Купил ББ 89 года, теперь похоже у меня есть хобби)

Оскар

Участник
38
1
Самара
#1
Устал терять по 500 000 рублей в год покупая новые машины да и решил начать использывать высшее техническое образование (Авиационный институт, двигатели летательных аппаратов), хотел для начала найти Wrangler, но случайно наткнулся на объявление о продаже Bronco 1989г. Понял что надо брать, хотя если насчет бронко то хотел 78-79 года. Машинка оказалась очень чистая в салоне, и все такое целенькое и родное стоит и главное работает (кроме омывателя и стекло заднее не опускается поэтому багажник открыть не могу). Денег просили разумно, торговались, обещали все что не работает починить (не починили само-собой), купил короче. Повеселился в ГАИ при постановке, теперь кроме VIN нет других цифирок в ПТС, ну и понеслось. Как самый настоящий ламер, начал с покупки даже не резины а дисков, купил R15 10" шириной, напялил родную 31/10.5 и стал похож или на луноход или что спер резину с Як-40, выяснилось что у нас зимняя резина есть максимум 31/10, поэтому теперь заказал 8" диски, те пойдут на лето. Двигатель вроде работает нормально, поменял масло на Mobil 1 для пожилых моторов, заказал ремкомплекты супортов и шланги тормозные, по подвеске вроде тоже все понятно (менять все резинки и аммортизаторы), пока есть желание обойтись без отечественного автопрома если получится, хотя врядли. Изучая форум отказался от лифта подвески и решил только кузовок поднять максимум на 2"-3". Есть пара вопросов по коробке и двигателю, скоро фотки сделаю и спрошу конкретнее.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Ещё одному голову сорвало...:)
Поздравляю!
На передние шланги клипсы дежращие их в кронштейне пружины заказал? Плохо вынимаются, могут оказаться непригодными.
На заднее стекло смотри состояние проводки между баком и задним бампером. Ещё проверь защёлкнуты ли замки борта (потолкать борт в районе замков). Там концевики отключают питание моторчика (бывает на одной стороне, бывает на обоих).
 

Оскар

Участник
38
1
Самара
#3
не зря спросил, видимо надо дозаказать, я с задним стеклом пойду пробывать, спасибо)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
если кнопка опускания стекла накрылась, то хрен оно работать будет...а ключом пробовал ? в двери замком...
 

Оскар

Участник
38
1
Самара
#5
ключиком пробывал, тишина, напрямую втыкаю от аккумулятора в разъем около моторчика, все работает как часы, может правда концевик накрылся, но я его не нашел, думаю может вывести напрямую на новую кнопку и ни париться
 
575
12
сормово
#6
ключиком пробывал, тишина, напрямую втыкаю от аккумулятора в разъем около моторчика, все работает как часы, может правда концевик накрылся, но я его не нашел, думаю может вывести напрямую на новую кнопку и ни париться
.....если напрямую работает то концевик помер!провода вон обрежь от концевика и между собой скрути...опусти борт и стекло навсю выдвини и увидишь там кое чё:)и не парься с новыми кнопками
 

Оскар

Участник
38
1
Самара
#7
я бы с удовольствием концевик замкнул, найти не могу его, на кнопку родную пруха идет, может подскажите где он
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#8
Концевики внутри борта куда вставляется ключ, ключем поворачивается рычажок, он в свою очередь нажимает на кнопки концевика. Прежде чем резать провода обязательно проверь жгут между бортом и кузовом, у меня при захлапывании борта постоянно их подкусывает, прежний хозяин видимо наплевал поправлять их так даже перекусило , пришлось перепаивать.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
Жгут в печальном состоянии, проверю обязательно, спасибо
Сделай новый и в гофру резиновую подходящую. Родная кишка жёсткая, а на морозе вообще не гнётся практически.
У меня отгнивши был провод питания в борт. На разъёме с основного жгута возле бака.
 

Оскар

Участник
38
1
Самара
#11
Нашел перебитый провод именно в гофре, сделал, не работает, напрямую в разъем подаю напряжение работает, ставлю родной разъем- тишина, оказалось банально окислились контакты которые "папа", почистил, все как часы, а ведь машинке 23 года))))). Видимо вода попадает через уплотнитель заднего стекла, он как каменный и потрескался, буду искать чем заменить
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#14
Поздравляю с прибытием.))) Бронко-это то,на что можно потратить полжизни .....и,как ни странно,не пожалеть. Терпения.)
 

Оскар

Участник
38
1
Самара
#16
резинки все закажу, не вижу смысла искать подмену, цены нормальные. Возник вопрос с проводкой, чем бы таким набрызгать в контакты чтоб нормально было, пробывал чистить, с разбором и без, ломаются гады((

Добавлено через 2 минуты
и еще вопрос, оправдана ли логика- пока работает, не лезь внутрь, жди когда сломается или все таки профилактика рулит?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
Профилактика без фанатизма. Сначала узнаём, куда лезть собираемся, обдумав надо-нет, лезем. И будем готовы к проблемам от древности аппарати и собственных шаловливых рук.
 
575
12
сормово
#18
р

Д
и еще вопрос, оправдана ли логика- пока работает, не лезь внутрь, жди когда сломается или все таки профилактика рулит?
не мужчина,если для ся делаешь,то делай всё капитально!!!!чтоб быть уверенным!как начал сзада и все клеммы,все болтики,все провода,все борта проглядывай,меняй, проваривай,обесшумливай,смазывай и крась!чтобы быть уверенным что ты делал своими ручёнками...все колхозный скрутки переделывай....не жди пока чё нить вылезет в неподходящий момент!скоро зима
 

Оскар

Участник
38
1
Самара
#19
Про зиму и скрутки, в точку, на Форд Эксплорер 1 горел однажды из за криво поставленных туманок, а на Форд Эксплорер 2 30 декабря в 35 градусный мороз заклинил ролик натяжителя, порвался ремень и встал в 10 км от города намертво, реально очканул, метель пипец была, в машине температура моментально ниже нуля, батарейка в сотовом сдохла, эвакуаторы сказали что после новогодних праздников приедут и тащил меня автобус с табличкой "Ритуальный")))