Лебедка за штатный бампер, обсудим?

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#1
Есть кто ставил?

Сегодня расхреначил свой фирменный TJM люминь, начитался техрегламентов и задумался об установке обратно штатного бампера. Померял, вроде лебедка влезает между поперечинами рамы, думаю, сварить площадку, поставить лебедку, и в штатный бампер вставить клюз (собираюсь перейти на кевлар). Прошу покритиковать либо посоветовать.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
я тож прикидывал вполне реально
снизу для усиления надо пустить от поперечины под двигателем лист металла и закрепить его на концах креплений бампера
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#3
это как? на горизонтальных двойных ушах ты имеешь в виду?

мне думается лист 6-ки между рамой, П-образной формы, на горизонтальную поперечину, а вертикальные просверлить вместе с рамой, и на болты все это дело. Там как раз рама без изгибов в этом месте.

зы. не хочу стальной силовик. что-то разочаровался.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#5
а лебедку можно снизу кверх ногами
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#6
Тезка, именно так, как на рисунке, прямо мысли прочитал, и действительно, лебедку снизу листа. Потому что в штатном бампере прорезь низко идет. Вот после лифта буду думать, когда бампер подымется, а сейчас именно так будет в самый раз. вот только в защите придется прорезь делать, либо на лебедке нижняя часть в нее упрется. и еще минус - если придется вне дороги с лебедкой возиться - придется защиту откручивать :( а это не всегда реально.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#8
Вполне встает нормально между рамой и бампером управлять придеться с пульта или как вариант в решетке делать окно для рычежка.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#9
рычажком все равно не пользуюсь, поэтому пох, а вот соленоиды придется в таком случае в фальшрадиаторную врезать. ну это нормально.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#11
ну здесь кому как :)

вобщем, завтра поеду к мастеровым, будем мерять...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Где фоток натырил, не помню.
 

Вложения

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#14
Акулыч, спасибо за фотографии!

Насколько я понял, они поставили через швеллер от чего-то металлический бампер, и к нему же прикрутили лебеду? Площадки, сделанной отдельно, я не увидел, может, не так смотрел... У меня сейчас примерно такая конструкция. А, стоп стоп, только заметил, межд листами швеллера площадочка вварена :) вооооооооооооооот :)

ЗЫ. На 4-й фотке очень забавно шкивы в разные стороны света смотрят :)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#15
это наш Форд Эксплорер, с форума, а бампер самодельный стальной по образу и подобию родного... вот только имя я его запамятовал... вот, нашел http://www.ford-trucks-club.ru/member.php?u=1268
 
Последнее редактирование:

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#16
ORREL,

а что такого про силовые бампера ты в техрегламенте нашел? это же не выступающий кенгурин. Да и легализовать его можно...
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#17
dmk, знаю, что легализовать можно. знаю, как. но есть свои тараканы. машина городская, по большому счету, а у нас стало слишком много долбоепов пешеходов. тьфу три раза. силовик, даже алюминиевый, не то что ноги, все в человеке перемолет. короче, проедем эту тему.

так вот, поставили лебедку. Действительно, влезла аккуратно между лонжеронами рамы, с запасом. Размеров не дам ибо все делалось на коленке и подгонялось по месту.

Так как силовой бампер у меня крепился профилями, входящими в раму с торцов, то их и использовали. к ним была притянута болтами старая площадка под лебеду, затем установлен родной бампер. В нем пришлось вырезать кусок нижней планки, и отодвинуть его по сравнению со штатной посадкой на 4-5 см вперед, это практически незаметно, и на проходимость, как уже оттестил, не влияет, со старым свес был больше немного. Номер буду вешать на откидную рамку, и он будет полностью закрывать прорезь в нижней части, соответственно, скрывая факт установки лебеды. В фальшрадиаторной решетке сделано отверстие, достаточное, чтобы протянуть руку к ручке свободного хода лебеды. Блок соленоидов установили также в фальшрадиаторную, теперь подключать пульт одно удовольствие. Единственный минус, у меня ощущение, что при лебежении сугубо вбок,, под 90 градусов, трос будет задевать бампер. На выходных проверю эту догадку, если окажется что это действительно так, будем выносить губки еще вперед.

как-то так :)
 

Вложения

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#19
торсионы не накручены. ключи с 30 градусами жду :)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#20
а если поставить синтетику и клюз, то можно 1) облегчить конструкцию 2) сделать ее менее заметной :)