Коллеги, взываю к тем кто реально разбирается. Здесь есть такие гуру, я знаю. Суть дела: машина ездит наклоненной на левый бок. И здорово наклоненной, на глаз видно явно. В чем может быть ддело и как с этим бороться?
Докладываю по порядку, что делал!
1. Перебрал задние рессоры, поставил пакет от Волги (6 листов). Коренные оставил родные, но поменял местами (правый коренной поставил налево, левый направо).
2. Покрутил на несколько оборотов болт регулировки переднего торсиона.
В результате - индейская национальная изба, ФИГ ВАМ называется. Как был наклоненным налево, так и остался. причем сзади наклон визуально больше.
Когда менял рессоры, установил, что сайлент-блок (или втулка) левой серьги разбита гораздо больше, чем правой. Правую серьгу, чтобы закрепить ее в заднем ухе рессоры пришлось поджимать монтажкой. Левая серьга просто болталась. Наверное даже есть люфт вверх-вниз. И еще, есть люфт в передней верхней шаровой опоре.
ВОПРОСы:
Чтобы машина выровнялась над дорогой куда надо залезть и что сделать?
Может ли причина быть в разбитом сайленте задней серьги? если может, то, каой сайлент туда можно инсталировать? (обязательно ли родной)
Может ли выйти из строя (провернуться, перекоситься или еще что-нибудь) передний торсион или регулировочный болт?
И вообще, как с эим
Можно ли торсион перенапрячь регулировочным болтом.
Мужики, подскажите как бороться. Есть четкое ощущение, что наклон увеличивается? Слесаря, которым жалился на наклон дружно советуют забить, типа у всех так и ничего не сделаешь. Но мне кажется, что им трахаться неохота!
Докладываю по порядку, что делал!
1. Перебрал задние рессоры, поставил пакет от Волги (6 листов). Коренные оставил родные, но поменял местами (правый коренной поставил налево, левый направо).
2. Покрутил на несколько оборотов болт регулировки переднего торсиона.
В результате - индейская национальная изба, ФИГ ВАМ называется. Как был наклоненным налево, так и остался. причем сзади наклон визуально больше.
Когда менял рессоры, установил, что сайлент-блок (или втулка) левой серьги разбита гораздо больше, чем правой. Правую серьгу, чтобы закрепить ее в заднем ухе рессоры пришлось поджимать монтажкой. Левая серьга просто болталась. Наверное даже есть люфт вверх-вниз. И еще, есть люфт в передней верхней шаровой опоре.
ВОПРОСы:
Чтобы машина выровнялась над дорогой куда надо залезть и что сделать?
Может ли причина быть в разбитом сайленте задней серьги? если может, то, каой сайлент туда можно инсталировать? (обязательно ли родной)
Может ли выйти из строя (провернуться, перекоситься или еще что-нибудь) передний торсион или регулировочный болт?
И вообще, как с эим
Можно ли торсион перенапрячь регулировочным болтом.
Мужики, подскажите как бороться. Есть четкое ощущение, что наклон увеличивается? Слесаря, которым жалился на наклон дружно советуют забить, типа у всех так и ничего не сделаешь. Но мне кажется, что им трахаться неохота!
Последнее редактирование модератором: