Купил Бронко 2 - делюсь фотографиями

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#1
Вчера пригнал Б2 2.9 v6 87г все нормально, но сегодня встал и все тут, думал что бензин, залил, все крутиться стартером а не заводиться, по слуху бензонасос работает. До этого когда заберал у хозяина в первый просмотр машина не завелась, он менял свечи и аккамулятор все нормально но через час заглохла и опять не заводиться.( машина стояла на улице долго)Потом пригнал в гараж, отстоялась сутки и завелась и все нормаль, после этого забрал её. Что делать ? Книги еще не нашел. Сруками все в порядке, с мозгами тоже, подскажите плиз!!! что смотреть и самое главное где находиться (хотяб преблезительно) И ещё, есть ли у кого схема панели, а то я даже еще не успел узнать какая клавиша что делает и как раьотает ?
Р.С. Это мой первый Форд, из всех паркетников и пр. мыльниц почемуто сразуже выделил именно её, Бронко. Чесно, пришлась по душе.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Если хочешь сказать про свой новый машин - зачем добавлять это к теме про другое? Читай правила форума и смотри как делают другие.

Пропиши город в своем профиле. В Австралии и в Сибири разные проблемы с климатом, мы не телепаты.

Книги по Б2 есть (даже на русском), но пользы от них мало.
Если бензин есть, а не заводится - осталась искра. Начни с ВВ проводов и клемм на АКБ.
На панели там все настолько лаконично и общечеловечно, что природа тебе подскажет раньше, чем мы. А если не подскажет - спрашивай конкретнее.

Велкам. :twisted:
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#4
Спасибо за ответ. Место положения Завидово. Обязательно воспользуюсь советом и напишу. Сейчас ищу адаптер для диагностики. Есть еще одна наводка по поводу электронного блока (возможно кондеры ). Либо датчик положения коленвала ? Так ли?
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#6
Эдуард248 сказал(а):
Спасибо за ответ. Место положения Завидово. Обязательно воспользуюсь советом и напишу. Сейчас ищу адаптер для диагностики. Есть еще одна наводка по поводу электронного блока (возможно кондеры ). Либо датчик положения коленвала ? Так ли?
кондёр вазможно, датчик - сомневаюсь. начинай искать с того что на поверхности, мало ли клемы окислились, ещо какая подобная мелоч( а то пол машины разберешь:))

Приветствуем:)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#7
адаптер чего ты ищешь? поиск в яндексе или гугле по словам "диагностика EEC 4" тебе выдаст всю нужную информацию по диагностике

для начала скажи машина карбовая или инжектор? искра есть? бензин в карбюраторе(в рампе инжектора) есть?
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#8
Так. Тпррррр.... :) Чуть сбавляем обороты.
Эдуард248 сказал(а):
Место положения Завидово.
Это уже хорошо. Что не Якутск. (Хотя к Якутску тоже никаких претензий, просто к слову пришлось;)

Эдуард248 сказал(а):
Сейчас ищу адаптер для диагностики. Есть еще одна наводка по поводу электронного блока (возможно кондеры ). Либо датчик положения коленвала ? Так ли?
Вот тут погнали по пунктам.

1) В принципе адаптер для диагностики нам на 2.9 не нужен. (Хотя они есть в природе, говорят)
Под капотом в районе правого крыла находится диагностический разъем, засовыванием перемычки в определенные контакты которого комп входит в режим самодиагностики и коды неисправностей можно считать по моргающей лампочке CE.
Как у тебя с английским? Хорошо если более-менее. Потому как иначе у тебя появился хороший стимул к изучению. ;-)
Описалово процедуры есть в куче мест. Мне на вскидку пришло на память то что на Автозоне и на RangerStation.
http://www.autozone.com/shopping/repairGuide.htm?pageId=0900c15280077fbe
http://www.therangerstation.com/tech_library/OBD_I.html
И таблица расшифровки 2х значных кодов:
http://www.therangerstation.com/tech_library/2digitcodes.html

Вообще для начала запомни эти два ресурса:
http://www.autozone.com/newGuide,yes/shopping/repairGuide.htm
http://www.therangerstation.com/tech_library/index.php
Инфы вообще достаточно много, со временем разживешься. Наверняка.
Так же при случае рекомендую стянуть отсюда:
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/dload.php?action=category&cat_id=3
Аллдату. Это наш оффлайновый свод мудрости, так сказать.

2) По поводу "электронного блока" - т.е. компа. Тут все достаточно неоднозначно. Для начала ты определись все же из за чего оно не заводится. Т.е. искра/бензин. Бензин проверить просто. Работают ли моторы бензонасосов (на ранних Б2 их 2, протом стал один), есть ли давление в рампе, щелкают ли форсунки. С последним чуть сложнее, но в принципе, если кто-то будет крутить стартером и обладая определенными навыками (типа там через "палочку" послушать, еще как) их реально услышать. Фишка в стартере в том, что управляющие импульсы на форсунки пойдут только когда крутится распределитель и на комп идут импульсы с датчика Холла. Так что покрутить мотор стартером - это самый простой путь, хоть и не самый эффективный.
Как вариант - у меня был с этим занятный случай - обрати внимание на минусовый контакт на аккумуляторе. От него может уходить одинокий черный провод с разъемом. (Если проводку уже не перешаманили до тебя, конечно) Это минус на комп. Без него там вообще ничего не работает в зажигании. :) Я как-то попадал. А разъемчик может попасть под ремень генератора и его может кончить если не насовсем, то частично.
Если с виду все нормально - процесс поиска причин может быть весьма творческим. :)

3) Датчика положение колена на 2.9 нет. Смотри матчасть:
http://www.autozone.com/addVehicleI...pping/repairGuide.htm?pageId=0900c15280077d4b
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#9
Be$$ сказал(а):
адаптер чего ты ищешь? поиск в яндексе или гугле по словам "диагностика EEC 4" тебе выдаст всю нужную информацию по диагностике

для начала скажи машина карбовая или инжектор? искра есть? бензин в карбюраторе(в рампе инжектора) есть?

Машина инжекторная, искры с распределителя нет, бензин в рампе есть ( проверяль типа через нипель на рампе), бензонасос жжужит. Только вот сперва небыло искры даже с катушки, потом когда появилась то дальше распределителя нет. Хотя взял с девятки провод, поставил после распределителя и через свечу искра появилась, а с родным опять нет. Не может же быть, что все 6-ть проводов глючат?
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#11
Как у тебя с английским? Хорошо если более-менее. Потому как иначе у тебя появился хороший стимул к изучению. ;-)
Описалово процедуры есть в куче мест. Мне на вскидку пришло на


С англицким, совсем ...., сейчас на заочке пытаюсь его типо изучать с немецким прононсом, хотя в школе учил нем. ... Ну типо все пошли на английский и я за ними.

По поводу адапта - стоит 10 т.р. вот и думаю а стоит ...
На завтра приедет человек со своим компом сделать диагнолстику. Потом от этого и буду плесать.

По поводу ссылок: я никак не могу найти полностью электросхему на машину, даже на иностранном. Т.к. привык незнакомые машины читать только по схемам пока её не изучу полностью. А по твоим рекомендациям проверю послезавтра, много работы перед новым годом, как будто у людей и нет кризиса.
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#12
vm1958 сказал(а):
Эдуард248 сказал(а):
Не может же быть, что все 6-ть проводов глючат?
может...если угольные, могло пробить все...
Кстати разобрал один провод, там волокно с покрытием, возможно уголь. И сопротивление этих проводов в 5 раз больше обычного от девятки. ???
[/quote]
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#13
Эдуард248
Тогда в кратце, пробегая мимо, т.к. тоже дел много.
АллДату качай.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#14
ну поставь пока хотя бы девяточные провода
все что чел с компом считает ты можешь сам считать с помощью скрепки - ищи поиском я тут выкладывал ссылки, да и в "базе знаний"(или файлов) на этом форуме тоже есть инструкция как снять коды скрепкой по лампе чек энжин
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#15
Be$$ сказал(а):
ну поставь пока хотя бы девяточные провода
все что чел с компом считает ты можешь сам считать с помощью скрепки - ищи поиском я тут выкладывал ссылки, да и в "базе знаний"(или файлов) на этом форуме тоже есть инструкция как снять коды скрепкой по лампе чек энжин
Сегодня сам считал коды
Жесткие 31,22,24,34,21,24,34
Коды памяти 52,53,53

судя по выложенным ссылкам и базы это чтото с воздушными клапанами , температурный датчик жидкости и кларан системы EGR.
Что такое EGR& по русски? Говорит ли это, что пора менять воздушный фильтр? И вообще что посоветуете ?

Завтра полезу дальше.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#16
31 датчик противодавления ЕГР - сам датчик или его соленоид того-с - менять или глушить ЕГР
22 датчик абс.давления(МАП) - проверять проводку, трубку с вакуумом и сам датчик
24 датчик температуры входящего воздуха - смотреть проводку/сам датчик
34 см 31
21-датчик температуры двигателя - смотреть проводку/сам датчик

52 - не нашел такого на твой мотор
53 - ТПС смотреть проводку/сам ТПС

есть у меня подозрение что машину ты не прогрел перед снятием кодов и в нужный момент рулем не крутил, тормоз и газ не нажимал
еще думаю есть смысл проверить жгут моторной проводки - очень много кодов по датчикам которые сразу вместе не мрут обычно, скорее дело в каком-нибудь контакте или проводочке
ЕГР можно для начала просто заглушить
что и как ищи поиском - все обсуждалось неоднократно, если не найдешь - спрашивай, постараюсь более подробно описать когда время будет
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#17
Спасибо за потдержку Be$$. Сделал правильно, снял + на 15 мин. и считал заново 21\24. Машину заводить не могу, незаводиться. Эти датчики снимал, проверял, изменение сопротивления при изменении температуры в норме, т.е. датчики в норме. Но что стало удивительно страшно так это то что сегодня стартер стал крутит все слабее и слабее. Как бы не спалить его или уже поджег.( пользовался "прикуривателем" от другой машины). В проводку лезть баюсь т.к. нет схемы, а если и снимать то и ставить лучше в тот же день, иначе чем дольше оставлю на потом тем больше забывается что куда и откуда. (меня эта проводка на работе уже достала).

Кстати Катушка зажигания на Б2 87г. 2.9л МКПП какая подходит для времянки из наших?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#18
я не знаю про катушку :( по идее волговская может подойти или любая другая, но точно не скажу
стартер может хуже крутить из-за хреновой проводки
проверь всю проводку от аккума, особенно силовые провода на стартер и провода массы на двигатель, на раму и на кузов, лучше всего их все пооткручивать, зачистить и прикрутить покрепче

раз мотор был холодный, то ошибки датчиков Т из-за этого могут быть
если датчики отключали на рабочем моторе когда-то недавно - то ошибки могут быть от этого