Купил форда

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#1
Ну можно сказать ура!!- я наконец то его взял- так что можно сказать джирер или скорее фордовод- примете?
Купил Форд Эксплорер спорт 96 года, 210 лошадей , автомат, - когда возил на диагностику (неделю назад)- было всё ок! - из замены требовалась крестовина, колодки и фильтр, но вот сейчас -купив- обнаружил неприятную весщь- при включении 1,2,D-машина начинает ехать, дет не быстро в соответсвии с оборотами, при включении R стоит на месте, е - так что делать? мож обороты понизить - обороты по тахометру 1000? или там клапан какой в коробке есть для понижения давления ??-
вообщем переживаю- ведь за неделю автомат убить вполне :(
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
posadskiy сказал(а):
Ну можно сказать ура!!- я наконец то его взял- так что можно сказать джирер или скорее фордовод- примете?
Купил Форд Эксплорер спорт 96 года, 210 лошадей , автомат, - когда возил на диагностику (неделю назад)- было всё ок! - из замены требовалась крестовина, колодки и фильтр, но вот сейчас -купив- обнаружил неприятную весщь- при включении 1,2,D-машина начинает ехать, дет не быстро в соответсвии с оборотами, при включении R стоит на месте, е - так что делать? мож обороты понизить - обороты по тахометру 1000? или там клапан какой в коробке есть для понижения давления ??-
вообщем переживаю- ведь за неделю автомат убить вполне :(
в общем, поздравляю, вы попали. (tm) :) во-первых, за неделю коробку убить нельзя. вам просто впарили полумёртвую. ремонт коробки в среднем обходится в 30-35 тыр, в зависимости от глубины попадоса. с ремонтом лучше не затягивать, потом это будет дороже. :) во-вторых, если на драйве холостые в районе 1000, то это может означать либо проблемы с клапаном хх (хорошо, $100) либо более сложные проблемы с двигателем (плохо, $$много). в-третьих, проверьте двигатель по vin машины и визуальным осмотром. если в vin восьмая буква X, то опять поздравляю, это движок ohv и 164 лошади, а не 215 как у sohc. :) если буква E, то это sohc ранней серии, т.е. проблемный. надо ехать на сервис, пусть слушают цепочки грм. форд в своё время отзыв на них выпускал...
а так что, хорошая машинка. маленькая, но хорошая. :)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#4
да уж получаеися что 164 кобылы, а в теории почему при включении D авто начинает ехать?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
фича такая автоматная - тормоз отпустил и поехал. это нормально.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#6
ну ладно успокоили - а то на "fordexplorer.h15.ru" читал, что машина на холостых должна стоять........
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#7
dwalin сказал(а):
posadskiy сказал(а):
Ну можно сказать ура!!- я наконец то его взял- так что можно сказать джирер или скорее фордовод- примете?
Купил Форд Эксплорер спорт 96 года, 210 лошадей , автомат, - когда возил на диагностику (неделю назад)- было всё ок! - из замены требовалась крестовина, колодки и фильтр, но вот сейчас -купив- обнаружил неприятную весщь- при включении 1,2,D-машина начинает ехать, дет не быстро в соответсвии с оборотами, при включении R стоит на месте, е - так что делать? мож обороты понизить - обороты по тахометру 1000? или там клапан какой в коробке есть для понижения давления ??-
вообщем переживаю- ведь за неделю автомат убить вполне :(
в общем, поздравляю, вы попали. (tm) :) во-первых, за неделю коробку убить нельзя. вам просто впарили полумёртвую. ремонт коробки в среднем обходится в 30-35 тыр, в зависимости от глубины попадоса. с ремонтом лучше не затягивать, потом это будет дороже. :) во-вторых, если на драйве холостые в районе 1000, то это может означать либо проблемы с клапаном хх (хорошо, $100) либо более сложные проблемы с двигателем (плохо, $$много). в-третьих, проверьте двигатель по vin машины и визуальным осмотром. если в vin восьмая буква X, то опять поздравляю, это движок ohv и 164 лошади, а не 215 как у sohc. :) если буква E, то это sohc ранней серии, т.е. проблемный. надо ехать на сервис, пусть слушают цепочки грм. форд в своё время отзыв на них выпускал...
а так что, хорошая машинка. маленькая, но хорошая. :)

ну ты прям совсем человека напугал, может просто в коробане масла мало, уровень смотрел или нет, на счет оборотов ничего не скажу а на счет покупки ПОЗДРАВЛЯЮ, ты лучше в подписи выложи какой двигатель а то людям тебя пытать не есть хорошо говоришь про одно а думаем про другое
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#8
posadskiy сказал(а):
ну ладно успокоили - а то на "fordexplorer.h15.ru" читал, что машина на холостых должна стоять........
нет, машина на холостых как раз должна не стоять, а трогаться с места. если стоит, то либо на подъёме, либо проблемы с движком/коробкой. :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
ну почему? на Н поставь - будет стоять, а не ехать :wink: еще на П та же ситуёвина да и при нажатии на тормоз :roll:
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#10
ну тогда после такой положительной информацией можна успокоиться и обмыть - главное после первой в говны не сорваться- уж больно хотся попробовать- как эта тушка на бездорожье
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#11
posadskiy сказал(а):
ну тогда после такой положительной информацией можна успокоиться и обмыть - главное после первой в говны не сорваться- уж больно хотся попробовать- как эта тушка на бездорожье
совершенно никак, можно даже не соваться. :))
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
не стоит. разберись для начала с коробенью до конца - чего она у тебя взад не едет?
да и для особых говен, как я понял, лучше ехать на 2 машинах - Форд Эксплорере и тракторе. по крайней мере, химик говорит так, а он по гОвнам тут главный спец.

впрочем, лично у меня проблем пока не было: грязь месил, речки форсировал - не для спорта, а чисто по жизни - там за грибочками сгонять, по стройкам поездить.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#13
posadskiy сказал(а):
ну тогда после такой положительной информацией можна успокоиться и обмыть - главное после первой в говны не сорваться- уж больно хотся попробовать- как эта тушка на бездорожье

а у тебя хабы какие стоя не смотрел? а то если кончены то недопривод у тебя, но лечиться быстро но денежно, в академии 8,6 тыров и час работы, да и воопще не стоит по нему по говнам не для этого он
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#14
фордик сказал(а):
а у тебя хабы какие стоя не смотрел? а то если кончены то недопривод у тебя, но лечиться быстро но денежно, в академии 8,6 тыров и час работы, да и воопще не стоит по нему по говнам не для этого он
у Форд Эксплорер 2 нет хабов. :)
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#15
dwalin сказал(а):
фордик сказал(а):
а у тебя хабы какие стоя не смотрел? а то если кончены то недопривод у тебя, но лечиться быстро но денежно, в академии 8,6 тыров и час работы, да и воопще не стоит по нему по говнам не для этого он
у Форд Эксплорер 2 нет хабов. :)

Милят, совсем забыл у него же постояно полуося включены, мильпардон
 

Visine

Участник
92
0
#16
posadskiy сказал(а):
купив- обнаружил неприятную весщь- при включении 1,2,D-машина начинает ехать, дет не быстро в соответсвии с оборотами, при включении R стоит на месте, е - так что делать? мож обороты понизить - обороты по тахометру 1000? или там клапан какой в коробке есть для понижения давления ??-
вообщем переживаю- ведь за неделю автомат убить вполне :(

Да всё нормально, не пугайте человека!
Движок нормальный OHV, Хабов да, нет тут..
Машина должна двигаться на холостых, если отпустил тормоз на D - это отлично, единственное может холостые чуток великоваты 1000..
Но это ерунда, можно найти утечку вакуума или ХХ помыть.
На ровной поверхности при таких холостых машина плавно едет - отлично всё.
Главное, при включении D - нет сильноного удара в трансмиссии?
Чуток дожно толкнуть, слегка - это норма, включилась трасмиссия.
Так, что проверь уровень масла и его состояние, как оно гарью не воняет? а лучше замеенить с фильтром сразу..
И всё нормуль..
А так поздравляю отличная машинка - пиши, если что - поможем ответим.. :)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#17
В продолжении темы
- вчера так "наобмывлся" и наотмечался что немного шатало- а вечером пришлось переставлять машину- ну всё чётко помню и свидетели есть- как закрывал, ну просто всё было закрыто, а вот щас соседи звонят говорят стекло водительской двери открыто - чё за глюк? я вообще не впонятках- мож у кого такое было?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#18
posadskiy сказал(а):
В продолжении темы
- вчера так "наобмывлся" и наотмечался что немного шатало- а вечером пришлось переставлять машину- ну всё чётко помню и свидетели есть- как закрывал, ну просто всё было закрыто, а вот щас соседи звонят говорят стекло водительской двери открыто - чё за глюк? я вообще не впонятках- мож у кого такое было?
Ыыыыы сходи проверь! :shock: