Купил F250. Нужны советы.

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#1
Здравствуйте. Стал обладателем Ford F250 1998 года.
Хорошая машинка, вполне живая для своих лет.
Но все равно ее надо обслуживать, ремонтировать. А по опыту знаю, что даже обычный жигуль должен ковырять тот, кто хорошо разбирается именно в обычных жигулях.
Тем более, что F250 автомобиль все же специфический, он хотя бы и не в каждый сервис заедет :)
Вот и вопрос к знатокам: куда гонять на ТО и ремонт такого зверя? Где лучше брать запчасти?
Есть ли специализирующиеся на таких Фордах мастерские с уклоном во внедорожный тюнинг? (планирую, например, лифтануть, шноркель хочу поставить).
Буду благодарен за любую инфу.
От себя могу предложить помощь в приобретении лебедок, домкратов, динамических тросов и прочих оффроудных плюшек по хорошим ценам, т.к. работаю в сфере внедорожного тюнинга, правда, специализируемся не по америке, а больше по уазикам :) Но есть вещи универсальные, нужные любому джиперу. Если что - обращайтесь.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Шноркель если только от пыли. Нырять в болото на аппарате гораздо тяжелее воздуха будет сильно экстремально. Врядли часто удасться это делать.
Автомат не полюбит больших колёс без смены ГП. Смена ГП будет дорога.
Привычка к наивным "истинно-жЫперским жОским локам" потребует переосмысления.
Вообще это трак, а не гавномешалка.
Поколение-то какое? 9 или 10?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
А еще не плохо бы озвучить какой мотор и коробка, а также насколько машина замучена )))
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#4
Двигатель 5,4 бензин, тритон который. Поколение эээ наверное 10, он круглый уже.
Авто не новое, но состояние крепкое, попробую позже фотки выложить.
Машина полностью механическая (что и сильно привлекло). КПП, раздатка, хабы - все ручное.
Пары стоят 4,1. То есть 35-е колеса взамен стоящих сейчас 33-х должен крутить нормально.
Но нужно что-то придумать с рессорами (вроде под питером есть контора, которая собирает комплекты) и более длинными амортами (вот тут пока у меня вообще инфы нет).
То, что это не трофийный автомобиль мне понятно. Но тот же шноркель вещь нужная во многих ситуациях - Двигатель большое, воздух любит, а воздухозаборник смотрит прям из морды, можно нахлебаться в лесной луже поглубже.
С блокировками - да, все сложно. Они штука хорошая, но с таким крутящим моментом можно порвать мосты. Так что это пока вопрос будущего и вообще вопрос под вопросом :)
Но первоначально мне нужно хотя бы в глушаке поменять продырявленный сдохший катализатор на пламегаситель, с суппортом одним разобраться. И вот куда ехать?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
С блокировками - да, все сложно. Они штука хорошая, но с таким крутящим моментом можно порвать мосты. Так что это пока вопрос будущего и вообще вопрос под вопросом :)
Да не порвутся мосты от этого мотора, они и дизель с 42-ми переваривают, если с головой.

Скорей коробка крякнет, это маздовская коробка, походу как на БТ50 .

По хорошему, надо готовится к такому списку

1. замена свечей, катушки надо иметь в запасе, может быть форсунки если расход большой, бензонасос, ролики, ремень, натяжитель, проверить состояние гены и гура
2. инспекция переднего моста на предмет тяг, шаровых, сальников моста, крестовин.
3. суппорта и колодки по кругу, торм диски
4. все жижи
5. крустовины заднего кардана, сальники моста, раздатки

Ну и еще чего нибудь вылезет обязательно ))))

Можно конечно было бы взяться за вашу машинку, правда бензин - не особо моя тема, запчастей по мотору по факту не будет, только на заказ.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#6
На этой дуре коробка как на БТ-шке? Как такое может быть?
Машину брал у своего хорошего друга, который ее купил год назад, хорошенечко обслужил, но наездил всего 14 тыс и решил искать с кузовом 2,5 (на этом - 2).
Поэтому машина ухожена:
форсунки, катушки, ремни, все жидкости, торм диски - все это заменено.
Интересуюсь, куда в перспективе его гонять, поскольку друг обслужвал его на своем сервисе, но его закрыл :)
А вы где территориально работаете?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Если там всё обслужено, то какая фиг разница где масла менять?
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#8
Не знаю, мож мне, конечно, не везет с сервисами, но вот, к примеру, у меня под водилой ездит ВИС - 14-й жигуль с будкой. Герой-водитель мне ее закипятил. Так я с огромным трудом нашел нормальных мастеров, чтобы перебрали Двигатель. Только с третьего вскрытия машина нормально поехала. Жигули! Не феррари! То есть и тут надо знать особенности!
А в свое время на гранд чероки у меня стала вылетать ошибка датчика охлаждения. Поменяли, она опять выскакивает. Мастер предлагал менять по цепочке все, что связано с охлаждением. А знающий человек подсказал - от старости глючит само табло бортового компьютера. Пропаяли - пропало.
Опять -же надо знать.
Вот поэтому и хочу гонять машину к людям, которые подобный транспорт не в первый раз видят. Он же шприцуется, другие особенные регламенты есть. Какие масла лить, какие запчасти лучше пользовать. Когда я откатаю на нем лет 5, я буду знать про него многое, а сейчас я только поверхностно понимаю, что и как.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#10
Вот поэтому и хочу гонять машину к людям, которые подобный транспорт не в первый раз видят. Он же шприцуется, другие особенные регламенты есть. Какие масла лить, какие запчасти лучше пользовать. Когда я откатаю на нем лет 5, я буду знать про него многое, а сейчас я только поверхностно понимаю, что и как.
Если чего... у меня то же 5.4 16v :)
Только когда запчасти будете заказывать не забывайте, что у Вас год выпуска 98, а модельный год 99. И всегда говорите Super Duty:roll: , тк в 98 еще выпускали предыдущее поколение:)
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#11
Если чего... у меня то же 5.4 16v :)
Только когда запчасти будете заказывать не забывайте, что у Вас год выпуска 98, а модельный год 99. И всегда говорите Super Duty:roll: , тк в 98 еще выпускали предыдущее поколение:)
О, спасибо за дельный совет :)

Добавлено через 1 минуту
Знаем такой населенный пункт :) Там сервис или вы частный мастер? Таки займетесь моим аппаратом или нет?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Там сервис или вы частный мастер? Таки займетесь моим аппаратом или нет?
Ремонтный бокс на пару-тройку траков и пара-тройка хлопцев.
Сразу предупреждаю что нет сисястых секретарш, кофемашины, бара, джакузи, вай-фая, подменного авто и прочих прелестей, нет даже зала ожидания. Нет вывески, нет красивых стендов, баннеров и стикеров, оркестра и прочих присущих официальным местам атрибутов.

Забыл, банкомата и приема по безналу тоже нет )))

Если устраивает, пишите в личку )))
 
Последнее редактирование модератором: