Купил 1й Ford Expedition. Как жить дальше?

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#23
Грамотное использование, говорю же не шарю в акпп
А че там в ней шарить,Следи за уровнем масла(если оно хорошее)езди и не парься.Это в том случае если корабас сейчас работает нормально(без рывков,ударов и пробуксовок).Наши коробки на много крепче чем 6ти ступенчатые на рестайле.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#24
Грамотное использование, говорю же не шарю в акпп
Да хитростей не так уж и много. Меняй масло вовремя, следи за уровнем, без паранойи, но всё же.
Не изображай из тяжёлого джипа раллийную машину. И тогда два главных агрегата прослужат долго.
И ещё. На крутых уклонах лучше пользоваться ручником, а не паркингом.
Но при этом глупо рассчитывать, что 16-ти летняя машина, пережившая неизвестно скольких хозяев не будет ломаться. Годы есть годы.......
 

Влад188

Новичок
6
0
Форд экспедишн 2001
Самара
#25
Спасибо. У меня 4х ступка я так понимаю и на каком пробеге масло менять?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#26
Масло и фильтр поменяй сразу,чтоб точно знать что оно свежее,а потом через 50 тысяч можешь опять поменять.Не надейся что предыдущий хозяин недавно менял масло.
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#27
ооо, коробочки - я их люблю ))гыы

Влад188, во-первых надо определиться с типом акпп, т.е. год у тебя 2001 то это 4R100

По-моему личному ИМХУ ломаются они в двух случаях:
1. общий износ
2. перегрев
3. кончина бублика

Если ты фордовод - ты должен отремонтировать свой акпп, если еще нет, то скоро отремонтируешь )))
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#28
ооо, коробочки - я их люблю ))гыы

Влад188, во-первых надо определиться с типом акпп, т.е. год у тебя 2001 то это 4R100

По-моему личному ИМХУ ломаются они в двух случаях:
1. общий износ
2. перегрев
3. кончина бублика

Если ты фордовод - ты должен отремонтировать свой акпп, если еще нет, то скоро отремонтируешь )))
Ну что ж так человека пугаешь.
 

Влад188

Новичок
6
0
Форд экспедишн 2001
Самара
#29
ооо, коробочки - я их люблю ))гыы

Влад188, во-первых надо определиться с типом акпп, т.е. год у тебя 2001 то это 4R100

По-моему личному ИМХУ ломаются они в двух случаях:
1. общий износ
2. перегрев
3. кончина бублика


Если ты фордовод - ты должен отремонтировать свой акпп, если еще нет, то скоро отремонтируешь )))

Привет. За твоим гемором я на драйве слежу. На сузука ветке вместе сидим. Перегрев словить только на бездорожье без понижайки можно, я так понимаю. Или по трассе тоже?
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#30
везде можно

я бы сразу рекомендовал превентивно улучшить охлаждение: вырезать байпас к чертям, промыть(продуть) систему охлаждения атфки, заменить стоковый кулер на побольше, а лучше со своим радиатором и датчиком его включения, установить спереди(!) основного радиатора, на обратку установить дополнительный магнитный фильтр, если позволяет религия на торпедо показометр температуры акпп,

масло не скупиться менять каждыйе 60000км или раньше

ЗЫ. а на сузуко-ветке ты кто? ))
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#31
Влад188, Я тоже начинал с "переварить пороги")))))))
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#33
везде можно

я бы сразу рекомендовал превентивно улучшить охлаждение: вырезать байпас к чертям, промыть(продуть) систему охлаждения атфки, заменить стоковый кулер на побольше, а лучше со своим радиатором и датчиком его включения, установить спереди(!) основного радиатора, на обратку установить дополнительный магнитный фильтр, если позволяет религия на торпедо показометр температуры акпп,
Без всей этой фигни проездил 430 тыс. Коробка пока работает штатно. Меняю масло каждые 50 тыс. и в том году продул все радиаторы. Всё.
Для чего заниматься всем этим рукоблудством слабо себе представляю. Разве что времени лишнего много. Всё равно заставить коробку жить вечно не получится. Механические износы не победить шаманством.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#35
Не
Без всей этой фигни проездил 430 тыс. Коробка пока работает штатно. Меняю масло каждые 50 тыс. и в том году продул все радиаторы. Всё.
Для чего заниматься всем этим рукоблудством слабо себе представляю. Разве что времени лишнего много. Всё равно заставить коробку жить вечно не получится. Механические износы не победить шаманством.
Вообще-то пофиг должно быть где и как чел. Ещё зарегистрирован . Только в случае обмана считаю возможно искать и предупреждать! Это для Влада 188!
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#36
Не
Вообще-то пофиг должно быть где и как чел. Ещё зарегистрирован . Только в случае обмана считаю возможно искать и предупреждать! Это для Влада 188!
Ты чутка не прав,ни кто ни кого не ищет и не предупреждает.Влад новичек кто то с того форума встретился.
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#37
да у нас просто еще по одной машине )) - по подготовленной для оффроада сузуки эскудо/витара )))

а на счет дополнительного шаманства, я никого не уговарию - это просто мое мнение такое, проехало оно 400 тыщ и ладно, у всех разная манера езды, дорожные условия, длительность поездок и тп

400тыщ без ремонта - отличный показатель для этой коробки!