рад присоединиться к клубу.
Купил себе Ford Bronco II XLT 1987 года выпуска. В не слишком грустном состоянии. Реальных минусов там было три:
1. Стоял 8 лет с запуском на газу пару раз в год. Вроде не очень сопливый, но ГУР подтекает и клапанные крышки тоже. Как понимаю всё очевидно - менять резинки.
2. Был сломан ШРУСовый задний кардан и им же раздро..ена раздатка. Заменил нахрен сегодня. На рекомендованный Dimas'ом и FLINT'ом колхозинг. К уважаемым камрадам добавлю только, что кардан от "буханки" действительно колхозится. Но не передний, а задний. И проставки пришлось делать толще. И также пришлось применять болты не с гранёной головкой, а с внутренней звёздочкой.
3. Что пока неясно - почему-то вовсе не работают повороты на правой стороне. Стопы и габариты работают, а поворот - никак. Есть ли опыт по этому вопросу?
Из плюсов - отличный велюровый салон, очень олдскульный, с обилием плюша, "дерева" и хромулек. очен классно. Мотор не идеален, но не имеет признаков перегрева и "поведённостИ". Коробка непривычная, механика "мицу", с очень жёстким сцеплением.
Очень отличается от легкового фуллсайза в качестве езды. Это однако грузовик, очень явно...
Купил себе Ford Bronco II XLT 1987 года выпуска. В не слишком грустном состоянии. Реальных минусов там было три:
1. Стоял 8 лет с запуском на газу пару раз в год. Вроде не очень сопливый, но ГУР подтекает и клапанные крышки тоже. Как понимаю всё очевидно - менять резинки.
2. Был сломан ШРУСовый задний кардан и им же раздро..ена раздатка. Заменил нахрен сегодня. На рекомендованный Dimas'ом и FLINT'ом колхозинг. К уважаемым камрадам добавлю только, что кардан от "буханки" действительно колхозится. Но не передний, а задний. И проставки пришлось делать толще. И также пришлось применять болты не с гранёной головкой, а с внутренней звёздочкой.
3. Что пока неясно - почему-то вовсе не работают повороты на правой стороне. Стопы и габариты работают, а поворот - никак. Есть ли опыт по этому вопросу?
Из плюсов - отличный велюровый салон, очень олдскульный, с обилием плюша, "дерева" и хромулек. очен классно. Мотор не идеален, но не имеет признаков перегрева и "поведённостИ". Коробка непривычная, механика "мицу", с очень жёстким сцеплением.
Очень отличается от легкового фуллсайза в качестве езды. Это однако грузовик, очень явно...