Устал терять по 500 000 рублей в год покупая новые машины да и решил начать использывать высшее техническое образование (Авиационный институт, двигатели летательных аппаратов), хотел для начала найти Wrangler, но случайно наткнулся на объявление о продаже Bronco 1989г. Понял что надо брать, хотя если насчет бронко то хотел 78-79 года. Машинка оказалась очень чистая в салоне, и все такое целенькое и родное стоит и главное работает (кроме омывателя и стекло заднее не опускается поэтому багажник открыть не могу). Денег просили разумно, торговались, обещали все что не работает починить (не починили само-собой), купил короче. Повеселился в ГАИ при постановке, теперь кроме VIN нет других цифирок в ПТС, ну и понеслось. Как самый настоящий ламер, начал с покупки даже не резины а дисков, купил R15 10" шириной, напялил родную 31/10.5 и стал похож или на луноход или что спер резину с Як-40, выяснилось что у нас зимняя резина есть максимум 31/10, поэтому теперь заказал 8" диски, те пойдут на лето. Двигатель вроде работает нормально, поменял масло на Mobil 1 для пожилых моторов, заказал ремкомплекты супортов и шланги тормозные, по подвеске вроде тоже все понятно (менять все резинки и аммортизаторы), пока есть желание обойтись без отечественного автопрома если получится, хотя врядли. Изучая форум отказался от лифта подвески и решил только кузовок поднять максимум на 2"-3". Есть пара вопросов по коробке и двигателю, скоро фотки сделаю и спрошу конкретнее.