Лебёдка

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#22
Акулыч,

Поздравляю с обновкой!
Установил? Испытания уже прошла? Как впечатления?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Вчера привез только. Я теперь весь в раздумьях - тут
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#24
Aries,

да не парься ты, ставь Рэмси 9000, для твоих целей хватит вполне.
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#25
А вот про ярославскую "Спрут-9000" кто что скажет?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
Спрут не надо.
Я тут свою крутил-вертел. Сверху все очень зачетно и аккуратно. Но я ж не могу спокойно пройти мимо механизма, чтоб внутрь не залезть. Разобрал свю лебедку....бля....говно китайское, есть говно китайское. Чтоб нормально эксплуатировать девайс, надо его сразу разобрать и промыть, забив нормальной смазкой. Чтоб лебедка ходила долго, надо брать лебедку "на пару размеров" больше, чем общепринято в теории. Например для Экспа хватает лебедок 9000 и 9500 (х.з. чо за индексы, нагрузки, наверное), китайскую надо брать минимум 10000, лучше 12000, чтоб жила долго. Не рвать, не перегружать, при необходимости использовать блок. Металл на шестернях, совсем не металический, согласно НАШИМ нормам, там должен быть минимум 25Х с цементацией, правильно 45Х, а там все шестерни надфилем точатся и твердости выше 10ед нет нигде. В общем говно редкое, редуктор. Придется переделать все шестерни :( От, бля, не было печали, купила баба порося .... (с) Однако даже с таким говнилином они в состоянии работать, правда, видимо, не долго, по этому для спорта их категорически не используют
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#27
theDolphin,

Этим гуном одно время штатно комплектовали наши служебный авто. Очень не рекомендую. Практически одноразовые они...