Кузов. Все так болеют или мне повезло?

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#1
У моей покупки переднее левое крыло снизу было прикручено хреново. Дошли руки сделать. Чтоб сильно не махаться и не варить в позиции раком решил снять - и удобнее и ликбез. Снял и ох... (потом сотку сразу накатил). Металл абсолютно ровный и без коррозии, сухо, пауки живут, но полопалось Фсе. Стойка в трех местах, продольный усилитель вооще отделился от стойки. Начал копать дальше - под ногами водителя нет живого места. Повторяю: не ржавое, просто полопалось. Так это у всех или я везунчик?
З.Ы. Машина не ДТПешная, подушки кузова и рама целые.
 

vmt

Участник
40
0
#2
У меня ровно наоборот. Всё, что могло, сгнило, но там, где осталось целым -- ничего не лопнуло.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
я думаю у меня чтото похожее. видимо машина не лююит когда ее громят. посмотри целоьность рамы в районе переднего правого амортизатора
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#4
Все точно так же все полопалось, лопины идут из-за того что снизу лопаются лонжероны. Варим их вначале потом лопины кузова. Трещин в лонжеонах обнаружил только когда отчистил слой грязи, одна из них была практически невидима, пока все рукой не прощюпал(ну конечно и надо грязючку стрясти).
Лонжероны снизу не только проваривал но и усилял металлом. Интересный факт весь лонжерон как новый и в одном месте ржа и там лопина. Почему весь не сгнил логике не поддается, ведь его тоже никто не обрабатывал.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#5
Болеют все. :) Разница только в том на сколько болячка запущена :D
Всё начинается с порогов, точнее их усилителей. Сделаны они изначально из говнилина.Как только им приходит мягко говоря жопа, нарушается жёсткость кузова.




Потом из-за как правило убитых подушек между кузовом и рамой появляются трещины на лонжеронах и над колоколом коробки.






в моём случае трещины были над колоколом коробки и на лонжеронах в задней части.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#6
Сиррыч таког у меня не было..ужас нах. Я тут чуть со стула не упал. Кстати подушки живые. А вот от большого количества кочек видно лопнул ланжерон.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#8
Невиноватая я. Пипец сам пришел. Тока соточку перед осмотром в себя забрось.
З.Ы. Вечерее крыло уже навешу. Просто и хорошо варится.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#9
не знаю, от чего оно может лопотся.... у мну от моих кочек все цело... Акулич, ты кузов сдернул, у тебю были трещины или тока ржа?
боюсь что что-то не то с креплением кузова... и при том не всеми, а некоторыми, тоесть кузов скачит не весь, а какая то его часть... между укрепленой и скачушей частью возникает напряжение, в чего последствии трещины...
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#10
У меню тока потрескалось. И то локально. Завтра надо заменить левую переднюю четверть пола (не моего, а кузова). Это не есть сложно. Все остальное живое, отсего я сам х...ею.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#11
Мож Сиеррич? :D
ты кузов сдернул, у тебю были трещины или тока ржа?
Ну ты ж фотки видешь. Ржы там вроде нет. :)
боюсь что что-то не то с креплением кузова... и при том не всеми, а некоторыми, тоесть кузов скачит не весь, а какая то его часть... между укрепленой и скачушей частью возникает напряжение, в чего последствии трещины...
+100 вопрос в том ЧТО вызывает что-то не то с креплением? Исходя из того что я имел честь созерцать скинув кузофф с рамы, я и пришёл к выводу относительно порогов и подушек. Кстати о птичках. :) Не так давно созерцал раму 2000го экспа. так подушки кузова там из полиуретана. Да, да! Вместо резины там полиуретан! правда внеутренняя часть в гаффно гнилая. :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#12
Серич и ты тут очень к стати... но спрасил у Акулича :) он уже все с кузавщиной закончил...
надо смотреть крепления, я думаю что где то видно будет что есть люфт или какие то движения...
определить пулиретан от не пулеретана доаольно сложно... с глазу;) вобще, за консультацией по полимерам к Дикой Сове - он химик-полимерщик... почитать можешь здесь http://chimik4x4.blogspot.com/
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#14
я свой Форд Эксплорер варил ,первый раз за все его 16 лет работы,и варить еще предстоит порядочно , пороги в хлам были,заменил на профилированную трубу,за 16 лет в особенности советский автопром,тоже напрочь гниет
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#15
Невиноватая я. Пипец сам пришел. Тока соточку перед осмотром в себя забрось.
З.Ы. Вечерее крыло уже навешу. Просто и хорошо варится.
Ура!!! После осмотра принял две соточки, но... только за то, что ничего не нашел, все хорошо, наверное вовремя проварил...