
103
ПишЫход
Москва
#9
Мне кажется, что 2UZ кушает больше Triton-a (почему-то)? хотя объёмность разная.
Внутреннее пространство, по ощущениям, у Лексуса меньше, нежели у Линкольн Навигатор/Экспедишена (ну, как по мне), а внутреннее убранство скушнее (опять же моё мнение), но за одинаковые деньги, взял бы Лёхуса. Возможностей больше и надёжность выше.

Ок, ждём рассказа и данных в процессе использования.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#10
Мне кажется, что 2UZ кушает больше Triton-a (почему-то)? хотя объёмность разная.
ТЛК и LX кушают много потому, что у них постоянный полный привод.

В Навигаторах тоже комфортно, неужели Лексус приятней в этом?
Одинаковы они по комфорту с Навигаторами. Рулится лучше навигатор, причем существенно. В горах очень тяжело ТЛК и Лексусу поспевать за Навигатором даже за первым, за вторым еще сложнее. Более менее рулиться стали рестайлинговые ТЛК200, которым для этого активный стаб сделали. Но и то, как то двояко оно. Я недавно на тест-драв брал 200-ку новую. В общем активный стаб просто не дает ей крениться, но поворачивает она так же не охотно. Скажем так, Линкольно на развязку на МКАДе вваливает на большей скорости, кренится больше, но нет и намека на снос хоть передней, хоть задней оси. Хотя народ некоторый пугается. На Крузаке таки он прям аж сопротивляется, что бы въехать на бабочку быстрее 60-ти км/час. Но тормоза хоть на модели 15 года сделали нормальными. До этого они еще и не тормозили.

По надежности примерно одинаковы. Оба авто надежны. По отделке салона Лексус поинтереснее, ТЛК 100 похуже Линкольна. По проходимости в стоке одинаковы. На Линкольн поставить 35 катки не проблема практически в стоке. На ТЛК100 и LX470 гораздо сложнее, и менее надежно получается. Рвет рычаги. Поэтому у них есть ТЛК105 с мостом впереди. Но у 105 ни динамики, ни тормозов, ни комфорта, а рулежка просто ахтунг.

По сравнению с U2 Лексус просто шикарный авто. :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#12
Да и они ещё на механике с дизелем... по моему атмосферным.
Именно, 130 лошадей на 3 тонны, это данамика горбатого запорожца. Мы в экспедициях к ним прицепы не цепляли, и то они постоянно отставали.
 

Mehanik

Участник
4
3
Hyundai
Астрахань
#13
Остались кое какие железяки от него,если что,обращайтесь.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#14
Mehanik, Тоже владели таким Лексусом ? Интересно было бы услышать отзыв, сравнение.
 

Mehanik

Участник
4
3
Hyundai
Астрахань
#15
Машина-супер!Эксплорер и рядом не стоял,про Навигатор ничего не могу сказать.Особенно нравилась подвеска с системой AHC(c изменением уровня)
 
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#16
Была у меня сотка.ТЛК 100.

Не знаю,очень надежный авто, Навикам такая надежность и не снилась и проходимость у Крузака куда выше Линкольн Навигатора и Экспедишена.
Никакие рычаги у него не рвет,просто у ТЛК и Лексуса,постоянный полный привод,от этого и расход выше чем у Парт Тайма навиковского и Дишеновского. И передний мост не очень любит нагрузки,от этого и мрет.
Акпп Айсин,неубиваемая,движок безпроблемный,лишь бы ремень ГРМ во время менять.

Но в Кукурузе и Лексусе есть одно самое главное "Но" Это авто не для высоких людей..Видимо японцы коротышки и вот не забуду,как моя правая коленка,всегда упиралась в широченную и очень неудобную бороду в тоннеле. И салон показалось,меньше чем у Экспедишена и Навигатора.

Вобщем Тойоте,плюс за надежность,в остальном не понравилось.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#17
Была у меня сотка.ТЛК 100.
Не знаю,очень надежный авто, Навикам такая надежность и не снилась и проходимость у Крузака куда выше Линкольн Навигатора и Экспедишена.
Все познается в сравнении. Я поездил в экспедиции с ТЛК 80, 100 и 105, и могу сравнить не просто на уровне слухов, а на основе реальных длинных пробегов в суровых условиях. Я думаю, что сравнивать эти авто нужно именно в условиях экспедиций, для чего собственно они и создавались, а не в условиях перевозки рассады на дачи и в московских пробках. Поэтому я приведу сравнение этих авто в условиях экспедиционных.

1. Проходимость. По проходимости сотка однозначно уступает Линкольн Навигатор-1. Она по проходимости как Линкольн Навигатор-2. По проходимости Линкольн Навигатор-1 можно сравнивать с ТЛК-80 и 105, но мотора у Линкольн Навигатор гораздо больше, что дает ему много преимущества при движения по трассам и с прицепом. Да и салоны не стоит сравнивать у Линкольн Навигатор-1 и ТЛК80/105. Ну уж очень они страшные. Мосты у Линкольн Навигатор-1 гораздо больше, практически грузовые. Масса буксируемого прицепа 4 тонны, что без проблем позволяет по бездорожью эвакуировать большой внедорожник или пикап. У Лендкрузеров мосты гораздо слабее, особенно передний, и с ними нужно быть осторожным, особенно на больших МТ колесах.

2. Броды. При проезде брода на нижней Волге на ТЛК 100, где до него проехали два авто, сотка встала колом. Оказалось, что в переднем крыле стоит блок иммобилайзера, который намок и машина заглохла. А вода прибывала. В итоге залило всю электрику, в том числе и допы в виде усилителя и рации и СВ, инвертора и много другого. Авто восстанавливали месяца 4. В отличие от Линкольн Навигатор-1 у ТЛК всех есть дыры в полу под рычаги, и при проезде глубоких бродов салон заливает водой. Линкольн Навигатор проходит их с идеально сухим салоном.

3. Надежность. На всех ТЛК при пробеге 150 тыс. км идет переборка мостов. На Линкольн Навигатор-1 при пробеге 220 тыс. из которых наверное половина по бездорожью я ни разу не перебирал мосты, коробку или двигатель. В движке даже свечи не менялись ни разу. На ТЛК бензиновом их нужно менять раз в 40 тыс. На дизельном свечи накала с такой же периодичностью. В подвеске до 170 тыс у Линкольн Навигатор-1 ничего не менялось кроме стоек стабов, и те после переделки стали вечными. У ТЛК не так все безоблачно. У ТЛК 100 передняя подвеска слабее гораздо. При попытке установить 35 катки, на бездорожье бывает ломает нижний рычаг в месте крепления торсиона.

4. Удобство для экспедиций. Линкольн Навигатор-1 комфортнее. Сложенный 3-й ряд позволяет сзади сделать место отдыха со спальником для сменного водителя, где тот может спать лежа в полный рост. В ТЛК на ходу спать негде.

5. Управляемость. У Линкольн Навигатор-1 она повыше чем у ТЛК 100 и в корне выше, чем у 80 и 105. Тут видимо и развесовка играет роль, и меньшая масса у Линкольн Навигатор, и отсутствие постоянного полного привода, который мало предсказуем на скользких дорогах, и типа "активного стаба" в пневмо подвеске у Линкольн Навигатор-1, что у Тойоты появилось только в ТЛК 200 с 2012 года, правда немного иначе реализовано. По факту при езде по обледенелым дорогам Карелии у нас укладывались на бок в кювет и 80, и 105, и разом Ниссан Патрол 61-й. Навигатор мой сенный водитель, с опытом езды на Патроле и 80-ке пустил прицеп в разнос на льду и улетел в кювет. Так вот прицеп перевернул, а Навигатора не смог. Ну иначе он стоит на дороге. Тут кстати Ден не раз вспоминал, что они на клубных внедорожных выездах не могут за мной угнаться, и это я просто спокойно еду, не спеша. Если посмотреть наши фото с экспедиций, то ТЛК и Патрули у нас ехали без прицепов. Ибо и так еле едут и не рулятся, а с прицепом вообще жесть. На американцах с тяжелыми прицепами мы уезжаем от них и потом ждем периодически где то. Более менее динамика у ТЛК 120 с мотором 4 литра.

На Лексусах подобных с нами никто не ездил, потому написать ничего не могу. Но думаю, что по основным параметрам аналогичен ТЛК 100, а по комфорту гораздо выше всех ТЛК. Если на бездорожье не лазить на нем, то наверняка будет служить верой и правдой.

Кстати у нас в компании наш общий друг, руководитель компании по производству силовых обвесов имея Лексус GX470, на котором он иногда с нами выезжал зимой, специально купил Пинцгауэр 6х6 для поездок в оффроуд покатушки, что бы не умер Лексус. ;) И у него большой опыт эксплуатации данного авто. Линкольн Навигатор-1 же можно не жалеть. Он крепкий и проходимый, и едет в одни поездки с Пинцгауэром легко. ;)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#18
Kass, речь о стоке или о подготовленных авто...?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#19
Kass, речь о стоке или о подготовленных авто...?
Плевать о каких. О почти в стоке. Иначе зачем выпускать экспедиционный авто, если его для экспедиций нужно серьезно готовить. Речь о практически стоковых авто, но в режиме экспедиций. У меня и сейчас практически стоковый авто. Ну колеса чуть больше, для чего переставлены датчики пневмы, лебедка и люстра. Кенгурин был на нем сразу, на новом. С ним он и приплыл в Россию. На сильно "подготовленных" авто ехать реально в экспедицию как правило ад. Как правило это уже не авто, а ближе к трактору, и на нем дальше ближайшей лужи ездить не комфортно. Перед покупкой Навигатора я рассматривал все авто, которые производителями позиционируются как экспедиционные. То есть до бездорожья предстоит проехать несколько тысяч километров по различным дорогам, да еще и с внушительными прицепами.

ЗЫ. Что бы не быть голословным, нашел на компе фотки. Это обычный для экспедиции прицеп:



В нем два снегохода, Скандики вайдтраки, это примерно по 350 кг каждый, плюс топливо к ним в канистрах по 30 л. Тут я фоткал, как ступица развалилась из-за перевеса.

А это вылет сменного водителя в кювет:



В прицепе снегоход. Благо не мой. ;) Но я сидел рядом. Машина шла боком в сугроб. Лендкрузеры у нас в таких случаях укладывались на бок. Дорога голый лед. Есть видео где то как вытаскивали, и народ на ногах не мог стоять.

Добавлено через 18 минут
Самый монстр конечно у нас F350. Тут на фото у него как то можно увидеть двухосный прицеп. В нем 4 снегохода, пару тонн топлива, еще один снегоход у него в кузове.



Где то в районе Онеги разгружались, далее водители гнали авто, а мы на снегоходах через тайгу километров 500 на север, в полной глуши, дней 5-7. Снегу там... Ну как бы не для внедорожников. Вот тут супер вайдтрак с 61 гусеницей сидит:



Снизу снега метра два. :)

Добавлено через 5 минут
Кстати, сменный водитель моего экипажа, который уложил тот прицеп, погиб в этой экспдиции. Царствие небесное Толяну....

http://www.petrozavodsk.ru/news/78205.html

Фото с вертолета МЧС, но там уже следы моего снегохода и моих ног. Очень печально было, 8 марта 2008 года...

Так что экспедиции, это не шутки....
 
Последнее редактирование модератором:

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#20
Я к тому что некорректное сравнение по классу авто....навигатор/экспедишен - это 570 лексус....если лексус, ну или старшие тойоты....80-200 тойоты тут как-бы и не к месту, класс авто ниже.