Куда подключить (автозапуск на Навигатор 1)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#1
Ставлю сигу с автозапуском. Всю голову сломали - откуда взять сигнал для контроля запуска дрыгателя. Нужен сигнал тахометра, но в приборку таковой не входит. Как поняли, данные по оборотам, напруге и проч. приборка получает от ЭБУ (видимо, по К-линии, т.к. борт.компьютер у меня тоже по этой линии из диагностического разъема берет данные и обороты в т.ч.). Есть вариант - взять от напряжения борт сети, но он не рекомендуется, т.к. возможна просадка напряжения (например, после нескольких пусков зимой)-тогда сигналка может начать запуск уже рабочего двигателя. Есть мысли-взять импульсы с катушки (с форсунок уже газовые мозги берут импульсы-мешать им не стоит). Но частота импульса на катушке будет равна 1/8 от оборотов. Хватит ли частоты в 80Гц для "понимания" сигналки? Короче-у кого есть автозапуск или кто в теме-отпишитесь, откуда брать энтот сигнал. ВериВериНидХелп!!!!

Добавлено через 5 часов 6 минут
Сам прочитал еще раз и понял, что туплю...Наверное не 1/8 а 1/2 (если я правильно понимаю, то в 4 тактном двигле все 8 цилиндров отработают за 2 оборота?). Тогда 320 Гц вполне должно хватить... Есть у кого какие мысли?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
А91 старлайн без затей по бортовому напряжению. У меня так. Непонятно, как напруга до непотребного уровня может просесть на неработающем двигателе... Или ты где то в нете накурил такие траблы?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Тахометр,насколько я помню,заходит в приборку полноценный,отдельным проводом.Для сигналки обороты можно брать и хоть с катушки, и хоть с форсунки(последнее предпочтительнее),частоты обычно хватает.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#4
Тахометр,насколько я помню,заходит в приборку полноценный,отдельным проводом.Для сигналки обороты можно брать и хоть с катушки, и хоть с форсунки(последнее предпочтительнее),частоты обычно хватает.
Не нашли ни одного провода с сигналом тахо. По схеме с мануала вообще один провод идет от мозгов на блок тахометр-вольтметр-чтотоеще. Почему с форсунки предпочтительнее?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#5
Датчик давления масла.

Добавлено через 1 минуту
Датчик полноценно включается лишь когда двигатель начнет нормально вращаться.И па Линке и на Чирке с него брали.

Добавлено через 4 минуты
И ещё.Вопрос с иммобилайзером решил?Я ставил обходчик,правда решил всё таки удалить иммо,это как бомба замедленного действия,не хочу в дороге остановиться и не завестись если он вдруг начнет чудить,да и чип в ключе может вылететь.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
По давлению масла почему то не рекомендуется. И потом, он не гаснет с первых оборотов. Иммо пока оставляем - такую радикальную кастрацию как то неохота проводить. Купил доп ключ и отдельно чип. ИМХО штатный иммо-довольно надежная штука (ТТТ!) и довольно серьезное препятствие для нехороших людей...
 

Pavel_kp

Участник
63
3
Калининград
#7
Ставлю сигу с автозапуском. Всю голову сломали - откуда взять сигнал для контроля запуска дрыгателя. Нужен сигнал тахометра, но в приборку таковой не входит. Как поняли, данные по оборотам, напруге и проч. приборка получает от ЭБУ (видимо, по К-линии, т.к. борт.компьютер у меня тоже по этой линии из диагностического разъема берет данные и обороты в т.ч.). Есть вариант - взять от напряжения борт сети, но он не рекомендуется, т.к. возможна просадка напряжения (например, после нескольких пусков зимой)-тогда сигналка может начать запуск уже рабочего двигателя. Есть мысли-взять импульсы с катушки (с форсунок уже газовые мозги берут импульсы-мешать им не стоит). Но частота импульса на катушке будет равна 1/8 от оборотов. Хватит ли частоты в 80Гц для "понимания" сигналки? Короче-у кого есть автозапуск или кто в теме-отпишитесь, откуда брать энтот сигнал. ВериВериНидХелп!!!!

Добавлено через 5 часов 6 минут
Сам прочитал еще раз и понял, что туплю...Наверное не 1/8 а 1/2 (если я правильно понимаю, то в 4 тактном двигле все 8 цилиндров отработают за 2 оборота?). Тогда 320 Гц вполне должно хватить... Есть у кого какие мысли?
Какая сигналка? С лампочки зарядки аккумулятора? еще с блока можно найти .

Добавлено через 3 минуты
Как и чем искали сигнал тахометра?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
сигналка Старлайн. пробуем брать сигнал с катушки. точно не скажу, чем электрик искал сигнал - над душой не стою.
 

Pavel_kp

Участник
63
3
Калининград
#9
сигналка Старлайн. пробуем брать сигнал с катушки. точно не скажу, чем электрик искал сигнал - над душой не стою.
Серо-черный провод (№6) - вход, предназначенный для контроля автоматического и дистанционного запуска двигателя. Чувствительность входа 2В, входное сопротивление не менее 100кОм.

Подключите серо-черный провод к таходатчику, диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению частоты сигнала таходатчика.

При невозможности подключения к таходатчику соедините серо-черный провод с корпусом автомобиля, в этом случае диагностика запуска двигателя будет производиться по шумам напряжения в бортовой сети автомобиля.

Проконтролировать вариант подключения серо-черного провода можно по светодиодному индикатору в течение 5 секунд после запуска двигателя:

Светодиод горит. Стартер отключается сразу после успешного запуска двигателя, не дожидаясь окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это подтверждает правильность подключения серо-черного провода к таходатчику. В этом случае рекомендуется запрограммировать время прокрутки стартера 3000 мс.
Светодиод не горит. После успешного запуска двигателя стартер продолжает работать до окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это говорит о неправильности подключения серо-черного провода к таходатчику, в этом случае диагностика запуска двигателя производится по шумам в бортовой сети автомобиля.

Добавлено через 1 минуту
Я обычно в полевых условиях искал сигнал светодиодом так как сигнал слабый.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.