Land Rover FAQ

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#2
Народ может кто подскажет сайты по продаже запчастей для ренджа.

Типа клондайка или академии.
 

manila

Участник
157
1
Москва
#3
Miha$ сказал(а):
Народ может кто подскажет сайты по продаже запчастей для ренджа.

Типа клондайка или академии.
Типа таких не подскажу. Есть сайт www.rangerovers.net , на нем есть разделы по ремонту всего, что ломается у Ренджа (а у него ломается все), и там же указаны ссылки на то, где в настоящий момент можно купить то, про что рассказывают. Правда, если не знашь английского, придется попросить кого-нибудь, но, по-любому, усилия не пропадут даром, так как этот сайт в авторитете во всем мире.
А у тебя какой Рендж? Я хочу супруге купить Нью, года 98-99.
Много полезной инфы и ссылок на www.lrservice.ru , есть еще контора уважаемая "АБ-инжиниринг", движки делает, у них на сайте в одной из статей по ремонту есть описание восстановления блока цилиндров 4,6 после перегрева - очень интересно.
 

сергей

Участник
936
10
москва
#4
Не покупай и даже не думай. только после 2007года. Поверь на слово, проблема всех Лендроверов -это электрика. Точнее провода, пайка, микросхемы и получается плавающая неисправность. И вместо радости.... А в остальном- прочность железобетонная. Сам владелец Додина с 1997года
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#6
сергей сказал(а):
Не покупай и даже не думай. только после 2007года. Поверь на слово, проблема всех Лендроверов -это электрика. Точнее провода, пайка, микросхемы и получается плавающая неисправность. И вместо радости.... А в остальном- прочность железобетонная. Сам владелец Додина с 1997года
Блин, а я хотел себе RR 99 г.в. прикупить.
 

manila

Участник
157
1
Москва
#7
Miha$ сказал(а):
сергей сказал(а):
Не покупай и даже не думай. только после 2007года. Поверь на слово, проблема всех Лендроверов -это электрика. Точнее провода, пайка, микросхемы и получается плавающая неисправность. И вместо радости.... А в остальном- прочность железобетонная. Сам владелец Додина с 1997года
Блин, а я хотел себе RR 99 г.в. прикупить.
Все равно куплю. Мне он очень нравится. Выкину пневму - поставлю пружины - уже половина проблем решена навсегда будет. Остальное - по ходу эксплуатации с заказом модернизированных в сторону большей надежности запчастей за бугром, в Штатах. оттуд дешевле всего.
 

сергей

Участник
936
10
москва
#8
Я диву даюсь :!: покупать Рендж и ставить его на пружины :shock: :?: Я еще понимаю когда на Диско ставят, но Лорда в колхозники :shock: Ренж ровер считается Ролсом с полным приводом, И если бы не эти глюки с электрикой... от сюда все. и датчики, то работают, то нет, а там четыре компа, два имбиолайзера. И вот гадаешь, толи заведется, толи нет. Да и перегрев потому,что включились карлосоны или нет. А с 2006 Форд (экономный) начал унифицировать проводку Диско и Ренжа + часть производства у косоглазых -надежность резко возросла. Очень, блин, БМВ в свое время намутила :evil: Хочу еще Диско2 взять, но Т5 мотор очень геморойный. Уже второй год в раздумьях. Пока думаю, езжу на эксплорере и все меня устраивает, но блин когда пересаживаюсь на свой Д1 --совсем другие ощущения.
 

manila

Участник
157
1
Москва
#9
сергей сказал(а):
Я диву даюсь :!: покупать Рендж и ставить его на пружины :shock: :?: Я еще понимаю когда на Диско ставят, но Лорда в колхозники :shock: Ренж ровер считается Ролсом с полным приводом, И если бы не эти глюки с электрикой... от сюда все. и датчики, то работают, то нет, а там четыре компа, два имбиолайзера. И вот гадаешь, толи заведется, толи нет. Да и перегрев потому,что включились карлосоны или нет. А с 2006 Форд (экономный) начал унифицировать проводку Диско и Ренжа + часть производства у косоглазых -надежность резко возросла. Очень, блин, БМВ в свое время намутила :evil: Хочу еще Диско2 взять, но Т5 мотор очень геморойный. Уже второй год в раздумьях. Пока думаю, езжу на эксплорере и все меня устраивает, но блин когда пересаживаюсь на свой Д1 --совсем другие ощущения.
Тут больше эмоций, чем здравого смысла. Вот на Навигаторе я подвеску пневматическую трогать не буду, потому что все ее элементы отличаются высокой надежностью и сравнительной дешевизной, чего не скажешь о пневме Ренджа. Нравится мне именно модель 1994-2002гг., следующее поколение конструктивно сложнее и дороже в эксплуатации, а самое главное - дороже, мощность БМВ-шного движка меня не устраивает в плане налога ежегодного, а дизель не хочу. На указанном мною сайте есть множество полезных советов, инструкций, ссылок на места по всему миру, где можно найти задешево практически все узлы и агрегаты Ренджа, причем не родные, с родными недостатками, а усиленные по конструкции, измененные в лучшую сторону и стоящие при этом гораздо дешевле оригинала. "Благодаря" уникальной ломучести первых двух поколений Рендж Роверов в мире образовалась целая индустрия компаний, фирм и фирмочек, которые делают классные запчасти, лишенные недостатков оригинала. Я настроен оптимистично, тем более, что машина внешне и внутри мне очень нравится, дизайн кузова и салона можно смело назвать нестареющим. Гонять ее в ежедневные поездки не буду, пользовать будет супруга и я сам под настроение.
 

сергей

Участник
936
10
москва
#10
Да нет ни какие не эмоции. Ты хочешь подойти к Ренджу с позиций рациональности? Ни чего не выйдет, через месяц будешь продавать. ломучесть Ренджа это миф, который сознательно поддерживается. Еще больше удивишься когда обслуживать его начнешь. А знаешь, что ни одной разборки в Москве по Лендроверам нет. все при сервисах. все работают по одной программе. По запчастям все одинаково. Ну когда станешь обладателем много чего узнаешь. Это не флуд, я этот процес с 1997 года наблюдаю, и Ренж Ровер у меня был, а Додина в обще ни когда не продам. Эти машины нравятся или нет, но ни какой рациональности не будет.
PS только заметил LR-сервис хорошая контора
 

manila

Участник
157
1
Москва
#11
сергей сказал(а):
Да нет ни какие не эмоции. Ты хочешь подойти к Ренджу с позиций рациональности? Ни чего не выйдет, через месяц будешь продавать. ломучесть Ренджа это миф, который сознательно поддерживается. Еще больше удивишься когда обслуживать его начнешь. А знаешь, что ни одной разборки в Москве по Лендроверам нет. все при сервисах. все работают по одной программе. По запчастям все одинаково. Ну когда станешь обладателем много чего узнаешь. Это не флуд, я этот процес с 1997 года наблюдаю, и Ренж Ровер у меня был, а Додина в обще ни когда не продам. Эти машины нравятся или нет, но ни какой рациональности не будет.
Ты все правильно говоришь, я буду иметь этов виду.
Просто я не собираюсь покупать запчасти в России, это значительно сэкономит мои деньги и заплачу я только за работу сервиса. Я общаюсь с двумя владельцами РР, правда, не в России. Первый похож на наших владельцев РР - регулярно возит своего коня в сервис к официалу и жалуется на дорогой ремонт и ненадежную пневму. Второй идет другим путем, у него есть все поколения РР, он - энтузиаст и все про них знает, плюс он очень состоятельный человек и, казалось бы, мог бы обслуживать их у официала. Однако он этого не делает, пользуется Интернетом, заказывает комплекты запчастей там, поменял у всех РР, влючая Классик 1995 года, пневму на пружины, даже нашел, купил и поставил на РР Нью 1996 года новые замки дверей немного иной конструкции, так как родные переодически выходили ихз строя, и так со многим другим ненадежными деталями. Я попробую пойти тем же путем.
Согласись, сейчас в Москве или Питере можно купить РР второго поколения по цене Жигулей, и при этом у него будет все в рабочем состоянии. Я сам такие машины в Москве встречал. Остальное - дело техники. Можно обойтись малой кровью, если с умом и не торопясь.
 

сергей

Участник
936
10
москва
#12
Ну что сказать... раз ты знаешь про замки, значит серьезно подготовился. Но пневму не меняй, сильный кайф пропадет и потом подушки служат(если мне не изменяет память) 3года и стоят не очень дорого, там контроль "кровь пьет". Решение по замкам еще есть бюджетнее. Я бы на твоем месте выкинул все имбиолайзеры, ну и не много по проводам прошелся. Кстати на сайте ЛР-сервиса есть вопрос-ответ. они на все отвечают. пообщайся. а еще есть такая фишка в Лендроверах. не важно какой комплектации машина, в любой будет все. (пример- нет подогрева сидений, а он есть. проводка одинакова для всех комплектаций, просто кнопок нет :D ) Естественно до эпохи Форда
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#13
Это не инструмент для ремонта, а вот ошибки с компа сотрет, а дальше сами разберайтесь.... это создано для базы Линукс проги
http://www.rangerovers.net/forum/viewtopic.php?t=19376&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://rangerovers.net/forum/viewtopic.php?t=19209&start=135&postdays=0&postorder=asc&highlight=

PATI program
http://jimsrover.afraid.org/rover/eas/Win_EASUnlock.zip

или в лаптопе (ноутбуке) далжна быть соединение или нужен адаптер
в нутри проги найдете инструкцию, похоже что это элементарный кабель в одном конце соединение obd II J1962M , а в другом конце DB9F
Pin расположение
obd в одном конце, DB9f в другом
Pin 12 -----3
pin 11 -----2
pin 1 ------7
pin 5 ------5
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius