Explorer 2 Кузов просел, наклонился на левую сторону

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#1
Коллеги, взываю к тем кто реально разбирается. Здесь есть такие гуру, я знаю. Суть дела: машина ездит наклоненной на левый бок. И здорово наклоненной, на глаз видно явно. В чем может быть ддело и как с этим бороться?

Докладываю по порядку, что делал!

1. Перебрал задние рессоры, поставил пакет от Волги (6 листов). Коренные оставил родные, но поменял местами (правый коренной поставил налево, левый направо).

2. Покрутил на несколько оборотов болт регулировки переднего торсиона.
В результате - индейская национальная изба, ФИГ ВАМ называется. Как был наклоненным налево, так и остался. причем сзади наклон визуально больше.

Когда менял рессоры, установил, что сайлент-блок (или втулка) левой серьги разбита гораздо больше, чем правой. Правую серьгу, чтобы закрепить ее в заднем ухе рессоры пришлось поджимать монтажкой. Левая серьга просто болталась. Наверное даже есть люфт вверх-вниз. И еще, есть люфт в передней верхней шаровой опоре.

ВОПРОСы:
Чтобы машина выровнялась над дорогой куда надо залезть и что сделать?
Может ли причина быть в разбитом сайленте задней серьги? если может, то, каой сайлент туда можно инсталировать? (обязательно ли родной)
Может ли выйти из строя (провернуться, перекоситься или еще что-нибудь) передний торсион или регулировочный болт?
И вообще, как с эим
Можно ли торсион перенапрячь регулировочным болтом.

Мужики, подскажите как бороться. Есть четкое ощущение, что наклон увеличивается? Слесаря, которым жалился на наклон дружно советуют забить, типа у всех так и ничего не сделаешь. Но мне кажется, что им трахаться неохота!
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
Чтобы машина выровнялась над дорогой - нужно заехать на стенд, где делают сход развал, там отрегулируют торсионы и выровняют машину на ровную высоту, а не крутить на глаз торсионы слесарям. За одно сделать сход развал.

У меня было тоже самое после лифтовки машины, на глаз подняли торсионами подвеску - итог завал на одну сторону, как не крути их. то перекручиваешь, то не докручиваешь.

А на сход развале, там лазерные уровни, ровная поверхность, зеркала - все выставили, сейчас ровно стоит машина.

Если наклон увеличивается - надо смотреть сам торсион, а возможно и болт, если он ослабевает, машина заваливается на бок со временем.
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#3
mcse2000
Увы! Увы! Если бы так просто все решалось!
Во-первых, сначала надо поменять верхние рычаги, т. к. там разбита левая шаровая. Во-вторых, когда на стенде выставляют нормальный развал, то левая сторона еще больше опускается, в- третьих, никак не изменяется наклон налева в задней части машины. Высота от колеса до арки справа и слева различаются на пару сантиметров (на сантиметр уж точно). Так что не решить так просто проблему.
Кстати, а что именно может быть с торсионом и болтом. Что нужно увидеть? Просто так я часто на них смотрю, но не могу понять, что с ними может быть?
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Кроме этого я думаю и из за подушек между кузовом и рамой может такое быть! Тоже посмотрите!
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#5
Карелик, Ну я так понимаю у вас уже был вопрос по этому поводу )

Наклон на левую сторону

Есть еще темы с других разделов, вот по ним походите, может что попадется, ну может еще кто, что добавит прояснит.

настройка просевших торсионов
Перекос
Перекос кузова
Все о рессорах
Перекос машины
Вечная тема - переборка рессор
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#6
на ямах, кочках не стучит ? Часто из за подушек стучать начинает что то, не понятно где...
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#7
На кочках не стучит.
Подушки похоже нормальные.
Дело именно в рессорах и сайлентах.
Возможно в передних торсионах.
Буду разбираться.

Добавлено через 26 минут
Внимательно просмотрел ссылки присланные уважаемым mcse2000. В результате актуализировался уже заданный вопрос - КАКИЕ САЙЛЕНТЫ (ИЛИ РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ) СТОЯТ В РАМЕ СЗАДИ. Т. Е. В КОТОРЫЕ ВХОДЯТ ЗАДНИЕ СЕРЬГИ. Туда идут только родные или можно подобрать чего нибудь попроще от нашемарок? И вопрос до кучи. Что стоит в ушах рессор, только родные или можно нашими какими-нибудь заменить?
 
Последнее редактирование модератором:

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#8
Так,про сайлентблок в раме ...если хочется быстро и без геммороя то оригинал,т.к. сайлентблок разноширокий одна часть 36 мм вторая 38 мм. Если с матом и упорством бешеной собаки то берем передний сайлентблок рессоры от l200 36 мм,номер не помню могу завтра написать...выжигаем старый сайлентблок...пилим обойму старого сайлентблока...берем часть обоймы 38 мм. И впресовываем в нее сайлентблок от л 200...и весь этот бутерброт инсталируем в раму...

Добавлено через 2 минуты
У меня на это ушло часов 6 ...2 часа на поиски горелки,для выжигания сайлента. Кстати еше болт в сайлентблоке там закисает просто насмерть.

Добавлено через 1 минуту
Сайлентблоки брал по 350 р. За штуку

Добавлено через 13 минут
Akitaka0401124

Добавлено через 58 секунд
Но если вдруг еще раз буду менять возьму оригинал
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#9
pazgarnik
Спасибо за инфу. Болт, плохоже, не закис. Когда менял рессору он свободно болтался. Буду заказывать родной. Его найти, думаю, не труднее, чем от Л 200. Да и стоит не сильно дороже. А старый сайлент все равно выжигать придется?
А в ушах рессоры сайленты тоже только родные, или, как мне кто-то говорил, идут какие то наши, вроде бы от Волги или Газели?
 
Последнее редактирование модератором:

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#10
В рессорах не знаю...у меня с серьгой шел новый в комплекте
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#11
pazgarnik
Спасибо за инфу. Болт, плохоже, не закис. Когда менял рессору он свободно болтался. Буду заказывать родной. Его найти, думаю, не труднее, чем от Л 200. Да и стоит не сильно дороже. А старый сайлент все равно выжигать придется?
А в ушах рессоры сайленты тоже только родные, или, как мне кто-то говорил, идут какие то наши, вроде бы от Волги или Газели?
Мне ставили от f150 года 2000,помоему. Подбирали в академии. Слесаря упарились ставить,но смогли.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#12
Берешь от Волги (или Газели, не помню.) Лучше идти с образцом. Один конец стягиваешь хомутом и Надеваешь на шпильку с резьбой и, вставляешь в гнездо в раме, подбираешь шайбы и методом закручивания сажаешь сайлент на место. Можно смазать литолом для лучшей посадки.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#13
Как сайлентблок можно стянуть? Или имеется ввиду разрезной волговский...если он то щупал я его и мне кажется что его максимум тыщ на пять хватит...если он конечно еще посадочные в раме овалом не сделает,когда провернется...но это сугубо мое мнение.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#14
Я поставил уже как год. Пока все хорошо. И да - разрезной волговский.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#15
Суть дела: машина ездит наклоненной на левый бок. И здорово наклоненной, на глаз видно явно. В чем может быть ддело и как с этим бороться?
Эта проблема возникает со временем из-за просадки левой рессоры, в связи с тем что у нас б/бак и пассажир давят на левую сторону. Единственный способ, который меня устроил, это установка пневмоподушек с раздельной накачкой слева и справа. Обычно качаю слева на 1 атмосферу больше, чем справа - вполне хватает для выравнивания.
Если пневма по каким то причинам не устраивает, то как вариант, можно попробовать прокатать левую рессору чуть больше, чем правую. На какое то время этого хватит. Либо плюсом поставить резаные пружины между мостом и рамой.

Покрутил на несколько оборотов болт регулировки переднего торсиона.
Не совсем корректно выравнивать торсионами просаженную корму авто. Лучше все же выставить торсионы по мануалу, или даже чуть выше приподнять, чтоб в отбойник не долбило на наших дорогах. А потом и проблему с рессорами решить.

PS: коллеги по большинству вопросов тебе отписались. остальное в личку кинул, чтоб тему не засорять.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#16
Эта проблема возникает со временем из-за просадки левой рессоры, в связи с тем что у нас б/бак и пассажир давят на левую сторону. Единственный способ, который меня устроил, это установка пневмоподушек с раздельной накачкой слева и справа. Обычно качаю слева на 1 атмосферу больше, чем справа - вполне хватает для выравнивания.
Если пневма по каким то причинам не устраивает, то как вариант, можно попробовать прокатать левую рессору чуть больше, чем правую. На какое то время этого хватит. Либо плюсом поставить резаные пружины между мостом и рамой.


Не совсем корректно выравнивать торсионами просаженную корму авто. Лучше все же выставить торсионы по мануалу, или даже чуть выше приподнять, чтоб в отбойник не долбило на наших дорогах. А потом и проблему с рессорами решить.

PS: коллеги по большинству вопросов тебе отписались. остальное в личку кинул, чтоб тему не засорять.
Вроде написано правильно, но топикстартер менял местами рессоры при переборке и это результата не дало, значит дело не в рессорах
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#17
to mikolast: вообще то сзади кроме рессор нечему больше прогибаться.
В первом сообщении ТС написал, что попытка выровнять торсионами просадку на левую сторону не увенчалась успехом. Обычно это говорит о том, что рессоры плохо держат вес с левой стороны.
Естественно мы считаем что рама не гнута, подушки не просажены, пневмоамморты (если они стоят) исправны. Хотя это вряд ли - обычно все таки рессоры виноваты.
Аналогичные проблемы не только у нас - у многих авто возникают, у тех что бак на одну сторону стоит.
 

Pitbuul

Новичок
6
0
Екатеринбург
#18
Меня вот тоже ждёт решение данной проблемы. Спасибо за ссылки и информацию всем ораторам.
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#19
Мдя, хоть топливный бак на правую сторону перевешивай...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#20
Зачем? Я просто ставлю на левую сторону на один лист больше у рессор и всё. Слева бак и водитель, надо понимать, что просядет. Компенсируем лишним листом!