Лебёдка

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#1
Выбираю между T-max Competition 9500 с длинным и укороченным барабаном.
Что лучше?
Если можно по существу, а не вообщем.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Разница есть. У одной барабан короче. :)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Разница есть. У одной барабан короче. :)
Ты бы лучше напомнил, что с каждым новым рядом увеличивается радиус намотки и тяговое усилие падает, а на длинном барабане не только больше троса умещается, но и больше троса наматывается с большим усилием.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Что бы что то пояснять, нужно понимать для чего лебедка нужна, в каких условиях будет эксплуатироваться, стационар или переносная. А в топе даже не указано на какой автомобиль, и вообще на автомобиль ли.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#6
Автомобиль Навигатор 1, лебедка переносная под квадрат, для выездов в пампасы иногда.
http://t-max.ru/catalog/index.html?id=52&g=10_30
Что всетаки лучше вес и размер или тяговое усилие на первом слое намотки и длинна троса?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Автомобиль Навигатор 1, лебедка переносная под квадрат, для выездов в пампасы иногда.
http://t-max.ru/catalog/index.html?id=52&g=10_30
Что всетаки лучше вес и размер или тяговое усилие на первом слое намотки и длинна троса?
Лучше этим никогда не пользоваться.:)
Если не экстрим на скорость, то лучше несколько раз перецепиться сохраняя тяговое усилие прдлевая жизнь лебёдки. В этом случае длина тороса - минус. Стоимость замены сгнившего в багажнике длинного тоса - тоже минус.
Синтетический трос при намокании теряет 40% прочности и в узле 50%. Соответственно прикидываем параметры троса и не удивляемся если чо.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#8
Тоесть лучше с маленьким барабаном?
Почему лучше не пользоваться?
Вообще длинный трос обычно лень разматывать, зато 15 метров через блок совсем мало?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Автомобиль Навигатор 1, лебедка переносная под квадрат, для выездов в пампасы иногда.
http://t-max.ru/catalog/index.html?id=52&g=10_30
Что всетаки лучше вес и размер или тяговое усилие на первом слое намотки и длинна троса?
Ну если переносная, то главный критерий - масса всего. Тогда лучше с короткой катушкой и тросс синтетика. Можно даже взять 6500 - 8500 и блок с удлинителем.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
Почему лучше не пользоваться?
Потому, что лучше заранее подумать, чем успешно поработать руками и ногами.:)
Согласен с предидущим постом полностью.
На лебёдке клюз лучше заменить на ролики. И трос целее и сопротивление меньше.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Есть возможность взять вот такую за 28000, но тут передаточное число 1:172,8, а не 1:218.
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4354.html
Отличаться заметно будет?
Да можно и полегче найти. Есть и 9500 по 20 кг. Если не часто ездишь, то пользоваться будешь не часто, и попробуй потаскать лебедку. Тут она почти 28 кг, плюс еще будет площадка под квадрат с крепежом. В итоге получится килограмм 35. Попробуй с такой ношей попрыгать по сугробам или по грязи.

Добавлено через 1 минуту
На лебёдке клюз лучше заменить на ролики. И трос целее и сопротивление меньше.
Ролики и весят больше, и закусывают они синтетику. Поэтому там к Т-Максу и прилагают алюминиевый клюз.