dmk, знаю, что легализовать можно. знаю, как. но есть свои тараканы. машина городская, по большому счету, а у нас стало слишком много долбоепов пешеходов. тьфу три раза. силовик, даже алюминиевый, не то что ноги, все в человеке перемолет. короче, проедем эту тему.
так вот, поставили лебедку. Действительно, влезла аккуратно между лонжеронами рамы, с запасом. Размеров не дам ибо все делалось на коленке и подгонялось по месту.
Так как силовой бампер у меня крепился профилями, входящими в раму с торцов, то их и использовали. к ним была притянута болтами старая площадка под лебеду, затем установлен родной бампер. В нем пришлось вырезать кусок нижней планки, и отодвинуть его по сравнению со штатной посадкой на 4-5 см вперед, это практически незаметно, и на проходимость, как уже оттестил, не влияет, со старым свес был больше немного. Номер буду вешать на откидную рамку, и он будет полностью закрывать прорезь в нижней части, соответственно, скрывая факт установки лебеды. В фальшрадиаторной решетке сделано отверстие, достаточное, чтобы протянуть руку к ручке свободного хода лебеды. Блок соленоидов установили также в фальшрадиаторную, теперь подключать пульт одно удовольствие. Единственный минус, у меня ощущение, что при лебежении сугубо вбок,, под 90 градусов, трос будет задевать бампер. На выходных проверю эту догадку, если окажется что это действительно так, будем выносить губки еще вперед.
как-то так
