Expedition 1 Купил шины BFGoodrich АТ, а они разные

Ламер

Участник
514
1
Умань
#1
Взял пару неделек назад пару Гудричей АТ 265-75-16. На 4 сразу бабулей не хватало. На днях заехал туда же (у них дешевле всех в Киеве) и взял ещё пару. На первых был индекс скорости S, а на вторых Q. Поставив их дома рядом, понял, что они и поресунку разные. На Sке больше ламелек и зализаны углы, а у Qшек ламелек крайне мало (как на летней резине или МТ), кубики покрупнее, края протектора поострее и поболее торча по сторонам (типа, чтоб с колеии быстрее выскакивать). Цена одинаковая. На складе мне без проблем пару поменяют, чтоб комплект был. Вопрос: что всё-таки взять, Q или S. На фото они, соответственно, слева и справа.
 

Вложения

Ламер

Участник
514
1
Умань
#2
Кстати, на S имеются понтовые негромобильные белые буковки с одной стороны, а на Q всё чёрное. Правда, не принципиально.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#3
Так тебе для чего колёса нужны: по шоссе ездить или по говнам? Ты посмотри ещё, кстати, там индекс сцепления с дорогой у них одинаковый или разный?

Удачи!
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#4
бери эску(справа), и буковки красивые и смотрится интересней.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#5
Так тебе для чего колёса нужны: по шоссе ездить или по говнам? Ты посмотри ещё, кстати, там индекс сцепления с дорогой у них одинаковый или разный?

Удачи!
:?:индекс сцепления? Шо це?
Где он на колесе указан и что значит?
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#7
ги-ги
Чесно говоря, склоняюсь к Q, более противоговнистая на вид, АТешный вариант Муда, или недоМуд, так както. А к белым буковкам дышу ровно, шо есть, шо нет - всё равно. 160 для неё типа максималка, я ж так не езжу. Мой диапазон 100-120 на Экспедишне. Ранее, на легковухах 140-160 было. Ford Expedition - это как чоппер, чем быстрее едешь, тем больше чмырят коллеги по дорожному цеху. Наверное оставлю кьюху.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#9
Да, таки кьюху оставил себе, понравилась больше ески. Вчера переобулся, доволен как слон, к зиме готов. Авто стал выше и симпотнее. Разница в размере существенная (было 255-70-16, стало 265-75-16)
 

Вложения

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#10
Фото афто в студию. Тоже хочу приподнять машинку на 1,5 см.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#11
БРАТЬ МТ НА ЗИМУ!!!! УПАСИ БОГ!!!!!! ...хотя зима разная у нас...Сибирь как никак...
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#12
Взял пару неделек назад пару Гудричей АТ 265-75-16. На 4 сразу бабулей не хватало. На днях заехал туда же (у них дешевле всех в Киеве) и взял ещё пару. На первых был индекс скорости S, а на вторых Q. Поставив их дома рядом, понял, что они и поресунку разные. На Sке больше ламелек и зализаны углы, а у Qшек ламелек крайне мало (как на летней резине или МТ), кубики покрупнее, края протектора поострее и поболее торча по сторонам (типа, чтоб с колеии быстрее выскакивать). Цена одинаковая. На складе мне без проблем пару поменяют, чтоб комплект был. Вопрос: что всё-таки взять, Q или S. На фото они, соответственно, слева и справа.
а по бокам че написано, вернее в чем разница не помнишь??? я когда брал мне сказали что вроде бы их просто отличить, на S-ке написано на боковине Baja Champion и они вроде как "правильные", на Q-ке этого нет
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#13
а по бокам че написано, вернее в чем разница не помнишь??? я когда брал мне сказали что вроде бы их просто отличить, на S-ке написано на боковине Baja Champion и они вроде как "правильные", на Q-ке этого нет
По надписям полностью идентичны, Байя компетишн везде написано, отличаются только индексом скорости. Ну и рисунком, это уже понятно. И на эске буквы белой красочкой.