Так. Тпррррр....

Чуть сбавляем обороты.
Эдуард248 сказал(а):
Место положения Завидово.
Это уже хорошо. Что не Якутск. (Хотя к Якутску тоже никаких претензий, просто к слову пришлось
Эдуард248 сказал(а):
Сейчас ищу адаптер для диагностики. Есть еще одна наводка по поводу электронного блока (возможно кондеры ). Либо датчик положения коленвала ? Так ли?
Вот тут погнали по пунктам.
1) В принципе адаптер для диагностики нам на 2.9 не нужен. (Хотя они есть в природе, говорят)
Под капотом в районе правого крыла находится диагностический разъем, засовыванием перемычки в определенные контакты которого комп входит в режим самодиагностики и коды неисправностей можно считать по моргающей лампочке CE.
Как у тебя с английским? Хорошо если более-менее. Потому как иначе у тебя появился хороший стимул к изучению. ;-)
Описалово процедуры есть в куче мест. Мне на вскидку пришло на память то что на Автозоне и на RangerStation.
http://www.autozone.com/shopping/repairGuide.htm?pageId=0900c15280077fbe
http://www.therangerstation.com/tech_library/OBD_I.html
И таблица расшифровки 2х значных кодов:
http://www.therangerstation.com/tech_library/2digitcodes.html
Вообще для начала запомни эти два ресурса:
http://www.autozone.com/newGuide,yes/shopping/repairGuide.htm
http://www.therangerstation.com/tech_library/index.php
Инфы вообще достаточно много, со временем разживешься. Наверняка.
Так же при случае рекомендую стянуть отсюда:
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/dload.php?action=category&cat_id=3
Аллдату. Это наш оффлайновый свод мудрости, так сказать.
2) По поводу "электронного блока" - т.е. компа. Тут все достаточно неоднозначно. Для начала ты определись все же из за чего оно не заводится. Т.е. искра/бензин. Бензин проверить просто. Работают ли моторы бензонасосов (на ранних Б2 их 2, протом стал один), есть ли давление в рампе, щелкают ли форсунки. С последним чуть сложнее, но в принципе, если кто-то будет крутить стартером и обладая определенными навыками (типа там через "палочку" послушать, еще как) их реально услышать. Фишка в стартере в том, что управляющие импульсы на форсунки пойдут только когда крутится распределитель и на комп идут импульсы с датчика Холла. Так что покрутить мотор стартером - это самый простой путь, хоть и не самый эффективный.
Как вариант - у меня был с этим занятный случай - обрати внимание на минусовый контакт на аккумуляторе. От него может уходить одинокий черный провод с разъемом. (Если проводку уже не перешаманили до тебя, конечно) Это минус на комп. Без него там вообще ничего не работает в зажигании.

Я как-то попадал. А разъемчик может попасть под ремень генератора и его может кончить если не насовсем, то частично.
Если с виду все нормально - процесс поиска причин может быть весьма творческим.
3) Датчика положение колена на 2.9 нет. Смотри матчасть:
http://www.autozone.com/addVehicleI...pping/repairGuide.htm?pageId=0900c15280077d4b